Volf 177 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Поменять проблемную девятку на проблемную четверку это мазохизм какой-то Всех с НГ А що поробыш-таке жыття.Долго рассказывать "а почему","а потому".Вобще хотел авто за 500$. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Завелась Все хорошо,за исключением карба,в котором больше всего полазили те кто нада.Винт оборотов зажат так,что еле откручивался,до конца его так и не разработал.Но на ХХ регулировку дало,дальше будет видно по расходу.Голова по ремонту вылезла где-то 800гр.+масло 240+100гр. всякая мелочь. Завтра если не будет сюрпризов выеду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Как и следовало ожидать от корча за свои деньги,собрав торпедо,перестали работать дворники.Вчера полез разбиратся,доразбирался до снятия ЧЯ.Обнаружил сгоревших две дорожки и немного зеленого окисления,добравшегося до соседних контактов.Спаяв дорожки поводками от и до ближайших пайок,надеюсь будет работать.С проводкой разобрался полностью. По мотору,не проехав и 50км,завтра если погода даст поставить на улице ЧЯ,поеду в гараж опять же регулировать клапана и проверять натяжку цепи,которую желательно поменять. Снял сидушки,вчера пол дня мыл емвеевским локом.Наверное за 15 лет-это первая ихняя мойка,такое впечатление,что моя рабочая одежда,в которой под машиной лажу,чище. Салон обезшумлен нормальной безшумкой,а на ковер вроде денег не хватило,положили линолиум,а может чтоб легче пылесосить. Вобщем работы хватает где-то на месяц в общей сложности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Вчера накатали 270км БЦ-Борисполь-Бц/так сказать боевое крещение/,ехали 80-90.Давление в шинах спереди 1.8,сзади 1.7,заправили 15 литров 95-го премиум,который по 15 с копейками+2л было баку.Что сказать,развала нет,с педалью газа чето не то,ход какой-то маленький,надо смотреть,впечатление вторая камера не работает.Итого расход показал 17л-250км,где-то 7 на сотню.В принцепе не плохо для погоды,давления в шинах,развала и погоды. После девятки конечно вобще не то,что по сидушкам,тормозам и т.д.В девятке,честно,ехал по трассе,разлегся в седушке,уснуть можна было. По трассе со втречки/фура пролетела/ полетели комки снега,думал лобое разобьет. И опять двадцать пять,доезжаю до БЦ-КП останавливают.Не включеный ближний свет,рычаг до низу провтыкал включить,габариты горели.После покупки остановили за ближнюю левую фару,не горела.И тот же самый гаишник,давай мол дыши:О,довольный такой,пивком баловался.Бутерброд сьел почти перед КП,а товарищ пиво пил.А я не пью уже 4 или 5 лет,давай в трубку дуть-000,все равно не поверил.Пришлось 100грн дать за не включенный ближний.Первые два шрафа за 2.5 года в течении каких-то 2 недель. Изменено 17 января, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 16 минуту назад, Volf сказал: давай в трубку дуть-000,все равно не поверил.Пришлось 100грн дат Ведь трезвый был , зачем платить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Только что, w-126 сказал: Ведь трезвый был , зачем платить? За не включеный ближний свет,как-то не перечитал перед отправкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Первые непрятности.Отпала шаровая нижняя,причем отпала удачно.Как раз остановился для развота задом,слышу бум-правая сторона упала.Думаю не понял,только что скобу стабилизатора с той стороны поменял,что такое?Выхожу свечу,О,прекрасно!Хорошо от дома метров 200,немножко отьехал с дороги,ничего вроде не погнул и наконец разобрался как заднюю ляду закрыть,а то тянуть с машины все домой как-то не очень.Морозяка еще в придачу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ну что там? Сделал шаровую? А то не пишешь ничего! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 6 часов назад, melanvi сказал: Ну что там? Сделал шаровую? А то не пишешь ничего! Да поставил.Как-то нет настроения,еще и комп вырубается.Пишеш,пишеш-бац,синий екран.Думал как-нибуть сфоткать,никак не выберу момент. С утра зашел в магазин взял шаровую/130грн/,потом "пол района" шаровыми закидали б/у,но класные.Ту что купил назад в магазин сдал.В общем перебрал все шаровые,подкинул колодки спереди на одну сторону,было 3шт. еще от копейки,в общем получилось почти одинаково с двух сторон,тормозит хорошо-был даже случай проверить,не подвели. Но это все ерунда по сравнению с ГРМ.После того как сделали голову,никак не могли устранить звук не натянутого цепка.Грешили на все,что есть в движке,лиш-бы не застучал.Но после пробега 1000км + и того как я ему наваливаю,говорю:наверное движок уже давно гавкнул-бы.Делаеш раньше зажигание еще больше звук.Короче понеслась,меняю цепок,звездочки/500грн/-нифига.Дальше,натяжитель может не держит,покупаю/120грн/ ставлю-нифига.В конечном итоге сажусь за комп и давай искать.Еще моторист попался под руку случайно,посоветовал пару моментов проверить.На днях снимаю крышку клапанов,смотреть все заново/распредвал проверяли,но моторист показал еще один способ проверки/.Хотел распредвал снимать проверять,но глянув на башмак-все понял,когда делали голову его меняли и получается в магазине продали 01 башмак вместо 03,натяжитель упираеся не в скобу,а выше ее. В общем отрегулировал еще раз клапана/уже 4 раз/,чот разлабляются постоянно,собрал все назад,пока еду так.Яма освбодится,будем менять башмак,там будет видно,уйдет шум-не уйдет,если уйдет,то не знаю что кому говорить. Еще начал готовить к покраске,поподваривал двери-закрасил садолином/под цвет был/.Дальше готовить буду уже когда тепло будет на улице. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Сегодня наконец заехал на яму.Поменял башмак,шум все равно ушел не доконца,прослушивается,но почти не заметно.Будем пробовать делать натяжку цепи принудительно,все сегоднешние запчасти заставляют желать лучшего.Все в ГРМ стоит новое и не последнего качества,а убрать шумы не получается.Есть моменты,которые не дают покоя.1-й это зажигание,по всем меткам просится познее,а по работе раньше.2-е тот же ГРМ,метка в 0 на распредвалу,где-то чут ли не -10гр. по коленвалу.И где не читал,метка коленвала даже на новой машине уходит вниз до 10мм-это норма.Без натяжки цепка метки стают в 0.А как же тогда фазы,получается сместились до 10гр.-впуск начинается 2гр до ВМТ,а заканчивается 50гр.после НМТ.Хоть бери и разрезную шестерню ставь,даже пришло на ум,что благодаря классическим моторам и появились разрезные шестерни. Получается следующая картина,надо ждать когда цепок застянется,переставить на один зуб,чтобы совпали метки в 0,тогда мотор будет работать в положеном режиме и во всех режимах.Сейчас же получается работает с низов и до определенных оборотов,дальше на высоких оборотах работать не хотит.На старом цепке такого не было. А так если выкинуть из головы все выше написанное,Жигули как Жигули,что от них можно хотетьЕдет,ну и слава Богу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти