Рекомендуемые сообщения

Вчера ночью что-то начало тарабанить в моторном отсеке,думал доганялся.С утра дошло,оторвался глушитель.Не давно заметил,что правая стойка чуть-ли не в отрицательную сторону смотрит,ну будет время кастор посмотреть.Сегодня же обсмотрев все,оказалось краб оторванный-центральный болт.Хорошо был от прошлой девятки краб,заехал к знакомому,поменял краб и глушитель временно подварили-вобще его менять надо(штаны и резонатор новые)

Такой вопрос,между крабом и кузовом(не под болтами) шайбы должны стоять?Под поломанным стояла на центральном шайба,не было бы вопросов если на крабе углублений не было и шайба туда,вроде как и должна,не ставала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

Вроде нет. По крайней мере у меня там точно их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vasjok сказал:

Вроде нет. По крайней мере у меня там точно их нет.

Да вот и я на прошлой не видел и знакомый тоже говорит,что никогда не видел.После наших кудесников бывает много чего выкидывать надо.

Блок предохранителей надо смотреть,что-то там посторонних проводов много:smile:аж 2 штуки(может дорожки погорели).Но пока все работает,лезть не буду.

З сигналом не могу разобраться,бывает сам как засигналит-приходится провода на ходу отключать.Уже и болты на всю пооткручивал.Есть там три хитрых шайбочки-гаечки,две зажимают,третья прокручивается-может она сползает.На прошлой девятке провода местами переставил,перестал сигналить.На этой не знаю что,куда.

А может быть из-за литола,там где штыри по двум кругах ходят литолом намазано и с внутреннего кольца попало на наружный?Клеммы аккумулятора смазывают же для лучшего контакта.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресенье,но работа нашлась.Вчера смотрел уровень масла,что-то он показал максимум,подумал когда доливал переборщил.Заодно заметил что из под свечи и прокладок начало сифонить,но так как машина только куплена не придал особого значения,да и не все еще я знаю.Сегодня заехал к знакомым на кофе и рассказываю(так не серьезно):у всех масло уходит,а у меня чего-то прибавляется.Тут один и обрадовал:у тебя машина на газу,говорит,значить меняй бензонасос-он пропускает бензин в масло,из-за этого и сифонит из под прокладок.

Вот вам  и газ,ехать дешевле-ремонтировать чаще.А если хазяевов было,я четвертый-то на кого попало,тот и ремонтирует:smile:Или все поездили,а ты Вова,ремонтируй:D

В общем пока отсоединил бензонасос от бака,разжевали как заводить с утра на газу с той второй,не понятной мне еще,кнопкой.Пока поезжу так,до похолодания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2016 в 22:45, Volf сказал:

А может быть из-за литола,там где штыри по двум кругах ходят литолом намазано и с внутреннего кольца попало на наружный?Клеммы аккумулятора смазывают же для лучшего контакта.

Из-за литола не может. Клеммы АКБ смазываются, чтобы не было окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, toxa777 сказал:

Из-за литола не может. Клеммы АКБ смазываются, чтобы не было окисления.

Таки да.Проблема обнаружилась в большом кольце,там где загибается,вот этот загиб или отошел или что с ним случилось,пока не дошли руки(вернее головка на 24 где-то затерялась)снять руль и хорошенько обсмотреть и сделать по людски.В общем когда нажимаю на кольцо,загиб касается массы и начинает сигналить,загибать не снявши руль-можно наковырять и все равно придется снимать.

Не продуманно как-то сделан сигнал на этих рулях,не один я столкнулся с этой проблемой.Думаю если сниму,можна будет вырезать,подложить тоненький пластик для изоляции во избежание тех же проблем в будущем и будет окей.Сниму,а там покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то накалякаю.

До сигнала руки так и не дошли,но зато вечером что-то в голову стукнуло слить масло до средины уровня.Масло слил быстро хоть и без ямы(вязкость начэ нормальна),а вот бензонасос уже устанавливал,как обычно у меня бывает,с мобильным фонариком в зубах.Бензонасос разобрал,посмотрел мембраму(вроде без дырок),проверил клапана на пропускание(не пускают).Пока разбирал один болтик упал в щель(как обычно бывает),пришлось магнитом доставать.Пока снимал насос одну гайку уронил,вторую не понятно куда положил.Проверил вылет штока,оказался маленький,пришлось с прокладками играться,но вроде все сошлось.

Завтра будем смотреть по уровню масла что к чему.

Что-то заметил в повороте налево по кругу(не медленно поворачивал),в заднем левом колесе начало что-то накидывать(последний раз так уже говорит:надо что-то смотреть),что может быть,подшипник?А то я туды щэ нэ лазыв николы.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Volf сказал:

Что-то накалякаю.

До сигнала руки так и не дошли,но зато вечером что-то в голову стукнуло слить масло до средины уровня.Масло слил быстро хоть и без ямы(вязкость начэ нормальна),а вот бензонасос уже устанавливал,как обычно у меня бывает,с мобильным фонариком в зубах.Бензонасос разобрал,посмотрел мембраму(вроде без дырок),проверил клапана на пропускание(не пускают).Пока разбирал один болтик упал в щель(как обычно бывает),пришлось магнитом доставать.Пока снимал насос одну гайку уронил,вторую не понятно куда положил.Проверил вылет штока,оказался маленький,пришлось с прокладками играться,но вроде все сошлось.

Завтра будем смотреть по уровню масла что к чему.

Что-то заметил в повороте налево по кругу(не медленно поворачивал),в заднем левом колесе начало что-то накидывать(последний раз так уже говорит:надо что-то смотреть),что может быть,подшипник?А то я туды щэ нэ лазыв николы.

З приводу задніх коліс, можливо пружинки які прижимають колодки до пильника (чи як він називається) -  ослабли, треба замінитини на нові.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ВОВ@Н сказал:

З приводу задніх коліс, можливо пружинки які прижимають колодки до пильника (чи як він називається) -  ослабли, треба замінитини на нові.

Хорошо будет если отделаюсь пружинками.Там получается нагрузка идет сильная,круг не слишком большой,а я бывает на 3-й передачи на нормальных оборотах захожу на вираж:smile: и слышу только тух-тух-тух.Нигде больше не слышал,только на этом кругу,хотя поворотов налево хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подивись ще торци колісних болтів, в мене схоже було на ВАЗ 2106, один із болтів трішки черкав по верхній планці, яка між колодками.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти