Tolyan 1 493 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Аллигатор мчит!!! смотрим! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 «ХЕРСОНСКОЕ РАЛЛИ»: НЕВЕЗЕНИЕ ПО-ОДЕССКИ Финальный этап чемпионата Украины по ралли удивительным образом стал несчастливым для одесских спортсменов – из восьми стартовавших в гонке экипажей финиш увидел только один. Акцент на этом факте мы сделали, прежде всего, потому что именно одесские спортсмены в этот раз – как, впрочем, и всегда – находились, так сказать, в эпицентре интриги. Естественно, прежде всего речь идет о Михаиле Горшкове, который, наряду с черкасчанином Павлом Копильцом, был основным претендентом на чемпионский титул в классе 2WD Open. Соперники начали гонку очень осторожно – на традиционной «параллельке» ни один из них не показал время даже в тройке лучших своего класса. В результате эта своеобразная «разминка» закончилась с преимуществом в 0,7 секунды в пользу Копильца – гандикап для ралли абсолютно ничтожный. Однако первый же «настоящий» спецучасток ощутимо склонил чаши весов в сторону Павла – он не просто выиграл 21-километровый СУ «Карьер», но и привез Михаилу 47 секунд! К сожалению, мы уже никогда не узнаем, сумел бы Горшков переломить ход событий в свою пользу, поскольку, проехав еще один СУ, одесситу пришлось прекратить борьбу из-за отказа коробки передач. Трудно поверить, но это был первый (!) досрочный финиш Михаила в нынешнем сезоне. Мало того, это всего лишь второй сход данного автомобиля Honda Civic Type-R за три года его пребывания в Украине, в руках Станислава Прусса и Михаила Горшкова. Согласитесь, более неудачный момент трудно было придумать… Что же касается Павла Копильца, то он, узнав о сходе основного соперника, расслабляться не стал. Лишь на седьмом СУ он уступил по лучшему времени Андрею Паненко; а на пятом, шестом и восьмом допах равных ему не нашлось. Результат – заслуженное чемпионство, к которому Копилец шел несколько долгих лет и с которым мы его искренне поздравляем! Возвращаясь к одесской диаспоре, вновь отметим, что данная гонка стала просто катастрофой для пилотов из Южной Пальмиры. Геннадий Ефимов, Андрей Зизак, Владимир Волошин, Андрей Паненко, Дмитрий Рель, Дмитрий Тананевич – всех этих спортсменов по той или иной причине на финише болельщики не дождались. В итоге, единственным одесситом, преодолевшим полностью всю дистанцию «Херсонского ралли», стал Николай Никитюк, оформивший, таким образом, победу в дополнительном зачете Rally Legends. Что же касается борьбы за победу в абсолютном зачете данного соревнования, то ее предсказуемо не было. Всем и каждому было ясно, что стартующий на Mini JCW WRC Валерий Горбань априори будет на голову выше любого из конкурентов. Это и произошло: на финише двукратный чемпион Украины опередил ближайшего из соперников, Бориса Ганджу, более чем на пять минут… Справедливости ради, отметим, что данные ситуации давно предусмотрены регламентом украинского ралли – экипаж, выступающий на технике класса WRC, очков в зачет чемпионата не набирает. Таким образом, хоть гонку выиграл и Горбань, победителем этапа чемпионата Украины стал все же Ганджа, а дополнили призовую тройку Сергей Потийко и Антон Корзун. Не оставим без внимания и младший класс 2WD, где судьба титула до последнего оставалась открытой. К счастью, здесь отказы техники не вмешались в спор людей – однозначно быстрейшие в этом году братья Гнатенко и в Херсоне подтвердили свое преимущество, выиграв и гонку, и чемпионат. Второе и третье места на подиуме достались опытнейшему Александру Медведченко и дебютанту чемпионата Игорю Белоусову. Ну, а закончить эту грустную для одесситов повесть нам все же удастся на мажорной ноте, а именно – рассказом об исходе командной борьбы. Перед «Херсонским ралли» в споре коллективов уверенно лидировала Odessa Rally Team, имевшая на своем счету 314 очков против 227 у Ultra GP. И как же рисковали одесситы! Сходы Тананевича, Горшкова и Реля лишили команду каких бы то ни было зачетных баллов, открывая перед конкурентами заманчивые перспективы… Увы «Ультре» – общими усилиями Ганджи, Потийко и Гнатенко им удалось набрать всего 70 очков, чего для общей победы оказалось недостаточно… В итоге одесситы все же получили повод для радости – ведь команда, созданная в свое время Юрием Кочмаром, второй раз в своей истории выиграла чемпионат Украины, преподнеся таким образом отличный подарок своему основателю. Фото © Виктор Аджамский Источник: http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/421-khersonskoe-ralli-nevezenie-po-odesski Формальный Херсон Фото: © В.Аджамский Это интересно для болельщиков и напряженно для участников, если заключительный раунд многоэтапных соревнований оказывается решающим в споре за награды. «Херсонское ралли», шестой этап чемпионата Украины по ралли, прошедший в минувшие выходные в Херсоне, увы, таковым не был. Херсонскую гонку, скорее, можно рассматривать, как формально-развлекательную. Формальную, так как судьба высших наград национального раллийного первенства была определена еще на предыдущем этапе – во Львове. Чемпионство в абсолютном зачете гарантировал себе экипаж Александра Козлова и Александра Островского. Так что в Херсоне они не стартовали. А лишь наблюдали за тем, достигнет ли обязательного минимума число стартовавших по ходу сезона участников в зачете N4, где этот же дуэт застолбил за собой первую строку. «Чемпионского минимума» в 10 участников достигли только штурманы. Аналогично спокойно подошел к финальной гонке и Дмитрий Рель, досрочно став чемпионом в зачете 4WD Open. В список практичных целей на Херсон (кроме, безусловно, желания закончить сезон красивым выступлением) можно было занести разве что задачу отобрать очки у экипажа Юрия Хомицкого и Александра Донского и помешать им выиграть хотя бы штурманское «золото». Но, похоже, киевляне так и не смогли восстановить технику после аварии на предыдущем этапе – на старт «Херсонского Ралли» они не вышли. Легкий намек на интригу имел место лишь в классе 2WD, да и то – только в зачете первых пилотов, а также в классе 2WD Open. Но, учитывая уровень фаворитов – экипажа братьев Гнатенко и экипажа Павла Копыльца, их соперники должны были рассчитывать не только на себя, но и на чудо. Однако чуда не произошло. И Владимир и Александр Гнатенко, и Павел Копылец и Евгений Борщенко поставили в Херсоне уверенные победные точки в сезоне. Правда, с учетом того, что класс 2WD так и не набрал за сезон минимально необходимого числа участников, братья Гнатенки по итогу стали лишь победителями первенства. Что же до зрелищной стороны «Херсонского Ралли», то главной изюминкой соревнования было выступление Валерия Горбаня и Владимира Корси. Экипаж провел этап вне зачета, порадовав болельщиков эффектной ездой на автомобиле WRC – MIMI Copper WRC. К слову, в последний раз WRC-техника появлялась на украинских дорожках в далеком 2004 году. В остальном список развлечений был традиционным для Херсона – «параллелька», карьер, тупящий псевдо-онлайн результатов и бесконечно веселые и оптимистично настроенные экипажи, которые, несмотря ни на что и вопреки всему, раз за разом выходят на раллийные трассы страны и дарят себе и болельщикам борьбу и веру в будущее… Источник: http://rally.ua/news/ua/formalnyy-herson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 ИТОГИ СЕЗОНА: УКРАИНСКИЕ ТРАССЫ Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах. Ни для кого не секрет, что дороги, как обычные, так и раллийные, всегда были главной головной болью организаторов соревнований в Украине. И если в большинстве случаев кое-как подготовить трассы специальных участков устроителям гонок все же удается, то переезды между допами практически всегда представляют собой сущий кошмар. Кстати, как ни странно, это одна из причин, по которым мини-ралли в нашей стране пользуется большей привлекательностью, нежели классическое ралли. Впрочем, конечно же, выбор трасс для проведения соревнований редко когда опирается на состояние дорожных секций – куда как важнее пригодность самих предполагаемых допов. Поскольку абсолютное большинство спецучастков в стране – гравийные или грунтовые, в их подготовку ежегодно приходится в прямом смысле закапывать десятки и сотни тысяч гривен. Как следствие, организатор, не имеющий таких средств, вынужден отказываться от проведения соревнования. Именно по этой причине украинское ралли лишилось двух своих жемчужин, ралли «Трембита» и «Буковина». Каменистые карпатские дороги, подвергаясь постоянному влиянию погоды (а также не менее разрушительному воздействию лесовозов), требуют к себе постоянного внимания. При всей своей фантастической красоте и сложности, спецучастки «Шурдин», «Розтоки», «Аква Плюс», «Орлиное Гнездо» и прочие не могут быть предложены спортсменам без тщательной подготовки. Ну, а коль скоро у организаторов нет на нее средств – смотри выше… Однако свято место не бывает пусто – в 2016 году чемпионат Украины все же имел несколько большую географию, нежели его предшественник. Во-первых, конечно же, нельзя не упомянуть возвращение в обойму ралли «Стара Фортеця», которое не проводилось восемь лет. Да, кошмарный уровень безопасности на данной гонке изрядно подпортил впечатление от нее – но если абстрагироваться от организационных моментов, то сама по себе трасса была не так уж плоха. Формально она является старой – но на самом деле имеет мало общего с «Фортецей» образца начала 2000-х, что позволяет нам со спокойной душой внести ее в список новых раллийных дорог. Несколько новых спецучастков предложил спортсменам и Галицкий автоклуб, организовавший ралли «Зимние Вершины», «Ворота Украины» и «Галиция». Собственно, три эти гонки в данный момент составляют своеобразную основу, на которой может быть построено карпатское ралли. И стоит признать, что, в отсутствии «Буковины» и «Трембиты», данная тройка включает в себя лучшие раллийные дороги Украины на сегодняшний день. Быстрые, сложные, опасные и захватывающие, они способны дать раллийным экипажам то, ради чего они садятся в боевые машины – опыт, знания, мастерство и понимание процесса. Не обошелся без новинки и Кубок Лиманов, чья география вновь ужалась до двух городов, Одессы и Николаева. К привычным трассам в Зайческом, Капустино и Севериновке организатор добавил еще одну – также проходящую в окрестностях Севериновки, но по иной конфигурации. По большому счету, как и каменец-подольская трасса, эта дорога тоже относится к «хорошо забытому старому» – ведь когда-то она входила в маршрут чемпионатного ралли «Куяльник». Впрочем, это было более десяти лет назад; а значит, и в этом случае мы можем говорить о новой для участников дорожке. Итак, не все потеряно. Несмотря на ощутимую нехватку средств, организаторы гонок все же умудряются находить и предлагать спортсменам новые раллийные трассы. Безусловно, до эталонов качества вроде «Александров Ралли» нынешние гонки не дотягивают – но тут уж ничего не поделать, на таком витке находится сейчас наша раллийная история. Что же касается следующего сезона, то здесь пока приходится оперировать слухами – а они ходят самые фантастические. Организатор Кубка Лиманов обещает минимум одну новую трассу плюс выездной этап на Западной Украине. Галицкий автоклуб всерьез собирается сделать упор на Кубок Карпат, отказавшись от какого-либо участия в проведении чемпионата Украины. Напротив, организатор чемпионата строит планов громадьё – в кулуарах ходят разговоры о планирующихся этапах в Черкассах, Умани, Житомирской области и, о Боже, чуть ли не в самом Киеве! Безусловно, нужно дожидаться конкретики – но даже если хотя бы четверть задуманного исполнится, это будет несомненно означать появление в Украине новых раллийных трасс. Фото © Владимир Некрасов источник Ралі в Україні - ИТОГИ СЕЗОНА: УКРАИНСКИЕ ТРАССЫ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ждем официального календаря 2017 по чу. Интересно какой чемпион будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M2Motors 65 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 ??????????? ?????? ????????? ???????????? ????? ?? ????? ????? ?????? 2017 m2motors ?????? ? ?????? ???? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Cтарт Финиш Событие Место 11.02.2017 12.02.2017 «Зимние вершины», этап серии Закарпатская область Планирует кто ехать а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 часа назад, Tolyan сказал: Cтарт Финиш Событие Место 11.02.2017 12.02.2017 «Зимние вершины», этап серии Закарпатская область Планирует кто ехать а? Я! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 В календарі ЧУ є ралі "Полісся" - є якась попередня інфа про місце проведення ітд ітп? Також цікаво по Київській Русі(біляБишевські поля?) і Дніпру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 6 часов назад, KKS сказал: В календарі ЧУ є ралі "Полісся" - є якась попередня інфа про місце проведення ітд ітп? Також цікаво по Київській Русі(біляБишевські поля?) і Дніпру Киевская Русь вроде Малин будет, где Столица проходила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти