Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо! Классное видео!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: ИНТРИГА ЗАРОЖДАЕТСЯ Второй этап чемпионата Украины по ралли наглядно показал: с сокращением количества моноприводных классов в них вернулась борьба – а, следовательно, и интрига. Напомним тем, кто забыл, что с нынешнего сезона национальных моноприводных классов в украинском чемпионате осталось только два: 2WD (рабочий объем двигателей до 1600 кубов) и 2WD Open (рабочий объем до 3500 кубов). Поскольку практика последних лет показала, что в международные классы пилоты заявляться перестали, можно с некоторой натяжкой сказать, что с 2016 года весь украинский монопривод в ЧУ поделили пополам. Аналогичная концепция уже использовалась ранее, по 2008 год включительно; и вернуться к ней пришлось, ясное дело, не от хорошей жизни. Наполняемость чемпионата, по понятным причинам, в 2014 и 2015 году стремительно падала; и в гонках все чаще стали возникать ситуации, при которых призовых мест в многочисленных классах было больше, чем стартующих. Поскольку ожидать в 2016 году радикального улучшения ситуации с наполняемостью не приходилось, оставался только один выход: сократить количество классов путем объединения нескольких из них. По первому, закарпатскому этапу нынешнего чемпионата судить было сложно, поскольку из-за ранней даты и географической удаленности на него съехалось катастрофически мало участников – 4 экипажа в классе 2WD Open и всего один в классе 2WD. В Херсоне показатели стали немного поинтереснее – соответственно, 7 и 5. Это, конечно, не идет в сравнение с лучшими годами украинского ралли, однако, по крайней мере, дает возможность говорить о наличии борьбы за подиум. В классе 2WD Open вторую подряд победу на этапе ЧУ одержал экипаж Павла Копильца и Евгения Борщенко – однако, в отличие от ралли «Зимние Вершины», это было гораздо сложнее. Во-первых, серьезную конкуренцию черкасчанам составили Михаил Горшков со Станиславом Пруссом, выигравшие в классе два спецучастка из десяти. Гонку одесситам испортили два пробитых в карьере колеса – на СУ6 заднее, а на СУ8 и переднее. Потеряв в общей сложности порядка трех минут на двух допах, Михаил и Стас в итоге сумели финишировать лишь третьими; естественно – с большим отставанием от лидеров. Потрепали нервы победителям и еще одни одесситы, Владислав Олесеюк и Анатолий Степаненко. Недавние дебютанты ралли («Чумацкий Шлях» стал для экипажа всего лишь четвертой гонкой в жизни), признаться, весьма удивили, выиграв – пусть и с небольшим отрывом – четвертый и пятый спецучастки. К сожалению, проблемы с двигателем вынудили экипаж на BMW прекратить гонку; однако свой потенциал спортсмены и машина показали. В итоге всех этих событий и получилось так, что Копилец с Борщенко к середине гонки «везли» ближайшему из соперников более полутора минут. Само собой, в этот момент логично было поменять тактику и благополучно добраться до финиша на первой позиции. Вторыми стали харьковчане Дмитрий Николаенко и Александр Кобзев, которые провели гонку на внушительном расстоянии от лидера – однако постоянно наращивая свой темп и сокращая отставание, исчисляемое в секундах с километра. В классе 2WD тон с первых допов задал местный экипаж Федора Андрющенко и Ильи Кутковского, в межсезонье пересевший на ВАЗ 2108 из-под Вадима Снигурова. Конкуренцию херсонцам составили их соседи-одесситы, Александр Ягольницкий и Виталий Фурника – по итогам первого дня между этими экипажами образовался микроскопический разрыв всего в пять секунд! Для сравнения, закончивший день третьим Александр Медведченко к этому моменту отставал от парочки дуэлянтов более, чем на полминуты. К сожалению для Андрющенко, показать все свои возможности во второй день гонки ему не удалось – на первом же воскресном допе автомобиль остался без привода. Впрочем, не менее обидно сложилась гонка и для Ягольницкого – он лидировал в классе вплоть до финального спецучастка, однако довести дело до конца не сумел. Потеряв на СУ10 более шести минут, Александр упустил и победу… Выиграли же гонку – не без помощи соперников, надо признать – вернувшиеся в ралли после годичного перерыва братья Гнатенко на хорошо знакомом болельщикам Honda Civic. Осознавая объективную нехватку наката, Владимир и Александр спокойно шли на второе место, нежданно-негаданно обернувшееся первым из-за проблем Ягольницкого. Третьими – и последними из финишировавших в классе – стали представительницы прекрасного пола, Зулихан Биджанова и Мария Попко, дебютировавшие в этой гонке данным составом. Поскольку данный выезд объективно носил ознакомительный характер, девушек можно только поздравить с тем, что они преодолели полную дистанцию ралли и получили огромное количество неоценимого опыта. Фото © Виктор Аджамский http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/321-chumatskij-shlyakh-intriga-zarozhdaetsya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Раллийные гонки при поддержке Turtle Wax и Little Trees http://hammer.com.ua/news/ralliynye_gonki_2016_pri_podderzhke_turtle_wax_i_little_trees_/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Еще чуть про Фатов http://www.pruszynski.com.ua/pobeda-v-hersone/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 2,3 этапы ЧУ по горным гонкам 14,15 мая 2016 ТК Буковель, Кривопільський перевал, Івано-Франківська область https://www.facebook.com/events/1605720329749727/ 2,3 етапи чемпіонату Ураїни з гірських гонок " Трембіта Буковель" та "Трембіта гірська" "Трембіта гірська" 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Сашка Рогочий вроде собирался со своим клиентом на эво я бы проехал, в прошлом году было классно! только у меня в эти дня тайм атак в киеве ... 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 28 минут назад, Atom.DP сказал: Сашка Рогочий вроде собирался со своим клиентом на эво я бы проехал, в прошлом году было классно! только у меня в эти дня тайм атак в киеве ... В этом году и я не смогу((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я планирую) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 17 минут назад, Tolyan сказал: Я планирую) там круто только сразу распланируй где жить и где есть, ибо на Буковели все очень дорого! могу дать нычку столовой на буковели (для сотрудников) где на 100 грн в том году наедались 4 человека и жить лучше посередине между кривопольем и букой (район яремчи) 2 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Я там ще не був, може махнути... Здавай ничку :-) А там що навіть асфальт без ям і можна брати сліки?? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти