NORBY 534 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Несмотря на третью ошибку Криса Мика в трёх этапах первенства WRC этого сезона, команда Citroen заявила о безоговорочной поддержке своего пилота. Исполнительный руководитель коллектива Марек Наварецки рассказал AUTOSPORT, что команда будет тесно работать с североирландцем, чтобы найти причины проблем, повлекших его очередной сход на Ралли Мексика. «Каждый пилот выкладывается по-максимуму, а команда, в свою очередь, оказывает своим гонщикам всестороннюю поддержку, - отметил Наварецки. – Отношение к Микау в нашей команде после трёх этапов не изменилось. Нам необходимо найти выход из сложившейся ситуации. Вероятно, будет лучше немного сбавить темп в ущерб хорошим результатам. Мы видели, как он сходу на первом же допе показал лучшее время. Возможно, он просто хочет быть первым с самого старта. Нам предстоит найти ответы, но мы уже добились определённого прогресса по сравнению с прошлым сезоном». Сам Мик не считает, что его высокая скорость, благодаря которой к концу третьего допа он находился в призовой тройке, стала причиной его ошибки на четвёртом спецучастке. «Я не беспокоился по поводу высокого темпа. Абсолютно неважно, был ли я самым быстрым на гравийном спецучастке или проехал его с десятым временем, - заявил пилот. – Я с самого старта хорошо ощущал машину, и нам удалось создать небольшой задел. Мы ушли в бой девятыми по счету, когда условия на трассе были отличными, и в итоге закончили участок на полсекунды впереди второго экипажа. Если бы нам затем удалось ехать в темпе Нёвиля, на финише мы бы значительно его опередили. Я чувствовал, что у нас есть запас». Мик закончил предыдущий этап 16-м и после трёх этапов занимает 11-ю строчку в абсолюте. Его напарник Мадс Остберг - четвёртый в личном зачете после финиша на втором месте в Мексике. Мик принял на себя всю ответственность за аварию и понимает, что ему необходимо прибавить, чтобы сохранить место в команде. «Я осознаю, что проблема существует, и мне важно докопаться до её причины, - считает пилот. – Я знаю, что что-то переключилось в моей голове. Если я хочу добиться успеха, надо решить эту ситуацию, иначе ничего не получится. Каждый пилот настолько хорош, насколько хорош его последний результат, а в этом плане я в последнее время не очень-то преуспел. Но всё зависит только от меня» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Пресс-конференция по итогам ралли МексикиУчастники: 1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) 2. Мадс Остберг, Йонас Андерссон (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Андреас Миккельсен, Ола Флоэне (Volkswagen Motorsport)Руководитель команды: Йост Капито (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Себастьен, невероятное выступление в эти выходные и великолепная победа! Вы ведь явно не ожидали, что одержите три победы подряд на старте сезона? Себастьен Ожье: Да, у меня просто нет слов, чтобы описать этот уик-энд. Все выглядело гораздо хуже, чем оказалось на самом деле. Казалось, что гонка будет чрезвычайно сложной. Мы стартовали на одном из самых сложных этапов, с первой позиции, — и все прошло идеально. Мы угадали с резиной, и нам сопутствовала удача, когда мы шли на риск. Вместе с Жюльеном, мы атаковали что есть сил, при этом избегая ошибок, — и были удивлены обнаружить себя в пятницу на первой позиции. Тогда-то мы и поняли, что ведем борьбу за победу. Вопрос: Давление чувствовалось? Себастьен Ожье: Я никакого давления не ощущал. Ну да, мне пришлось стартовать первым, но в моей копилке после первых двух этапов сезона было достаточно очков, так что вся тяжесть давления лежала на чьих-то чужих плечах. Чтобы добиться этого, я работал усерднее обычного. Даже на тестах мы старались изо всех сил, подбирая настройки. И автомобиль стал работать еще эффективнее — даже в скользких условиях. Вопрос: Связывают ли вас особые чувства с мексиканским этапом? Себастьен Ожье: Мне очень нравится это ралли. Именно здесь я дебютировал в чемпионате мира пару лет назад, выиграв гонку в зачете JWRC. Мне всегда в удовольствие стартовать в Мексике. Местные спецучастки очень хорошо мне подходят, я мог контролировать свою скорость и создать хороший отрыв. Не хочу показаться кичливым, но я действительно не атаковал на пределе. Возможно, эти допы просто созданы под меня. Вопрос: И вы выиграли PowerStage! Себастьен Ожье: О, этот спецучасток я просто обожаю. Но нельзя забывать о том, что позади всего три ралли из тринадцати, так что у нас нет времени на то, чтобы расслабиться. Впереди еще долгий путь, и нам предстоит проделать большую работу. Сейчас нас ожидают пять гравийных ралли подряд. Большую часть времени у нас может быть преимущество, но не всегда исход будет таким же, как в эти выходные. Многое еще может произойти. Да, после трех этапов мы занимаем сильную позицию, но до финиша еще очень далеко. Вопрос: Жюльен, вот сейчас Себ высказался о своей любви к этому этапу... Жюльен Инграссиа: Мы счастливы всякий раз, как приезжаем в Мексику. Это весьма необычное испытание — из-за большой высоты над уровнем моря и скоростей, с которыми проходишь каждый поворот. В этом году я понял, что мы готовы к гонке как никогда хорошо, уже после ознакомления. Условия были достаточно жесткими, но у нас на руках была прошлогодняя стенограмма, и это сыграло нам на руку. Возможно, это награда за нашу работу и весь тот опыт, что мы обрели за годы стартов в Мексике. Вопрос: Но времени на то, чтобы расслабиться после этого этапа, у вас не будет, так? Жюльен Инграссиа: Да, до конца чемпионата еще далеко, и вокруг полно пилотов, которые жаждут побед, так что расслабляться нельзя ни на секунду. Впереди еще много работы. Вопрос: Поздравляем вас, Мадс. Второе место по итогам ралли, сильное выступление. Вы довольны? Мадс Остберг: Я очень доволен. Перед стартом этого этапа я испытывал огромное давление: мы и так не лучшим образом начали сезон, а после того, как Крис [Мик] вылетел с трассы, мне не оставалось ничего другого кроме как добираться до финиша. При этом мне хотелось и финишировать, и атаковать. Никогда прежде мне не доводилось добираться до финиша ралли Мексики без проблем, но в этот раз я подобрал хороший ритм и обошелся без серьезных проблем, так что был очень рад оказаться мясом [в сэндвиче Volkswagen]. Думаю, после парочки финишей на подиуме я мог бы прибавить в скорости. Вопрос: В пятницу у вас все же возникли проблемы — но вы справились, верно? Мадс Остберг: Проблемы, поразившие нас в пятницу, носят тот же характер, что и неприятности, с которыми мы столкнулись в Швеции. Такое иногда бывает с новыми автомобилями: что-то не работает, какие-то проблемы. Я был очень зол, и мне пришлось взять себя в руки, чтобы преодолеть дистанцию, не наделав ошибок. На сервисе ребята устранили неисправность, и после этого все пошло как надо. Вопрос: Никогда прежде вам не доводилось полностью преодолеть дистанцию СУ Ibarrilla. Что вы об этом думаете? Мадс Остберг: Да, было такое. Я очень нервничал на этом спецучастке, и нервничал даже перед стартом ралли — не знаю, почему. Это очень хороший спецучасток, на котором можно атаковать, и от которого можно получать удовольствие. Но я нервничал — даже после того, как мы добрались до финиша. Каждый год этот спецучасток так или иначе заставал меня врасплох. Но в этот раз нам удалось преодолеть его без каких-либо проблем. Вопрос: Вы допустил одну ошибку. Ощущали ли вы давление? Мадс Остберг: Действительно, я допустил ошибку и потерял на этом 17 секунд. До этого момента у нас был хороший отрыв, но потом от него осталось не так много, Андреас почувствовал запах мяса и немного прибавил скорость. Нам пришлось действовать осмотрительно. Защищая свою позицию, всегда хочется ехать как можно быстрее. Я думаю, что у нас было достаточно скорости для того, чтобы выиграть эту борьбу. Того же подхода придерживался и Андреас. Вопрос: Этим утром, перед стартом 55-километрового спецучастка, между вами было всего 4,5 секунды... Йонас Андерссон: Это очень хороший спецучасток, и мы вышли на старт, думая о том, что здесь можем сделать гонку, атакуя изо всех сил. Сейчас очень сложно понять, опережаешь ли ты соперника или уступаешь ему, и потому мы просто ехали на своей скорости, в результате отыграв пару секунд... Вопрос: Начало сезона выдалось для вас непростым. Что чувствуете теперь? Йонас Андерссон: Мы неплохо стартовали на ралли «Монте-Карло», а вот этап в Швеции сложился не лучшим образом. Но когда мы ехали сюда, то надеялись на подиум. Теперь нас ожидает ралли Аргентины. Это очень хорошая гонка, и мы надеемся, что сможем продолжить в том же духе. Вопрос: Андреас, вы завершили гонку на третьем месте. Это всего лишь второй ваш старт в Мексике; вы, должно быть, довольны результатом? Андреас Миккельсен: Очень доволен! Я помню, что в прошлом году у нас было очень сложное ралли Мексики, на котором мы дважды за три дня угодили в аварию. Отчасти в эти выходные мы расплачивались за свои прежние ошибки. Я знал, что мне следует действовать благоразумнее. В будущем мне хотелось бы выигрывать на каждом ралли. На этот раз я отнесся к делу ответственнее и постарался получить удовольствие от спецучастков. Третье место — это, пожалуй, даже больше, чем я мог рассчитывать. Вопрос: В какой-то момент ваше отставание от Мадса было не так уж и велико. Почувствовали, что можете отобрать у него второе место? Андреас Миккельсен: Когда он допустил ошибку, я понял, что это вполне возможно. В то же время, для этого мне следовало бы сменить стратегию и поехать быстрее — а задачи прибавить у меня не было. Гораздо важнее было изучить спецучастки и в полной мере использовать все, что об этих спецучастках знаешь. Вопрос о том, атаковать или нет, передо мной вообще не стоял. Одна маленькая ошибка — как в прошлом году — могла обойтись мне слишком дорого. Этим утром я впервые проехал по 50-километровому спецучастку. Я знал, что Мадс постарается удержать меня позади, но все же прибавил в скорости — чуть больше, чем надо было — и попытался немного атаковать. Сразу после этого я ошибся, и нас развернуло. Теперь я считаю, что риск был слишком велик. Сейчас мы занимаем второе место в личном зачете чемпионата, и это здорово. Мы значительно уступаем Себу, но наша цель — продолжать сезон в том же духе. Впереди нас ждет ралли Аргентины: я очень люблю этот этап, и знаю, что в этом году его маршрут содержит новые спецучастки. Было бы очень здорово показать там хороший результат. Вопрос: Ола, еще один финиш на подиуме. Что скажете? Ола Флоэне: Я впервые стартую в Мексике — и очень рад находиться здесь. Меня, кстати, предупреждали о том, что здесь меня будут окружать счастливые люди и улыбающиеся лица! Полагаю, это одно из сложнейших ралли, в которых мне когда-либо доводилось принимать участие. Пришлось готовиться больше обычного, пришлось изучить прошлогоднюю стенограмму и перевести ее с английского на норвежский. Некоторые спецучастки совмещены друг с другом, и это осложняло мою задачу. Теперь, сидя здесь, я чувствую себя обессиленным! Вопрос: Йост, еще один великолепный результат для Volkswagen! Можете подвести итоги этого уик-энда? Йост Капито: Уик-энд был великолепен. Выигрывать всегда очень приятно — и тем более здесь, да еще и третий раз подряд. В Мексики расположен крупный завод Volkswagen, занимающийся производством двигателей и коробок передач, и мы очень рады, что смогли показать такой результат. Вопрос: Для Яри-Матти Латвалы этот этап откровенно не сложился. Что он сейчас чувствует? Йост Капито: Он очень расстроен из-за этого. Если бы дело обстояло иначе, он не был бы гонщиком. Мы по-прежнему не прибегаем к командным установкам и позволяем нашим пилотам бороться друг с другом на спецучастках. Вы и сами могли видеть, как на допе, после 25 км дистанции, они шли с разницей в 0,2 секунды. Это свидетельствует о том уровне, на котором они выступают, — и здесь очень легко допустить ошибку. Нам бы хотелось видеть подобную борьбу и в будущем. Себ с Яри любят бороться, да и Мадс с Андреасом определенно получают удовольствие от борьбы. Вопрос: А что вы думаете о запрете «сплитов»? В этом году пилоты не могут ими воспользоваться... Йост Капито: Я и не знаю — у нас-то «сплиты» остались. Не могу сказать, делает ли это ход гонки интереснее. Могу сказать, что у нас хорошие отношения с другими командами. Между нами существует джентльменское соглашение, мы все вместе работаем над регламентом, соблюдаем правила и доверяем друг другу. Это вот гораздо интереснее. Вопрос: И еще раз: Себастьен Ожье проделал невероятную работу, не так ли? Йост Капито: Я считаю, что здесь он продемонстрировал лучшее выступление в своей карьере. Попасть на подиум благодаря грамотному выбору шин, перехватить лидерство и удерживать его на протяжении двух первых дней — это невероятно. Это в очередной раз показывает нам, почему они с Жюльеном являются чемпионами мира. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 местами складывает ухх... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти