DENISDANILOV 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет, собственно вопрос в том как регулировать клапана на 08 с мотором 1.5 с установленным ГБО пропан (если есть разница то авто - карб., гбо самое простое: редуктор и 2 шланга в карбюратор( 2 поколение походу). Короче какие должны быть зазоры и как часто регулировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет, собственно вопрос в том как регулировать клапана на 08 с мотором 1.5 с установленным ГБО пропан (если есть разница то авто - карб., гбо самое простое: редуктор и 2 шланга в карбюратор( 2 поколение походу). Короче какие должны быть зазоры и как часто регулировать? Впуск 0,2Выпуск 0,4Проверка и возможно регулировка каждые 10тыс Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Впуск на любителя - можно и 0,25. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Впуск на любителя - можно и 0,25.Себе делал Впуск 0.2 проходной, 0.25 не проходной Выпуск 0.35 проходной, 0.4 не проходной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 на 0.05 больше каждый клапан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISDANILOV 0 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Так впуск 0.2 или 0.25?, в чем разница, сколько лучше? Если ставить распредвал например 54 ситуация с зазорами меняется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Так впуск 0.2 или 0.25?, в чем разница, сколько лучше? Если ставить распредвал например 54 ситуация с зазорами меняется?сделаешь зазор больше - регулировать будешь реже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISDANILOV 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Это единственная зависимость? А на что ещё влияет? Типа мощность, звук мотора может? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Это единственная зависимость? А на что ещё влияет? Типа мощность, звук мотора может? Ну естественно чем больше зазор тем шумнее мотор. Зато меньше вероятность прогара клапанов. В идеале под газ нужно еще голову фрезеровать для увеличения степени сжатия. Ну и не крутить выше 3000 оборотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISDANILOV 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) А впускные клапана могут прогореть? (да я чайник в этом!, но хочу разобраться хоть в общих чертах), Голову фрезеровали и ШПГ не стандарт, в итоге расчетная степень сжатия получалась то ли 10.3 то ли 10.5 (где - то записано.... посмотреть? это важно?). Рекомендация про кручение до 3000 откуда? впервые слышу! Изменено 5 марта, 2015 пользователем DENISDANILOV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти