Tolyan 1 493 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ: А ВРЕМЯ ИДЕТ... Комитет ралли ФАУ официально объявил о переносе третьего этапа чемпионата Украины по ралли на осень – и проект «Ралли в Украине» выяснил подоплеку этого решения. Согласно календарному плану соревнований по ралли на 2017, гонка с названием «Киевская Русь» должна была пройти через три недели, 8-9 июля. Отсутствие за месяц до соревнования опубликованной документации настораживало, но не очень – в конце концов, в наше время мало кто соблюдает все требования регламента до последней запятой. Однако сегодня стало известно, что документация отсутствует не просто так – киевская гонка переносится на осень. Официальная версия, которую подтвердил проекту «Ралли в Украине» организатор чемпионата Украины по ралли Олег Петрищев, гласит: данное решение было принято из-за невозможности организовать киевский этап на должном уровне. «Проводить гонку в столице кое-как было бы категорически неправильно, – изложил свою позицию по телефону Олег Александрович. – А для организации этого ралли на соответствующем уровне сейчас, к сожалению, недостаточно ресурсов. Скажем так – ее проведение в заявленные сроки было бы связано с большими рисками. Лично я на этот риск пойти не готов». Вполне естественно, что Олег Петрищев, как человек, взявший на себя ответственность за проведение чемпионата Украины, говорит о сложившейся ситуации от первого лица – и это, несомненно, делает ему честь. Однако у нас сложилось некое (возможно, обманчивое) впечатление, что в данной ситуации Олег Александрович стал своего рода заложником ситуации. Насколько нам известно, заявителем киевского ралли был СТК «АвтоЗАЗ-Daewoo» в лице его президента Романа Щипкова. Может быть, честнее было бы, если бы о возникших трудностях общественности сообщил бы именно Роман Евгеньевич? Впрочем, опустим морально-этическую сторону вопроса и перейдем к фактам. Как рассказал нам Олег Петрищев, наиболее вероятным является следующий вариант дальнейшего развития событий. Запланированный на начало ноября финальный этап чемпионата Украины, ралли «Полесье», будет сдвинут на более ранние даты, а его место займет перенесенная киевская гонка. Таким образом, заявленное изначально количество этапов ЧУ не изменится; только осень станет несколько более напряженной, нежели это планировалось. Безусловно, первый же вопрос, возникающий в связи с данной информацией, звучит так: а каким же будет покрытие трассы ралли «Киевская Русь», если она будет проведена в ноябре? В этой связи наилучшим решением – также озвученным Олегом Петрищевым в качестве вероятного – была бы смена покрытия с грунтового на асфальтовое. Однако, учитывая, что асфальтовых этапов ЧУ в столице не было с 2004 года, этот вариант, конечно, порождает новый шквал вопросов, ответов на которые у нас пока нет. А вот что стоит добавить к сказанному, так это короткую, но свежую информацию о следующем этапе чемпионата Украины, ралли «Буковина», запланированном на начало августа. Все в том же разговоре Олег Петрищев подтвердил, что на следующей неделе он отправляется в Черновицкую область для уточнения маршрута гонки и окончательного составления всех регламентирующих документов. Цитируя Олега Александровича, отметим, что «организаторы настроены во что бы то ни стало провести эту гонку вовремя и достойно». И это, пожалуй, та самая хорошая новость, которая потенциально способна скрасить разочарование от любых переносов и изменений календаря. Перефразируя культовый фильм нашего детства, скажем: такие допы, как «Шурдин», «Аква Плюс» и «Орлиное Гнездо» перевешивают тысячу других допов. И если дороги, по которым проходят эти спецучастки, будут надлежащим образом подготовлены, данная гонка заставит позабыть любые организационные проколы других организаторов. В связи с вышесказанным проект «Ралли в Украине» настоятельно рекомендует спортсменам – как действующим, так и временно отошедшим от ралли – внимательно следить за публикацией официальных документов ралли «Буковина». Согласитесь, ситуация, когда за неделю до гонки в заявочном списке значится восемь экипажей (как это было в Умани), не является нормальной ни для официальных лиц, ни для болельщиков, ни для СМИ. И если от организаторов ждут заблаговременной информации о ходе подготовки ралли и состоянии дорог, то организатор, в свою очередь, ждет от спортсменов своевременной подачи заявок на участие в мероприятии, которое он готовит… Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комитет ралли ФАУ официально объявил о переносе третьего этапа чемпионата Украины по ралли на осень – и проект «Ралли в Украине» выяснил подоплеку этого решения. Согласно календарному плану соревнований по ралли на 2017, гонка с названием «Киевская Русь» должна была пройти через три недели, 8-9 июля. Отсутствие за месяц до соревнования опубликованной документации настораживало, но не очень – в конце концов, в наше время мало кто соблюдает все требования регламента до последней запятой. Однако сегодня стало известно, что документация отсутствует не просто так – киевская гонка переносится на осень. Официальная версия, которую подтвердил проекту «Ралли в Украине» организатор чемпионата Украины по ралли Олег Петрищев, гласит: данное решение было принято из-за невозможности организовать киевский этап на должном уровне. «Проводить гонку в столице кое-как было бы категорически неправильно, – изложил свою позицию по телефону Олег Александрович. – А для организации этого ралли на соответствующем уровне сейчас, к сожалению, недостаточно ресурсов. Скажем так – ее проведение в заявленные сроки было бы связано с большими рисками. Лично я на этот риск пойти не готов». Вполне естественно, что Олег Петрищев, как человек, взявший на себя ответственность за проведение чемпионата Украины, говорит о сложившейся ситуации от первого лица – и это, несомненно, делает ему честь. Однако у нас сложилось некое (возможно, обманчивое) впечатление, что в данной ситуации Олег Александрович стал своего рода заложником ситуации. Насколько нам известно, заявителем киевского ралли был СТК «АвтоЗАЗ-Daewoo» в лице его президента Романа Щипкова. Может быть, честнее было бы, если бы о возникших трудностях общественности сообщил бы именно Роман Евгеньевич? Впрочем, опустим морально-этическую сторону вопроса и перейдем к фактам. Как рассказал нам Олег Петрищев, наиболее вероятным является следующий вариант дальнейшего развития событий. Запланированный на начало ноября финальный этап чемпионата Украины, ралли «Полесье», будет сдвинут на более ранние даты, а его место займет перенесенная киевская гонка. Таким образом, заявленное изначально количество этапов ЧУ не изменится; только осень станет несколько более напряженной, нежели это планировалось. Безусловно, первый же вопрос, возникающий в связи с данной информацией, звучит так: а каким же будет покрытие трассы ралли «Киевская Русь», если она будет проведена в ноябре? В этой связи наилучшим решением – также озвученным Олегом Петрищевым в качестве вероятного – была бы смена покрытия с грунтового на асфальтовое. Однако, учитывая, что асфальтовых этапов ЧУ в столице не было с 2004 года, этот вариант, конечно, порождает новый шквал вопросов, ответов на которые у нас пока нет. А вот что стоит добавить к сказанному, так это короткую, но свежую информацию о следующем этапе чемпионата Украины, ралли «Буковина», запланированном на начало августа. Все в том же разговоре Олег Петрищев подтвердил, что на следующей неделе он отправляется в Черновицкую область для уточнения маршрута гонки и окончательного составления всех регламентирующих документов. Цитируя Олега Александровича, отметим, что «организаторы настроены во что бы то ни стало провести эту гонку вовремя и достойно». И это, пожалуй, та самая хорошая новость, которая потенциально способна скрасить разочарование от любых переносов и изменений календаря. Перефразируя культовый фильм нашего детства, скажем: такие допы, как «Шурдин», «Аква Плюс» и «Орлиное Гнездо» перевешивают тысячу других допов. И если дороги, по которым проходят эти спецучастки, будут надлежащим образом подготовлены, данная гонка заставит позабыть любые организационные проколы других организаторов. В связи с вышесказанным проект «Ралли в Украине» настоятельно рекомендует спортсменам – как действующим, так и временно отошедшим от ралли – внимательно следить за публикацией официальных документов ралли «Буковина». Согласитесь, ситуация, когда за неделю до гонки в заявочном списке значится восемь экипажей (как это было в Умани), не является нормальной ни для официальных лиц, ни для болельщиков, ни для СМИ. И если от организаторов ждут заблаговременной информации о ходе подготовки ралли и состоянии дорог, то организатор, в свою очередь, ждет от спортсменов своевременной подачи заявок на участие в мероприятии, которое он готовит… Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов
M2Motors 65 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 1 Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 «ЛЬВОВСКИЙ СТАНДАРТ»: НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ В следующие выходные, 22-23 июля, в Украине впервые пройдет соревнование, совмещающее в себе идеологию ралли и мини-ралли одновременно. На самом деле, переоценить важность данного события трудно. Гонка, получившая название «Львовский Стандарт», войдет в зачет сразу двух серий – Кубка Лиманов и Кубка Карпат. Основная изюминка данного эксперимента заключается в том, что Кубок Карпат позиционируется, как классическое ралли, тогда как Кубок Лиманов представляет собой совершенно уникальную, рожденную в Украине дисциплину «мини-ралли». Каким же образом организаторам «Львовского Стандарта» удалось «скрестить ежа и моржа»? Ну, для начала отметим, что обе серии используют схожий формат проведения соревнования. Обычно это двухдневная гонка, где первый день отводится различного рода проверкам, ознакомлению с трассой и торжественной церемонии открытия, а второй – непосредственно боевым заездам и награждению победителей. В этом смысле никому ничего менять не пришлось. Влияние «лиманов» сказывается, прежде всего, на маршруте соревнования. Если в классическом ралли принято использовать не менее двух неповторяющихся спецучастков, то формат мини-ралли предполагает наличие одного СУ, по которому пелотон проходит шесть раз, по три в каждом направлении. Именно по такой схеме и пройдет «Львовский Стандарт» образца 2017 года. Карпатский «взнос» в общее дело также касается маршрута соревнования, только в части его покрытия. Как известно, «лиманы», в 90% случаев проходящие на юге страны, предлагают спортсменам исключительно грунтовые дороги. Одним из немногих исключений было ралли «Подолье», бывшее этапом Кубка Лиманов в 2006 году и проходившее в Каменце-Подольском (до сих пор этот город оставался самой западной точкой, в которую забирался Кубок Лиманов). Трасса же «Львовского Стандарта» будет отличаться от привычных «лимановских» дорог весьма существенно – и езда по каменистому карпатскому гравию вполне может поставить перед участниками серии ряд сложных задач. «Конечно, машина будет вести себя не так, как на грунте, будет больше скользить, – говорит пилот экипажа Pruszynski Rally Team Владимир Гнатенко. – Но этого совершенно не нужно бояться. Просто нужно делать все немного заранее, ехать так, как чувствуешь, и не стараться никому ничего доказать. Я не считаю себя большим специалистом по гравию. Когда-то мне очень многими советами помог Саша Новинский – с его помощью я успокоился, страх ушел. Конечно, первые километры мы ползли, но, по мере понимания нового для себя покрытия, понемногу прибавляли в скорости. Неприятных сюрпризов не было, все было ожидаемо и прогнозируемо. В итоге сегодня гравий – мое любимое покрытие». Помимо непривычной техники пилотирования гравийное покрытие способно озадачить постоянных участников мини-ралли еще и необходимостью правильно подобрать покрышки. Если на грунтовых гонках зачастую крайне востребованной бывает зимняя «расшиповка» или легендарный грязевый КХ, то тащить в Карпаты их совершенно ни к чему. «Гравийные трассы хороши тем, что они всепогодные, – комментирует Владимир, – поэтому КХ там будет бесполезен. В идеале, если вдруг будет дождливая погода, то на мокрый гравий нужно ставить либо более мягкий состав, либо дорезанную гравийную резину. Однако при нынешней ситуации в украинском ралли – я думаю, все поедут на обычном гравии, на котором и ездят другие этапы Кубка Лиманов». Новая трасса будет непривычной не только для участников «лиманов», но и для их постоянных болельщиков. Если специфика степных гонок позволяет просматривать большие куски трассы, находясь на отдалении от нее, то в горах это невозможно – а значит, зрители волей-неволей будут подбираться поближе к дороге. Само собой разумеется, это не только мешает гонщикам, но и представляет опасность для самих болельщиков. И в этой связи людям – и взрослым, и детям – нужно быть особенно осторожными. «С точки зрения водителя – главное, чтобы зрители не выходили на саму трассу и не стояли в непосредственной близости от нее, – объясняет Гнатенко. – Чтобы не подвергать себя опасности, болельщики должны соблюдать стандартные правила безопасности: выполнять требования официальных лиц, не заходить за ленточки и не стоять снаружи поворота. Но карпатские гонки имеют и еще одну особенность – вылетающий из-под колес гравий. И если при проезде моноприводных авто, возможно, это будет не так страшно, то из-под колес полноприводных машин будут вылетать просто пулеметные очереди гравия! Этот фактор обязательно надо учитывать при выборе места для просмотра». Фото © Светлана Кутовая Графика © Владимир Некрасов 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaZManiac 36 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Буду на Львівському стандарті. Хто їде - давайте кооперуватись на неділю. Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/igorosha/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 13 минуты назад, TaZManiac сказал: Буду на Львівському стандарті. Хто їде - давайте кооперуватись на неділю. @TaZManiac мы будем, давай в ЛС все обсудим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M2Motors 65 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M2Motors 65 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Собираем компанию поехать на ралли. Едем на два дня с ночёвкой. Кому интересно задавайте вопросы?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти