Рекомендуемые сообщения

@kurepa наберай помогу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 18 октября 2015 г.в21:41, MotorManiac сказал:

Немогу ни с чем согласится... :pardon:

Повторяюсь, именно (положительный) кастор усугу***ет крен машины, потому что создает крен прямо на стоящей машине,

С приоро-стабом машина всегда едет по сути на одном переднем колесе, при том что второе сильно разгружено по этому:

- машина плохо тормозит даже на прямой, разгруженое колесо просото блокируется;

- разгон в повороте всегда приводит к пробуксовке внутреннего колеса на асфальте на второй передаче;

- машина Ещё хуже поворачивает, т.к. работает только одно колесо.

Я перепробовал все стабилизаторы и испытал их на чайке и карточке B) . Так что рекомендовать "стойки и приоро-стаб" как метод борьбы с кренами в корне не верно. :pardon:

тоже не могу ни с чем согласится. какой крен на стоячей машине? колеса, кузова?  стабилизатор выравнивает положение колёс  в горизонтальной плоскости, поэтому какое разгруженое колесо на прямой может быть? как и на тоящей мащине все колёса загружены.как может работать одно колесо, если стабилизатор выравнивает их положение в горизонтальной плоскости?

вы поставили на машину двигатель, мощность которого не соответствует конструкции и параметрам подвески. и если вам мешает стаб,  то снимите его, как на таврии или логане. но лучше от этого точно не станет :)
 

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2015в21:41, MotorManiac сказал:

как метод борьбы с кренами в корне не верно. :pardon:

всегда хотел спросить - а чё эти крены всем так мешает, что с ними необходимо бороться? даже в разрезе псевдоспортивного управления хотя бы в теории - чем плох крен? Ну кренит, и что?.. зато оно хоть как-то поворачивает, а то палок понатыкают - а потом "недостаточная поворачиваемость, плужит мимо поворота, вывешивание колёс" и тд. Ну это моё мнение. Хотелось бы услышать какие-то грамотные комментарии.. Типа пятно контакта уменьшается?.. ну так развалить колёса перед покатухой - и хай себе то пятно работает в поворотах..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

какой крен на стоячей машине? колеса, кузова?

В данном случае речь о крене кузова "на ровоном месте".

Цитата

 стабилизатор выравнивает положение колёс  в горизонтальной плоскости, поэтому какое разгруженое колесо на прямой может быть

Всё просто: ровных дорог не бывает, стабилизатор "выравнивает" крен за счёт разгрузки (вывешивания) одного колеса, нагружая противоположное. Ситуации когда всё ровное, и стаб не работает не бывает никогда, не говоря про предельные режимы движения где вообще всё держится "на частном слове". т.е. при торможении по прямой, колёса могут блокироваться попеременно на одной оси в зависимости от неровностей этой "прямой" дороги, и всё из-за жёсткого приора-стаба.

Следовательно, из-за приоростаба разгруженное колес плохо контачит с дорогой по этому начинает блокироваться, пробуксовывать и скользить в повороте, кстати говоря ухудшая поворачиваемость и всё вышесказанное.

Цитата

вы поставили на машину двигатель, мощность которого не соответствует конструкции и параметрам подвески. и если вам мешает стаб,  то снимите его, как на таврии или логане. но лучше от этого точно не станет :)

Это заблуждение, во первых мощность мотора не имеет особого значения. Если говорить о том что поставил я, так речь можно вести о резине, которая и позволяет улучшить все динамические характеристики. Разумеется что я не только "снял" стаб спереди, я ещё и установил стаб сзади, для улучшения баланса поворачиваемости. Разумеется всё сразу стало лучше, что не удивительно ибо так делаю не только я, но и завод делает балки со стабом.

В ‎29‎.‎02‎.‎2016в00:05, mak2009 сказал:

всегда хотел спросить - а чё эти крены всем так мешает, что с ними необходимо бороться? даже в разрезе псевдоспортивного управления хотя бы в теории - чем плох крен? Ну кренит, и что?.. зато оно хоть как-то поворачивает, а то палок понатыкают - а потом "недостаточная поворачиваемость, плужит мимо поворота, вывешивание колёс" и тд. Ну это моё мнение. Хотелось бы услышать какие-то грамотные комментарии.. Типа пятно контакта уменьшается?.. ну так развалить колёса перед покатухой - и хай себе то пятно работает в поворотах..

Ты всё смешал. Действительно, крен сам по себе небольшая проблема (но всё же проблема - отзывчивости), но только когда есть подходящая подвеска компенсирующая крены колёс которые могут возникнуть при крене кузова.

Так вот, макферсон это наихудшая подвеска в природе, и она совершенно не подходит для узкого и высокого шасси Лады, тем более с теми параметрами этого макферсона который выбрали разработчики шасси. По этому 2109 это тот случай когда крены прямо означают проблемы управляемости машины. Но тут, повтряясь 25й раз, крены неправильно компенсировать приоростабом.

Развал, о котором ты говориш, тоже мера компенсации крена,но развал обычно нужен из-за высокого профиля применяемых обычно шин а не для противодействию негативному развалу возникающего вместе с креном корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где уже писали здесь или в другой теме за центр масс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MotorManiac сказал:

 Действительно, крен сам по себе небольшая проблема (но всё же проблема - отзывчивости)

Спасибо за комментарий.
Про отзывчивость есть такое, но как я понимаю по ощущениям та отзывчивость больше нужна при резких перекладках (с одной стороны в другую), и то скорее на больших скоростях. А так в основном если успеть "подготовить" машину к повороту до поворота, крен особо и не напрягает (конечно при минимум человечесокой подвеске), вобщем развал, полиуретан и широкие тапки решают больше, чем модное занижение или ломы в вместо стоек..)

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, MotorManiac сказал:



сайт логает так, что на то чтобы чтото написать ушёл час времени...

 

"В данном случае речь о крене кузова "на ровоном месте"".---- какой крен кузова,когда машина стоит на месте?

"Следовательно, из-за приоростаба разгруженное колес плохо контачит с дорогой по этому начинает блокироваться, пробуксовывать и скользить в повороте, кстати говоря ухудшая поворачиваемость и всё вышесказанное.

"Разумеется что я не только "снял" стаб спереди, я ещё и установил стаб сзади, для улучшения баланса поворачиваемости. Разумеется всё сразу стало лучше, что не удивительно ибо так делаю не только я, но и завод делает балки со стабом". так снял или поставил и заднюю балку сос стабом?????

Так вот, макферсон это наихудшая подвеска в природе, и она совершенно не подходит для узкого и высокого шасси Лады, тем более с теми параметрами этого макферсона который выбрали разработчики шасси. По этому 2109 это тот случай когда крены прямо означают проблемы управляемости машины. Но тут, повтряясь 25й раз, крены неправильно компенсировать приоростабом".

я теряюсь в выше написаном.... нет понятия "узкого и высокого шасси", есть короткая база, узкая колея, высокий центр тяжести и тд. у вас на машине стаб от 2109 или приоры + в задней балке? может вы и хотите высказать правильную мысль, но тяжело это сделать не правильными терминами.

у меня калина, стаб не проверял, но скорее всего по году выпуска 2008 приоровский, или точно толще 2108. сзади стаб в балке (завод). езжу средне быстро. нет никаких срывов в пробуксовку поочерёдно колёс на прямой при торможении. это бюджетный автомобиль, это не спортивная подвеска. но более менее сбалансированая. когда приходится экстренно тормозить (при езде по киеву возникают такие моменты), а есть память о управляемости классики и 2108, 21099- то калина тормозит  лучше, и часто кажется шо попка!... а она оттормаживается и всё обходится лёгким испугом.

.



 

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎03‎.‎2016в00:09, mak2009 сказал:

вобщем развал, полиуретан и широкие тапки решают больше, чем модное занижение или ломы в вместо стоек..)

Всё так, но сложнее.  Занижение в принципе большой резерв для улучшения времени на круге т.к. улучшает баланс веса в повороте что означает лучшее использование шин, но занижатся нужно правильно, как кольцевики а не резать стандартные пружинны. Правда это сразу приведёт к катастрофическим проблемам в комфорте и проходимости.

В ‎03‎.‎03‎.‎2016в15:04, 210xx сказал:

сайт логает так, что на то чтобы чтото написать ушёл час времени...

я теряюсь в выше написаном.... нет понятия "узкого и высокого шасси", есть короткая база, узкая колея, высокий центр тяжести и тд. у вас на машине стаб от 2109 или приоры + в задней балке? может вы и хотите высказать правильную мысль, но тяжело это сделать не правильными терминами.

у меня калина, стаб не проверял, но скорее всего по году выпуска 2008 приоровский, или точно толще 2108. сзади стаб в балке (завод). езжу средне быстро. нет никаких срывов в пробуксовку поочерёдно колёс на прямой при торможении. это бюджетный автомобиль, это не спортивная подвеска. но более менее сбалансированая. когда приходится экстренно тормозить (при езде по киеву возникают такие моменты), а есть память о управляемости классики и 2108, 21099- то калина тормозит  лучше, и часто кажется шо попка!... а она оттормаживается и всё обходится лёгким испугом.

Да, сайт уже не тот...

Есть понятие  "узкого и высокого шасси" тут всё просто а главное наглядно. Но могу расшифровать что речь о "бюджетных" машинах в которых из-за узкой колеи и высокого  ЦТ невозможно достичь высоких характеристик ни по каким параметрам. Спереди у меня стаб 2108 (по сути не нужный), сзади стаб ТМ 4ой версии.

Нельзя сравнивать гражданскую езду, где влияние многих изменение ощутить невозможно и экстремальные режимы где разница наиболее заметна. Нельзя сравнивать и тормоза при непонятных исходных условиях. Например исправные или доработаные 09 будут лучше тормозить чем калина в которой не работает колдун итд. И всё будет лучше если поставить широкую резину итп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вопросик по теме - где в Киеве могут сделать развал как мне надо, чтоб не воротили носом когда увидят рычаги, дицки не по паспорту, чтоб и кастор не боялись трогать, т.е. в идеале чтоб был опыт кручения спортивок?

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5 марта 2016 г.в20:11, mak2009 сказал:

А ещё вопросик по теме - где в Киеве могут сделать развал как мне надо, чтоб не воротили носом когда увидят рычаги, дицки не по паспорту, чтоб и кастор не боялись трогать, т.е. в идеале чтоб был опыт кручения спортивок?

В начале страницы Tolyan дал номер телефона. У него на СТО мне на 12ке сделали все как надо. И кастор вывели на заводских саблях. Я доволен.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти