Dinko 14 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ну у него моторка на Херсоне уже была 1.6 (8кл ) хорошая, и тогда он чутка навозил Роткевичу (на ките 2112)у Тананевича машина на голову выше, ну и опыта тож в разы поболее Середенко безусловно наше будущее, я думаю еще годик-два и надо пересаживаться на 4wdну так как по мне, 2108 и супер 1600 - машины разного класса, а по факту разница на финише была незначительна. Короче, чтобы навозить суперам на восьмерке, надо ехать ооочень быстро ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 имхо важнее было не накрутить таз для увеличения скорости, а подготовить его так чтобы доехалАртемка пилил до последнего, не оттестировал - итог сход почти сразуон конечно молодец, я за него всей душой! но не первый день же в раллях, должен знать что и как делается...Так его и не крутили для увеличения. Он как раз надежностью и занимался. То что в первую очередь требовало внимания и что позволял бюджет)я так бы мог сказать если бы это было ЧУ (как херсон)а в лиманах тыж знаешь, крутите что хотите...Не, я просто знаю))) Ну разве что рестриктор сняли, и то не факт) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Артемка пилил до последнего, не оттестировал - итог сход почти сразуон конечно молодец, я за него всей душой! но не первый день же в раллях, должен знать что и как делается...Я почему то был уверен, что он не доедет. Нужно уметь не только валить на ушах, но и понимать, что может дать техника. Иначе так и будут постоянные недоезды. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я почему то был уверен, что он не доедет. Нужно уметь не только валить на ушах, но и понимать, что может дать техника. Иначе так и будут постоянные недоезды.Валер, он за последний год очень и очень сильно вырос. В плане понимания возможностей техники в первую очередь. Это уже давно не мальчик, которого привезли на гонку и дали покататься, а вполне взрослый человек, который своими силами перестраивает машину, сам координирует весь процесс подготовки, сам принимает все решения. Два года назад я бы никогда не подумал, что он так может. Сейчас - это реально совсем другой человек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Хорошо было.Jeep Машина! Отлично прокатились на ралля.Только жарко было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adoom 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Не, я просто знаю))) Ну разве что рестриктор сняли, и то не факт) Отсутствие рестриктора дает преимущество на прямиках - мощности почти в 2 раза больше чем с рестриктором. Да еще если коробка стандартная, то максимальна там 240, а не 200. А на затыканных участках "N4-стандарт" проигрывает из-за отсутствия спортивных тормозов, турбо-лага и спортивных мозгов двигателя и трасмиссии... От сюда и неудача в Херсоне. Другое дело, что и с мощность на прямиках, и со слабыми тормозами в конце прямиков нужно уметь справляться, так что Алексей - молодец! Победу заслужил! Изменено 25 мая, 2015 пользователем adoom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Убор Гонтового до и после Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Убор Гонтового до и после Походу оторвало задок нафиг... Остальные кто куда, кто до поворота в кусты, кто после. Валер, он за последний год очень и очень сильно вырос. В плане понимания возможностей техники в первую очередь. Это уже давно не мальчик, которого привезли на гонку и дали покататься, а вполне взрослый человек, который своими силами перестраивает машину, сам координирует весь процесс подготовки, сам принимает все решения. Два года назад я бы никогда не подумал, что он так может. Сейчас - это реально совсем другой человекНу извините, как бы факт налицо. Посмотрим, что дальше будет... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) несколько фоток Изменено 25 мая, 2015 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Зеленую кольцевую Хонду под ралли переделали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти