Odessit_1 107 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Проблема, в общем-то, из классики жанра: при отпущенном сцеплении слышно лязг и дребезжание. Выжмешь до упора - становится тихо-тихо, мотор работает как часы. Отпустишь - снова скрежет и что-то дребезжит. Также шумит на первых двух передачах в начале поездки, но после "входа в ритм" шум вроде как снижается. Обычно в таких случаях рекомендуют "смотреть сцепление и коробку". Каждый, кто уже сталкивался с таким "смотрением", понимает всю его бесконечность для времени, физических усилий и / или кошелька - по этой причине сначала несколько уточнений: 1) Сцеплением менялось прибл. 30 тыс. тому назад. Базарное китайское Valeo, купленное по рекомендации мастеров. В принципе, пробуксовок и/или рывков обнаружено не было. Последний раз мотор снимался прибл. 8 тык тому назад, при этом после визуального осмотра сцепления оно было признано "отличным". 2) Шум сильно усилился после 4-часовой поездки по автобану на скоростях 100-120 км/ч - соответственно, на четвертой-пятой передачах. Пока ехал - была сильная вибрация слева (грешу на неполное размыкание тормозных накладок и диска). При сворачивании в "карман" на перекур был какой-то сильный лязг из левой передней части зубилки и, что особенно напрягло, при попытке переключения с 4-й на третью передачу раздавался дикий хруст, в третью ручка переключения просто не входила. Приходилось еще сильнее сбрасывать скорость и включать вторую (там хруст тоже был, но передача включалась). После дневного отдыха переключение передач само вошло в ритм, отмотал почти 1 тыс. км - проблем с КПП не возникало (ну, кроме все того же шума). 3) Отдельно пары слов заслуживает трос сцепления: он оттянут регулировочными болтами до упора назад, педаль сцепления вот-вот улетит в небо - иначе начинается хруст при переключении, особенно на заднюю. Причина - банальное растяжение троса или может быть что-то еще? Скрежет на холостом при отпущенной педали сцепления может быть просто из-за него? Собственно, в чем может быть причина означенных выше скрежета, лязга и дребезжания? Сцепление (выжимной, корзина), КПП (ГП, первичный вал и т.п.)? Недавно купил новый (ну, почти новый ) мотор, в ближайших планах - его установка вместо старого. Если проблема со сцеплением, ГП или хотя бы первичным валом, при снятом моторе есть возможность выполнить их ремонт без снятия самой коробки? А то выходит еще муторнее, чем снятие двига. Заранее большое спасибо всем за идеи! ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 коробку однозначно снимать! у тебя видимо проблемы с вилкой сцепления, из за этого перетянут трос и недовыжим хруст признак мертвых синхровнов \ муфт \ шестерен то что ты говоришь по звуку внутри, похоже на подшипники . т.к. звук в зависимости от температуры меняется только на них Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 коробку однозначно снимать!Блин...! Я ее менял, 25 тык только-только отъездила ((( ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Блин...! Я ее менял, 25 тык только-только отъездила (((попробуй масло погуще налить, должна стать тише Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 попробуй масло погуще налить, должна стать тишеТам ТАД 85/90. Поискать еще что-нить погуще? ))коробку однозначно снимать!у тебя видимо проблемы с вилкой сцепления, из за этого перетянут трос и недовыжимОдну только вилку хотя бы без снятия коробки поменять нельзя? По "Ниве" вроде в тырнете соотв. руководства проскакивают.хруст признак мертвых синхровнов \ муфт \ шестеренто что ты говоришь по звуку внутри, похоже на подшипники . т.к. звук в зависимости от температуры меняется только на нихТак ездить еще можно или в один прекрасный момент весь агрегат накроется медным тазиком прямо на трассе? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Там ТАД 85/90. Поискать еще что-нить погуще? ))солидол Одну только вилку хотя бы без снятия коробки поменять нельзя? По "Ниве" вроде в тырнете соотв. руководства проскакивают.никак Так ездить еще можно или в один прекрасный момент весь агрегат накроется медным тазиком прямо на трассе?маловероятномаксимум что грозит начнет очень плохо включаться всено до этого момента задрочите оставшиеся целые передачи, если не уже Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 но до этого момента задрочите оставшиеся целые передачи, если не ужеНу, насколько я помню, там цена всех комплектующих вместе взятых чуть ли не ниже, чем работ по снятию-установке коробки. Даже если самому ее тягать... ну, будет время - может, потренируюсь как-то на досуге... ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ну, насколько я помню, там цена всех комплектующих вместе взятых чуть ли не ниже, чем работ по снятию-установке коробки. Даже если самому ее тягать... ну, будет время - может, потренируюсь как-то на досуге...пфффработа снять поставить 500переборка 500 и болееа запчастей на 3000 можно засыпать неглядяшестерня 1-330, 2-300, 3-270, 4-250, 5я пара под 500муфта 1-2 - 450, 3-4 - 380синхроны по 95 грн штвилки по 90 грн штподшипники комплект 800 и болееось сателитов + сателиты более 400втулки, колечки, сальники - от 150 к-точки - 85гайки \ винты \ герметик - еще 100 минимум ...это при условии что целые валы, пара, штока, ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Там ТАД 85/90. Поискать еще что-нить погуще? ))Залей нормальную полусинтетику GL 4 и добавь хадовскую присадку для КПП. Только присадку сразу размешать в масле, а потом залить в коробку. Хуже не будет. Я так шум убрал где-то на 80%. Если "Валео" китайское то тарахтеть могут пружины на диске и вообще его ресурс небольшой - отсюда все вытекающие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Залей нормальную полусинтетику GL 4 и добавь хадовскую присадку для КПП. Только присадку сразу размешать в масле, а потом залить в коробку. Хуже не будет. Я так шум убрал где-то на 80%. Если "Валео" китайское то тарахтеть могут пружины на диске и вообще его ресурс небольшой - отсюда все вытекающие.Общался на эту тему с знакомыми продавцами масел,так гуще МСК нифига не нашли.Себе хочу попробовать с присадкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти