Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Volf сказал:

Так,але коли хочется щоб на ноги дуло тепліше,тоді на лобове треба перекривать.

Мені здається, якщо відкрити на ноги повністю, і закрити лобове, то тепло від тіла, особливо від рук на кермі, призведе то запотівання лобового. Хоча туткожен сам вирішує як краще.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

Только что, ВОВ@Н сказал:

Мені здається, якщо відкрити на ноги повністю, і закрити лобове, то тепло від тіла, особливо від рук на кермі, призведе то запотівання лобового. Хоча туткожен сам вирішує як краще.

Микрокліматом:D у Самарах полюбе кожен регулює по-своєму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Volf сказал:

Микрокліматом:D у Самарах полюбе кожен регулює по-своєму.

Мікроклімат, то коли через ущільнювачі дверей продуває:P

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ВОВ@Н сказал:

Мікроклімат, то коли через ущільнювачі дверей продуває:P

Это уже есть вентиляция и кстати читал,что на задних окнах пластмаски(в ранних Самарах)служили именно для отбора воздуха с салона.Может кто и знает,я только узнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Volf сказал:

Это уже есть вентиляция и кстати читал,что на задних окнах пластмаски(в ранних Самарах)служили именно для отбора воздуха с салона.Может кто и знает,я только узнал.

Щось подібне у ВАЗ 2108 в центральних стойках, там теж є якісь дренажі. А як "дихають" новіші моделі 2109 і 21099, там же немає цих дренажів.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ВОВ@Н сказал:

Щось подібне у ВАЗ 2108 в центральних стойках, там теж є якісь дренажі. А як "дихають" новіші моделі 2109 і 21099, там же немає цих дренажів.

На Тольяті мабудь порахували,що сифонить буде добре і без тих пластмасок:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Volf сказал:

На Тольяті мабудь порахували,що сифонить буде добре і без тих пластмасок:D

:pod_stolom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из хорошего.То что надумал,сделал,но не так как надо.Приехав на подъемник,сначала перемерял растояние между осями передних и задних колес-оказалось ровно,не считая 2мм,которые можно списать на не ровно выставленный руль или промах развальщика и т.д.Дальше пошло-поехало:гайка сабли зубилу не поддалась,в ход пошла болгарка.Гайку открутил и вижу пару витков на сабле съеженных-толи гайка прикипела,толи-толи.Дальше я понял,что протормозил с саленблоками рычага что не взял новые,потому-что рычаг пришлось снимать полностью,заодно можно было поменять.Но в саленблоках критичного ничего не заметил,еще походят.Дальше хотел прогнать резьбу на сабле гайкой-ни в какую,подсказывали пока шайбы подложить под гайку-не послушал,давай проганять насильно-в итоге испортил еще хуже.В итоге пришлось все-таки шайбы подкладывать.На снятом крабе изогнутого ничего не заметил(на авто было заметно),но резина вся искареженная-ставлю новый.

Со второй стороной все прошло быстро(хоть и пасажирская)-видимо там смогли раскрутить и поменять,потому-что ромашки свежее и болты в нигроле,и яйца новые.На той стороне поменял,были у меня б/у нормальные.

Поснимал по три шайбы из-под ромашек,опустив машину на землю,меряем опять расстояние меж осями-разница в 5мм.Прав был развальщик,когда подставлял шайбы под одну сторону-говорил,что если краб поменять,шайбы придется больше всего убирать-что было и сделано,убрал две шайбы-расстояние выровнялось.В итоге сейчас стоит одна шайба с правой стороны.Накат и управляемось стали лучше,но на развал надо все-равно заехать.

После всего этого начало что-то стучать с правой стороны,два дня не мог понять что.Сегодня покал сторону на ровном месте,бьет и отдает в бок крыла,подкрылок на уме-но где.Заехал к товарищам,качаю на неровном месте-нифига не бьет.Потом уже дома что-то на голову налезло,беру фонарик,свечу вверх на стойку-вот оно,стойки ушли вперед и бью об подкрылок,ура:yahoo: думаю-обошлось.

На второй день полез по днищу болгаркой,результат я так понял-в салоне полностью(если там безшумка есть)пропитано водой и латать днище(по крайней мере спереди)безполезно,лучше частями или воообще полностью.Дальше была дырка внутри под порогом,в итоге теперь дырка снаружи:DВнутри заварил,снаружи пока придется стеловолокном с сеткой замазать-пока,на неопределенный строк,будут пороги облегченные из стеклопластика.

Я тут на днях увидел Кадди(моя мечта так сказать) 1.9 дизель 96г. в продаже за 1700$ у нас в городе,варить там хватает-я бы махнулся:smile:Обьявление правда за 9-ый месяц.

 

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас локальный(слово такое вчера в инете нашел) ремонт порога в картинках:D

Итак поехали.Нравится мне что-то,когда машина вот так стоит.

IMG_20161127_121233.jpg

Саму дыру не сфоткал,но она где-то 23х2см с под низу.

IMG_20161127_121319.jpg

Друган болгарка,без него никак.

IMG_20161127_121535.jpg

Зачистил ежиком,потом 40-й наждачкой для лучшей сцепки.

IMG_20161127_122240.jpg

Компоненты для работы,фибра-первый раз буду с ней работать.

IMG_20161127_124210.jpg

Заготовки сетки строительной-тоже стекловолокно,чем и будет стягиватся.IMG_20161127_123558.jpg

И тут я чуть не словил облом когда открыл банку,внутри оказалось вещество какое-то густое с большим ворсом(я ожидал ворс по мельче) и как оказалось не так просто,как я думал,на него садить сетку.Но глаза боятся-руки делают или привыкают,сетку прикрепил на нижний кант.Сушим.

IMG_20161127_125934.jpg

И тут цука начинает моросить дождь.

IMG_20161127_133959.jpg

Перестал моросить,клеим дальше.Отгинаю сетку,под низ широкий штатель-маленьким накладываю на внутреннею часть сетки,прклеиваю выше.

IMG_20161127_134757.jpg

Опять моросит,но нас не так просто остановить-готовлю навес.

IMG_20161127_134809.jpg

IMG_20161127_135255.jpg

Инструмент после каждого слоя мою акриловым растворителем-жирно слишком,но другого нет.

IMG_20161127_141909.jpg

Начав роботу,от второго слоя сетки думал откажусь-но видать понравилось,леплю второй.

IMG_20161127_141925.jpg

IMG_20161127_144319.jpg

Фибра показалась какой-то суховатой,звонок другу решает вопрос(хотя сам это знал,только забыл).Разбавляю акриловой краской.

IMG_20161127_150912.jpg

В перерывах между слоями пьм кохве из,почему-то не кружки 2108:D(уже пора как нибудь заказать) и курим тоже не парламент.:D

IMG_20161127_152055.jpg

По высыханию прохожу слегка досточкой с 60-й наждачкой и основной слой.

IMG_20161127_151944.jpg

Пока все это сохнет иду к товарищу предложить бартэр:smile::остаток фибры на обычную шпаклевку.Но начало темнеть,видать закончить сегодня не судьба:(.Спать надо меньше,в 12.00 только надумал делать.

Что сказать по крепости-время покажет,молотком пробовать не буду,ногой тоже:D.Но на первый взгляд доволи таки неплохо.Да и вообще за время мого порабощения автомобиля,можна было поменять пильники,ВВ-провода и почистить газовый редуктор-но я так не могу.

По деньгам:банка фибры 200гр-50грн,все остальное было в запасе.Был ремкомплект ткань-стекловолокно с эбоксидкой 110грн-хорошо что не взял,намучился б,а эфект был-бы по-мойму хуже.Впридачу пришлось бы еще и шпаклевку покупать.

 

IMG_20161127_150429.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наверное не в теме, но спрошу...

а зачем так делать его, заварить не лучше ? или уже добить и потом сменить весь порог. в чем смысл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти