serega 1327_ 4 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ждем дуели Горбаня с Протасовым! Интересно будет за ними понаблюдать в одном классе...А если они и на подиум заедут будет вообще супер.Будем болеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Eurolamp WRT готовится отведать мексиканской кухниhttp://rally.ua/news/wrcii/komanda-eurolam...sikanskoy-kuhni Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Пилот команды M-Sport Отт Тянак заявил, что необходимость выступать на большой высоте над уровнем моря во время Ралли Мексика станет главным вызовом для участников чемпионата мира. Тянак успешно выступил в Мексике в прошлом году, показав четвертый результат в зачете WRC2 за рулем Ford Fiesta R5, поэтому команда надеется, что он сможет не хуже проявить себя и в топовой категории. Несмотря на то, что Тянак финишировал четвертым на прошедшем Ралли Швеции, эстонский гонщик указал на огромную разницу между скандинавской и мексиканской гонками. «Высокогорье – главная проблема, - цитирует Тянака Crash.net. – Сложно приходится не только экипажам, но и автомобилям. Мощность двигателя падает, и необходимо учитывать этот фактор при прохождении спецучастков. Нужно пилотировать очень точно и осторожно, поддерживая необходимый темп». Участники Ралли Мексика начнут борьбу от объекта всемирного наследия ЮНЕСКО Гуанахуато, расположенного на высоте более 1700 метров над уровнем моря. При этом к финишу гонки участники достигнут высоты 2800 метров, поэтому в воздухе будет ощущаться нехватка кислорода. По подсчетам команды M-Sport, темп их автомобиля в таких условиях упадет примерно на 20%. «Спецучастки в первый день гонки очень сложные, поэтому важно пройти их чисто и без каких-либо проблем, - продолжил Тянак. – Затем, если мы почувствуем уверенность, то сможем немного прибавить в темпе. Главное – действовать аккуратно и бережно, параллельно взвинчивая темп. Если это удастся, итоги гонки должны быть положительными». Чтобы лучше подготовиться к гравийному этапу, Тянак со своим напарником Элфином Эвансом принял участие в двухдневных тестах. «Мы провели двухдневные испытания, - отметил Отт. – Приятно отметить, что нам довольно быстро удалось набрать хороший темп. Ощущения по возвращении на гравий после такой паузы [с сентября прошлого года] были немного странные, но всё прошло нормально, и мы смогли подготовиться. Мы также пытаемся адаптироваться к жаре и высоте, но это сделать нелегко. Я каждый вечер посещаю сауну, хотя это не то же самое. Поэтому мы пораньше отправимся в Мексику, чтобы привыкнуть к местным условиям». ================================================================================================= Лидер общего зачёта WRC Себастьен Ожье полагает, что соперники чувствуют немалое давление, пытаясь угнаться за ним на старте чемпионата. Пилот победил на первых двух этапах в Монте-Карло и Швеции и готовится развить успех в Мексике на следующей неделе. «Я выиграл две гонки в этом сезоне, так что моим соперникам есть о чём задуматься, - сказал Ожье. – Как пилот, вы многому учитесь благодаря таким плотным сражениям, как, например, в Швеции между мной, Адреасом Миккельсеном и Тьерри Нёвилем. Два года подряд я очень уверенно выступал в Мексике, и нашему Volkswagen Polo R WRC хорошо подходят условия высокогорья. Давайте подождём и посмотрим, сможет ли мощность нашего двигателя компенсировать потери от ранней стартовой позиции». Директор Volkswagen Motorsport Йост Капито верит в своих пилотов в преддверии старта Ралли Мексика. Если команде удастся одержать победу на следующей неделе, то для VW в WRC это уже будет седьмой подряд успех с момента старта в Германии в 2014 году, когда победу праздновал Тьерри Нёвиль на Hyundai. «В Мексике на некоторых этапах высота над уровнем моря достигает значительных величин – такого нет больше ни в одном ралли, - рассказывает Капито. – Спустя две недели после Ралли Швеция нам необходимо переключиться на совершенно иные условия, если мы хотим вновь быть на высоте. Я уверен, что этап сложится для нас хорошо, поскольку в прошлом мы всегда удачно выступали в Мексике. В этом году мы хотим победить вновь – это даже не обсуждается». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) КубаТесты Изменено 3 марта, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Суровый Мексиконо автовозо. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Мадс Остберг отправляется на Ралли Мексики в качестве одного из претендентов на победу. Норвежский пилот всегда отличался осторожной ездой, которая приводила к минимальному количеству ошибок - именно это качество должно ему помочь на высокогорном гравийном этапе. "В таких гонках нужно обращать большое внимание на пониженную мощность мотора. Если пилот делает ошибку, то сложно избежать последствий сложно, ведь он меньше контролирует свою машину. Именно поэтому нужно прежде всего быть аккуратным. Я делаю не так много ошибок, так что такие гонки мне подходят. Мой стиль управления должен принести дивиденды на Ралли Мексики", - сказал Мадс Остберг. Слова норвежца не расходятся с делом. В двух предыдущих мексиканских гонках он был лидером, но все же не обошелся без проблем: в 2013-м году отказала техника, а в 2014-м гонщик сделал ключевую ошибку и лишился шансов на победу. В 2015-м году Остберг получил в свои руки обновленный Citroen DS3 WRC, а выгодная пятая стартовая позиция дарит ему дополнительный козырь в руки. "У меня еще никогда не было такой хорошей стартовой позиции в этой гонке. Если на шейкдауне удастся поймать хороший темп и подобрать оптимальные настройки, то будем атаковать с первых же спецучастков. У нас есть все шансы на хороший результат", - добавил Мадс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 наши Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти