Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Volf сказал:

Это после замены болтов и подкладывания с одной стороны на одну шайбу больше,в общем получилось шесть и семь шайб.

А зачем столько шайб? У меня только под головками болтов. Все регулируется наклоном двигателя ( гитарами ) и свободным ходом самой опоры в районе крепления болтами к КПП.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

1 час назад, Nikolja сказал:

А зачем столько шайб? У меня только под головками болтов. Все регулируется наклоном двигателя ( гитарами ) и свободным ходом самой опоры в районе крепления болтами к КПП.

А боковые подушки тогда как,наперекос?Хотя вопрос тоже интересный,можно глянуть как они(боковые)стоят,может и нужно немного поправить.Насколько я понял с прочитанного о подушка,когда подушка стоит в натяг-она быстрее выходит из строя и не исполняет своей функции как положено.Из того же прочитанного об установке задней подушки,ни у кого не видел установленную подушку без шайб.Решил ставить пока так,тем более пацаны которые ее сняли с десятки,говорили что было что-то не то(не помню что) и подушка была прикручена без шайб,хотя и авто было уваленное.

Увалили мою бывшую черную девятку-23 года без серьезных ДТП(я один раз Спринтеру а заднюю арку заехал в тумане,незначительная вмятина и Волга вывернула мне бампер-поменял губу,кронштейны бампера(бамперу хоть бы шо),стекло фары(трещина,потело) и поворотник.

Как мне нравится девятка своими бамперами-не думаеш,ехать в снег или кашу-не ехать,нырял везде-люди у виска крутили.В узких улицах прогорнул вперед,прогорнул назад-развернулся и поехал.

На своих родных порогах еще висела на подъемнике.Наверное не в те руки попала,хотя варить по идее должны нормальные пацаны-может пороги поменяют и длиннокрылую сделают,сбудется моя мечта в чужих руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки прошился:yahoo:

Сначала поставили новые свечи Denso,ушло подтраивание на газу.Потом долгое обьяснение что,как,да почему,дальше 2 минуты и прошито.

3 недели на обкатку,если шо меняем на другую,можно доплатить 500 гр.-сделать 2-х режиму(пока незнаю стоит ли её делать).

Все,со свечами,обошлось 1250 гр.

Человек прошивает практически все машины,занимается(если память не ошибает) около 20 лет.

По ощущением,что сказать,ещё не понял-мотор остался тот самый:D,никаких 2-х литров не получилось(а как хотелсь:D),едет лучше.Наверное надо ещё прокладку между рулём поменять,адреналин как будто первый раз за неё сел.

Вот тут я начинаю понимать что тошнотик я ещё тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Volf сказал:

,ни у кого не видел установленную подушку без шайб.

И на обычных 8V десятках? Кузов то одинаковый и крепление опор одинаковое. Шайбы это колхоз колхозный. Все можно сделать без них и без натяга подушек. Передняя - просто деньги на ветер. Может только лишних вибраций добавить, а пользы ни какой.

51 минуту назад, Volf сказал:

Все,со свечами,обошлось 1250 гр.

1000грн. прошивка? и +500 за двухрежимку? И,что у вас у всех прошивальщиков такие цены?

Наверное чем ближе к столице и к Эвропе, тем выше цены.

58 минут назад, Volf сказал:

занимается(если память не ошибает) около 20 лет

20 лет назад никто толком даже диагностикой не занимался кроме официальных сервисов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтоб без шайб и без натяга подушек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, shkrek сказал:

Как сделать чтоб без шайб и без натяга подушек?

Не ставить шайбы, а регулировать ка я писал выше. В начале крепится опора к кузову (гайки на шпильках не затягиваются полностью) , а потом выставляется двигатель с КПП под крепеж опоры. Все должно быть без натяга. Только после этого производится окончательная затяжка всех резьбовых соединений. Если геометрия кузова не нарушена, нет ни чего сложного.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolja сказал:

И на обычных 8V десятках? Кузов то одинаковый и крепление опор одинаковое. Шайбы это колхоз колхозный. Все можно сделать без них и без натяга подушек. Передняя - просто деньги на ветер. Может только лишних вибраций добавить, а пользы ни какой.

1000грн. прошивка? и +500 за двухрежимку? И,что у вас у всех прошивальщиков такие цены?

Наверное чем ближе к столице и к Эвропе, тем выше цены.

20 лет назад никто толком даже диагностикой не занимался кроме официальных сервисов.

На десятках.

А как насчёт боковых?Ответа так и не было.

Подушки ещё будут корректироватся с приходом весны,сейчас на нижняя гитара получается зажата-возможно подтянув заднюю,получится освободить.Опять же,я думаю все шайбы убрать не получится.Все зависит от боковых подушек.

Опять же,насколько я понимаю подушка должна стоять без всяких перекосов и не упиратся в свои края-поправте меня если я не прав.

Сколько же стоит прошится у вас с последующей бесплатной заменой прошивки на другую,если текущая не понравилась.И в случае если ни одна не понравилась возврата денег.Если не секрет?

Насчет 20 лет,я не спрашивал где дедушка работал 20 лет назад-может на том же оф.предприятии.Так же как некоторые бывали на заводе Шкода,а диагностические колодки есть на карбовых авто.Может 20 лет не именно самими прошивками,диагностика это тоже часть неотъемлемой части прошивки-корочь в подробности я не особо вникаю(Голова проф.Доуеля мне не к чему:D),я просто понял что на этом я деньги зарабатывать не буду,хотя за день до этого задумывался.

Мне посоветовали человека которого знают не только в БЦ.Я приехал,человек обьяснил что,как,показал на графиках,подсказал по катушках,провел познавательную беседу,сделал-работает,уже хорошо.

Вот это настрочил аж перечитывать страшно:D,сотру все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Volf сказал:

,сотру все.

Мудрое решение. 

Еще раз повторяю. Если авто не битое, нет ни каких проблем с установкой. 

Как можно устанавливать заднюю опору, что бы боковые перекосило? Кузов одинаковый и на 8V, и на16V.

15 минут назад, Volf сказал:

Сколько же стоит прошится у вас с последующей бесплатной заменой прошивки на другую,если текущая не понравилась.И в случае если ни одна не понравилась возврата денег.Если не секрет?

У нас, как минимум на половину дешевле, а условия (возврат, замена) везде одинаковые.

У меня лично - для своих за пиво. Чужим я не делаю. ( хобби такое ). Денег особо на этом не заработаешь. Хотя с вашими ценами очень даже может быть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nikolja сказал:

Еще раз повторяю. Если авто не битое, нет ни каких проблем с установкой. 

Как можно устанавливать заднюю опору, что бы боковые перекосило? Кузов одинаковый и на 8V, и на16V.

У нас, как минимум на половину дешевле, а условия (возврат, замена) везде одинаковые.

Тоже повторюсь,потеплеет-посмотрим,сейчас никто лезть не будет,да и помощник(у которого с руками,глазами и головой все в порядке)занят-прыгать с ямы,в яму тоже самому не охота.

14 минут назад, Nikolja сказал:

Как можно устанавливать заднюю опору, что бы боковые перекосило? Кузов одинаковый и на 8V, и на16V.

Что тут непонятного,на одну сторону-естественно если она с завода стоит не перекошена на другую сторону под тяжестью КПП(хотя не должна,гитара верхняя должна держать,да и нижняя...???- мабудь из-за тяжести КПП уперлась???надо глянуть как себя чувствует верхняя.

Извини может,в сообщениях изложить суть или понять собеседника не то что лицом к лицу и рядом или под авто.

 

Немного тут подумав,пальто какое-то то все равно не то,какую-то гитару все равно зажать или в разрыв пускать,или КПП-подушку зажимать.

45 минут назад, Nikolja сказал:

Кузов одинаковый и на 8V, и на16V

Двигателя то разные,почему-то в девятке подушка не зажималась?Это получается ЧТО-а это товарищи надо спросить у АвтоВаза,где как говорил тот кто сегодня мне пришивал:на заводе установщик когда заливал прошивку,в носу наверное ковырялся.Так и с двигателем 16V-уважаемые товарищи водители и любители тюнинга,АвтоВаз представил очередную серию товара-ДОДЕЛАЙ САМ,бо в нас мозгов не хватило.

Все пока,нервы уже лоскочут.

Лучше бы купил иномарку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Volf сказал:

в сообщениях изложить суть или понять собеседника не то что лицом к лицу и рядом или под авто.

Это точно.

На боковых подушках двигатель с КПП (силовой агрегат) должны держать равновесие. При этом задняя должна становиться идеально. При установке все гайки и болты на подушках и гитарах должны быть прослаблены. Когда везде все крепежные отверстия совпадут (путем смещения силового агрегата в разные стороны) делаем полную затяжку. Может так более понятно. Показать на авто было бы конечно проще.

49 минут назад, Volf сказал:

ДОДЕЛАЙ САМ,бо в нас мозгов не хватило.

Нет, не совсем так. Доведенное на заводе до ума авто стоило бы на много дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти