Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 2 минуты назад, toxa777 сказал: Та же фигня. Но машиной всё равно надо заниматься. Пока что-то делаешь, она ездит. Только перестал - всё, приехали. Будет гараж,я возле нее любимой сидеть и буду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Только что, Volf сказал: Будет гараж,я возле нее любимой сидеть и буду Ну это перебор конечно Лучше ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 минуту назад, toxa777 сказал: Ну это перебор конечно Лучше ездить Шютка была.Так,я выеду работать?Сижу пытельки на чехлы пришиваю,лясы точу и обновления Виндовс удаляю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 20 минут назад, toxa777 сказал: Если переварить по уму, то ничего он не звенит. У меня уже который год работает. И металл там не особо тонкий. Но вставка лучше, тут я согласен. по уму невозможно переварить, потому что это бочкообразный коллектор рассчитанный под катализатор. меняя геометрию внутреннего пространства ты нарушаешь газодинамику Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Только что, Atom.DP сказал: по уму невозможно переварить, потому что это бочкообразный коллектор рассчитанный под катализатор. меняя геометрию внутреннего пространства ты нарушаешь газодинамику Наш народ этим не напугаеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 20 минут назад, Atom.DP сказал: по уму невозможно переварить, потому что это бочкообразный коллектор рассчитанный под катализатор. меняя геометрию внутреннего пространства ты нарушаешь газодинамику Согласен. Но многие так ездят. 18 минут назад, Volf сказал: Наш народ этим не напугаеш Это точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 час назад, Volf сказал: Будет гараж,я возле нее любимой сидеть и буду Вот это тазоинтузиаст) Аж приятно читать) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 11 часов назад, toxa777 сказал: Ура товарищи,процесс пошел 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 21 час назад, Atom.DP сказал: по уму невозможно переварить, потому что это бочкообразный коллектор рассчитанный под катализатор. меняя геометрию внутреннего пространства ты нарушаешь газодинамику И самое неприятное - отвратительная вонь из выхлопа, а "прихода" на сток двигателе от удаленного катколлектора ни какого (если он, конечно, не забитый). У меня на 2110 стоит приоровский чугунный. Вещь оболденная но и стоимость его такая же. В 02.02.2018 в 01:47, toxa777 сказал: Вылечилось это дополнительной массой с корпуса ЭБУ на кузов. Массу нужно бросать с двигателя на кузов в районе верхней опоры двигателя. Можно дополнительно с АКБ на кронштейн ЭБУ, где все массовые провода прикручены и обжимки пропаять. На сам корпус ЭБУ массу бросать нельзя. Если после этого двигатель стал работать лучше - проблема в другом. Самое основное это исправный генератор, реле-регулятор, АКБ и проводка. Если машине под 10 лет просадка напряжения на проводе между геной и АКБ может доходить до 0,5 вольт, а при включении мощных потребителей ситуация усугубляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Ура,я это сдэлал! Сам процесс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти