Volf 177 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вчера ночью что-то начало тарабанить в моторном отсеке,думал доганялся.С утра дошло,оторвался глушитель.Не давно заметил,что правая стойка чуть-ли не в отрицательную сторону смотрит,ну будет время кастор посмотреть.Сегодня же обсмотрев все,оказалось краб оторванный-центральный болт.Хорошо был от прошлой девятки краб,заехал к знакомому,поменял краб и глушитель временно подварили-вобще его менять надо(штаны и резонатор новые) Такой вопрос,между крабом и кузовом(не под болтами) шайбы должны стоять?Под поломанным стояла на центральном шайба,не было бы вопросов если на крабе углублений не было и шайба туда,вроде как и должна,не ставала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вроде нет. По крайней мере у меня там точно их нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, Vasjok сказал: Вроде нет. По крайней мере у меня там точно их нет. Да вот и я на прошлой не видел и знакомый тоже говорит,что никогда не видел.После наших кудесников бывает много чего выкидывать надо. Блок предохранителей надо смотреть,что-то там посторонних проводов многоаж 2 штуки(может дорожки погорели).Но пока все работает,лезть не буду. З сигналом не могу разобраться,бывает сам как засигналит-приходится провода на ходу отключать.Уже и болты на всю пооткручивал.Есть там три хитрых шайбочки-гаечки,две зажимают,третья прокручивается-может она сползает.На прошлой девятке провода местами переставил,перестал сигналить.На этой не знаю что,куда. А может быть из-за литола,там где штыри по двум кругах ходят литолом намазано и с внутреннего кольца попало на наружный?Клеммы аккумулятора смазывают же для лучшего контакта. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Воскресенье,но работа нашлась.Вчера смотрел уровень масла,что-то он показал максимум,подумал когда доливал переборщил.Заодно заметил что из под свечи и прокладок начало сифонить,но так как машина только куплена не придал особого значения,да и не все еще я знаю.Сегодня заехал к знакомым на кофе и рассказываю(так не серьезно):у всех масло уходит,а у меня чего-то прибавляется.Тут один и обрадовал:у тебя машина на газу,говорит,значить меняй бензонасос-он пропускает бензин в масло,из-за этого и сифонит из под прокладок. Вот вам и газ,ехать дешевле-ремонтировать чаще.А если хазяевов было,я четвертый-то на кого попало,тот и ремонтируетИли все поездили,а ты Вова,ремонтируй В общем пока отсоединил бензонасос от бака,разжевали как заводить с утра на газу с той второй,не понятной мне еще,кнопкой.Пока поезжу так,до похолодания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В 02.09.2016 в 22:45, Volf сказал: А может быть из-за литола,там где штыри по двум кругах ходят литолом намазано и с внутреннего кольца попало на наружный?Клеммы аккумулятора смазывают же для лучшего контакта. Из-за литола не может. Клеммы АКБ смазываются, чтобы не было окисления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 3 часа назад, toxa777 сказал: Из-за литола не может. Клеммы АКБ смазываются, чтобы не было окисления. Таки да.Проблема обнаружилась в большом кольце,там где загибается,вот этот загиб или отошел или что с ним случилось,пока не дошли руки(вернее головка на 24 где-то затерялась)снять руль и хорошенько обсмотреть и сделать по людски.В общем когда нажимаю на кольцо,загиб касается массы и начинает сигналить,загибать не снявши руль-можно наковырять и все равно придется снимать. Не продуманно как-то сделан сигнал на этих рулях,не один я столкнулся с этой проблемой.Думаю если сниму,можна будет вырезать,подложить тоненький пластик для изоляции во избежание тех же проблем в будущем и будет окей.Сниму,а там покажет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Что-то накалякаю. До сигнала руки так и не дошли,но зато вечером что-то в голову стукнуло слить масло до средины уровня.Масло слил быстро хоть и без ямы(вязкость начэ нормальна),а вот бензонасос уже устанавливал,как обычно у меня бывает,с мобильным фонариком в зубах.Бензонасос разобрал,посмотрел мембраму(вроде без дырок),проверил клапана на пропускание(не пускают).Пока разбирал один болтик упал в щель(как обычно бывает),пришлось магнитом доставать.Пока снимал насос одну гайку уронил,вторую не понятно куда положил.Проверил вылет штока,оказался маленький,пришлось с прокладками играться,но вроде все сошлось. Завтра будем смотреть по уровню масла что к чему. Что-то заметил в повороте налево по кругу(не медленно поворачивал),в заднем левом колесе начало что-то накидывать(последний раз так уже говорит:надо что-то смотреть),что может быть,подшипник?А то я туды щэ нэ лазыв николы. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 39 минут назад, Volf сказал: Что-то накалякаю. До сигнала руки так и не дошли,но зато вечером что-то в голову стукнуло слить масло до средины уровня.Масло слил быстро хоть и без ямы(вязкость начэ нормальна),а вот бензонасос уже устанавливал,как обычно у меня бывает,с мобильным фонариком в зубах.Бензонасос разобрал,посмотрел мембраму(вроде без дырок),проверил клапана на пропускание(не пускают).Пока разбирал один болтик упал в щель(как обычно бывает),пришлось магнитом доставать.Пока снимал насос одну гайку уронил,вторую не понятно куда положил.Проверил вылет штока,оказался маленький,пришлось с прокладками играться,но вроде все сошлось. Завтра будем смотреть по уровню масла что к чему. Что-то заметил в повороте налево по кругу(не медленно поворачивал),в заднем левом колесе начало что-то накидывать(последний раз так уже говорит:надо что-то смотреть),что может быть,подшипник?А то я туды щэ нэ лазыв николы. З приводу задніх коліс, можливо пружинки які прижимають колодки до пильника (чи як він називається) - ослабли, треба замінитини на нові. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 14 часов назад, ВОВ@Н сказал: З приводу задніх коліс, можливо пружинки які прижимають колодки до пильника (чи як він називається) - ослабли, треба замінитини на нові. Хорошо будет если отделаюсь пружинками.Там получается нагрузка идет сильная,круг не слишком большой,а я бывает на 3-й передачи на нормальных оборотах захожу на вираж и слышу только тух-тух-тух.Нигде больше не слышал,только на этом кругу,хотя поворотов налево хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Подивись ще торци колісних болтів, в мене схоже було на ВАЗ 2106, один із болтів трішки черкав по верхній планці, яка між колодками. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти