eclectik 16 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 у меня на низкой приборке вольтметр тоже иногда врет.При чем может даже дергатся с "красной зоны недозаряда", до нормального.При том что фары светят одинаково.Грешу на то что вольтметр имеет внутренний обрыв, и от того иногда лагает.у меня тоже низкая приборка.Но ничего не дергается,но и не доходит до белой зоны стрелка..Плюс ко всему явно видно что аккум не дозаряжается.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 До белой зоны стрелка не дотягивает на милиметр примерно.Нет,с повышением оборотов ярче не горит,все время тускло..Но опять таки,почему стрелка не дотягивает,а мультиметр на клеммах аккума от 14 до 15 вольт показывает..Или тот вольтметр не вольты а ампераж меряет,и мой гена их мало выдает?А не проще стать тестером на выводы вольтметра на приборке...И все сначала,разъемы-гаечки.Заодно узнать причину неправильных показаний. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А не проще стать тестером на выводы вольтметра на приборке...И все сначала,разъемы-гаечки.Заодно узнать причину неправильных показаний.Спасибо,сегодня попробую померить.Какие гаечки?Под капотом?Там давно все провода силовые и не только заменил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Спасибо,сегодня попробую померить.Какие гаечки?Под капотом?Там давно все провода силовые и не только заменил.Гаечки,которые вольтметр к печатной плате крепят(может почистить,подтянуть).Как вариант.можно завести + в салон параллельно 2 или 3 розовым проводам,которые идут через блок предохранителей.Тем самым исключив влияние разъемов дорожек на печатной плате блока предохранителей.В любом случае это положительноскажется на работе всех потребителей. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А коли поворот вмикаєш стрілка зі сторони в сторону не рухається. При ввімкненій задній лампа акума не світиться. Бо я з такою байдою 2 роки відїздив, а потім продав авто. Хоча все чистив, паяв, перекручував. Однак на акумі тестер завжди показував нормальні параметри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А коли поворот вмикаєш стрілка зі сторони в сторону не рухається.У меня прыгает что дурная) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 До белой зоны стрелка не дотягивает на милиметр примерно.Нет,с повышением оборотов ярче не горит,все время тускло..Но опять таки,почему стрелка не дотягивает,а мультиметр на клеммах аккума от 14 до 15 вольт показывает..Или тот вольтметр не вольты а ампераж меряет,и мой гена их мало выдает?Это значит что у тебя нет никаких доказательств неисправности генератора.Тебе лучше проверять работу того вольтметраа которым ты меряеш напряжение на акб.Штатный вольтметр работает нормально что подтверждает лампа разаряда.Недостаточное напряжение в борт сети, при нормальном напряжении на генераторе связано с большим количеством разъёмов на трассе, в каждом из которых не очень хороший контакт от старости.Падение напряжения по 0.2В в каждом из 10 разъёмах между генератором и вольметром и объясняет просадку 2 вольта, от которых светится лампочка. Просадка прямо зависиит от тока через эти 10 разъёмов, по этому при включении поворотников стрелка будет проседать в такт включения ламп пооворота, и тоже самое будет при включении ламп заднего хода, и при включении передних дворников, т.к. всё это запитано из той же магистрали. По этому проверять цепи в которых тока нет, такие как приборка и сам вольметр - бессмыслено.Такой дефект обычноее дело, и его трудно исправить нужно поджимать контакты всех разъёмов в этой цепи, и переносить реле зажигания по схеме 2115 для уменьшения количества разъёмов.Если напряжение на генеераторе нормальное а АКБ не заряжается то это не проблема генератора и всстроенного вольметра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Чтоб не создавать новую тему,спрошу тут.Иногда при запуске двигателя,продолжаеть тускло гореть лампа зарядки,.Если чуть газнуть-тухнет и потом все норм при любых включеных потребителях. Куда глянуть, с чего начать? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Свою проблему решил.Снял ЧЯ почистил пропаял некоторые дорожки и с показаниями вольтметра теперь всё отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necam 16 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Чтоб не создавать новую тему,спрошу тут.Иногда при запуске двигателя,продолжаеть тускло гореть лампа зарядки,.Если чуть газнуть-тухнет и потом все норм при любых включеных потребителях.Куда глянуть, с чего начать?Добрый.Доп. диоды проверьте в генераторе, они отвечают за возбуждение генератора, без них или при их плохой работе гена самовозбудится и начнет отдавать ток только после того как газонеш.Или контакт проводка идущего к реле-регулятору в гену, может он слабый и контакт и соотв. подача напряжения на обмотку возбуждения то еть то нету Как-то так. С уважением, Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти