Проблема с показаниями штатного вольтметра


Рекомендуемые сообщения

Как все решилось напиши, плиз, а то уж очень интересно.

И в чем была проблемма :pardon:

Пошевелил провод с фишкой не гене ,теперь нормально стало.Нужно нормально пазачищать,времени нету)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что делать с проводкой если при вкл поворотников вольтметр прыгает что сумасшедший?С проводкой всё отлично,все контакты в разьемах почищены,ЧЯ нового образца тоже почищен и пропаян где надо было

Если стрелка вольтметра дергается это и означает что с проводкой Всё плохо. Первым делом нужно проверить качество монтажа сигнализации, далее проверить все контакты в цепи зажигания, ну и лучше всего уменьшить количество разъемов установив реле зажигания так как это сделано в 2115. В любом случае это Всё будет очень трудоёмко.

пока лампочка заряда не сгорела резюки не нужны, гена будет работать и без них, но это до момента пока лампочка не сгорит.

С этим вроде как никто и не спорит..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать с проводкой если при вкл поворотников вольтметр прыгает что сумасшедший?С проводкой всё отлично,все контакты в разьемах почищены,ЧЯ нового образца тоже почищен и пропаян где надо было

а масса норм?

а что делать с проводкой если при вкл поворотников вольтметр прыгает что сумасшедший?С проводкой всё отлично,все контакты в разьемах почищены,ЧЯ нового образца тоже почищен и пропаян где надо было

а масса норм?

С уважением, Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, наиболее часто эта проблема обостряется при замене чя, на новый из-за того что в новом чя отсутствуют РЕЗИСТОРЫ (а не диоды!!!) в цепи пуска/контроля генератора, предназначеные для пуска гены при перегоревшей/отсутствующей лампе контроля разряда акб.

Конечно же резисторы. Машинально написал про диоды. Резисторы подключенные параллельно с лампочкой контроля заряда увеличивают ток в обмотке возбуждения генератора при запуске ну и, конечно, как аварийное возбуждение при сгоревшей контрольке. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята,буду искать косяки в проводке.Подскажите кто производитель аккумуляторов DETA SENATOR 3 60A 600Ah?Есть такой б/ушный.Где на нем найти год производства?На верхней крышке вот такой набор букв и цифр 1FC10E3.И как с него содрать крышку чтобы проверить уровень электролита?

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всім привіт. В мене питання такого плану. Колись купив собі такий приборчик як "Штурман-6" вольтметр+тахометр+часи. Купував його заради тахометра, коли настроювавв свій карб. Якось вирішив його підключити в ролі вольтметра, і щоб не тягнути ще один провід з "+" АКБ підключився до плюсового провода, що йде з АКБ на магнітолу.

І що я помітив, що звук в магнітолі має 40 поділок тобто максимум, і коли я роблю звук хоча б на 30, то той "Штурман" показує 13,6-13,8 вольт, тобто, коли звуку більше - показники вольтметра менші, коли звуку менше - показники більші. Якщо звук на 15-20 то вольтметр показує десь 14,2-14,3 вольта.

Хіба така магнітола може давати таку просадку. В машині стоїть 4 динаміки і найбільшу просадку помітно коли під час звуку звучать баси.

Також вмикав музику на максимум і міряв на клемах АКБ то показники були 14,2-14,3 вольта, тобто норма. Що за прикол?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Візьми провід товстіший спробуй-якщо не допоможе,тоді не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт. В мене питання такого плану. Колись купив собі такий приборчик як "Штурман-6" вольтметр+тахометр+часи. Купував його заради тахометра, коли настроювавв свій карб. Якось вирішив його підключити в ролі вольтметра, і щоб не тягнути ще один провід з "+" АКБ підключився до плюсового провода, що йде з АКБ на магнітолу.

І що я помітив, що звук в магнітолі має 40 поділок тобто максимум, і коли я роблю звук хоча б на 30, то той "Штурман" показує 13,6-13,8 вольт, тобто, коли звуку більше - показники вольтметра менші, коли звуку менше - показники більші. Якщо звук на 15-20 то вольтметр показує десь 14,2-14,3 вольта.

Хіба така магнітола може давати таку просадку. В машині стоїть 4 динаміки і найбільшу просадку помітно коли під час звуку звучать баси.

Також вмикав музику на максимум і міряв на клемах АКБ то показники були 14,2-14,3 вольта, тобто норма. Що за прикол?

Если хочешь знать напругу на клеммах АКБ, кидай провод от акб к прибору и ничего больше на него не вешай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь знать напругу на клеммах АКБ, кидай провод от акб к прибору и ничего больше на него не вешай.

В мене на цьому проводі висить магнітола і запитка центрального замка. Я просто не думав, що може бути така просадка із підвищенням звуку в магнітолі.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене на цьому проводі висить магнітола і запитка центрального замка. Я просто не думав, що може бути така просадка із підвищенням звуку в магнітолі.

Может. Это нормальное явление. toxa777 правильно тебе выше посоветовал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти