Рекомендуемые сообщения

В 15.03.2016в17:04, gary1024 сказал:

Дякую!

 

Новая статья про нашего парня!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились

Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очен

да, гоночка класна получилась, швидка, і заруба в нас була цікава, не думав що вдасться навезти чемпіонам. в 2015 Ганжа з рестриктором привіз тут і Сідорову і мені і навіть Петренку без рестриктора.

Изображения в теме

 

Только-только состоялся первый этап чемпионата Украины по ралли, а спортсменам уже впору считать дни, оставшиеся на подготовку к следующей гонке, ралли «Чумацкий Шлях».

В нынешнем сезоне, как и год, и два назад, старейшая раллийная гонка Украины станет единственным этапом чемпионата, проходящим не в западной части страны. О причинах возникновения такой ситуации можно рассуждать долго, однако сейчас это не входит в наши планы. Намного важнее то, что в силу своего удобного географического расположения херсонская гонка имеет все шансы вернуть себе титул «самого посещаемого этапа ЧУ», который в 2015 году отобрала у нее львовская «Галиция».

В пользу предположения о том, что в Херсоне соберется более-менее серьезный состав участников, говорит не только географический фактор, но и другие аргументы. Во-первых, к началу апреля, как ни крути, в масштабах страны будет намного больше готовых к старту спортивных автомобилей, нежели это было в начале марта. Нечего греха таить: большинство украинских экипажей не только не было готово к старту на «Зимних Вершинах», но и даже не планировало этого делать. «Чумацкий Шлях» – другое; эта гонка традиционно входит в календарь многих спортсменов, которые любят ее, несмотря на ряд нюансов организационного характера.

Во-вторых, весеннее ралли в Херсоне, хоть и убойное для техники, все равно на круг обходится дешевле, чем зимняя гонка в Карпатах – как минимум, из-за меньшего количества требуемых покрышек. По сути, вполне достаточно иметь гравийные и грязевые колеса – и чувствовать себя вполне готовым к старту. Ясно, что в идеале гравийные шины могут (и должны) быть разными по составу, но в нынешней ситуации, как говорится, «не до жиру».

RY201602_PR1_1.JPG

Ну, и в-третьих, на сей раз организаторы «Чумацкого Шляха» предприняли действительно небывалые меры для того, чтобы как можно больше упростить жизнь и логистику участникам. О чем говорить, если даже процедура ознакомления разбита на два блока: в субботу прописываются два херсонских спецучастка, в воскресенье утром, непосредственно перед стартом – допы в карьере. Мера достаточно непривычная – но в результате количество переездов с места на место существенно сократилось, высвободив экипажам немного времени, денег и топлива.

Таким образом, можно предположить, что в Херсоне мы наконец-то увидим настоящую борьбу за призовые месте не только в абсолютном зачете ЧУ, но и в отдельных классах. Ожидается, что предварительный состав участников будет ясен уже скоро – ведь до формального срока окончания подачи заявок на участие в «Чумацком Шляхе» остается всего неделя.

Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/313-chumatskij-shlyakh-istoriya-prodolzhaetsya

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну, и в-третьих, на сей раз организаторы «Чумацкого Шляха» предприняли действительно небывалые меры для того, чтобы как можно больше упростить жизнь и логистику участникам. О чем говорить, если даже процедура ознакомления разбита на два блока: в субботу прописываются два херсонских спецучастка, в воскресенье утром, непосредственно перед стартом – допы в карьере. Мера достаточно непривычная – но в результате количество переездов с места на место существенно сократилось, высвободив экипажам немного времени, денег и топлива.

 

Ага, потритим на 10 литров топлива меньше, ура!
Зато
- не виспишься (кто как а я засну в 2 ночи, а в 6 уже на прописку ехать)
- штурман за час между гонкой и пропиской не успеет всю стенку проверить и поправить
боюсь что кому то 200грн сєкономленних на прописке может обернуться в 2000$ на ремонт
 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gary1024 сказал:


 

Ага, потритим на 10 литров топлива меньше, ура!
Зато
- не виспишься (кто как а я засну в 2 ночи, а в 6 уже на прописку ехать)
- штурман за час между гонкой и пропиской не успеет всю стенку проверить и поправить
боюсь что кому то 200грн сєкономленних на прописке может обернуться в 2000$ на ремонт

 

зато опыт таких форматов

в принципе большинство этот херсон за 20 лет выучило и едет на глаза, так что переживем
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение в Чемпионате Украины по ралли 2016 года.

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ              
1 Александр Козлов 50           50
2 Дмитрий Рель 40           40
3 Сергей Потийко 30           30
4 Павел Копилец 25           25
5 Сергей Рудковский 21           21
6 Владислав Олесеюк 18           18
7 Александр Медведченко 16           16

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто едет смотреть Херсон?

Нужно авто для ознакомления, за деньги)

  • Upvote 1

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fat сказал:

А кто едет смотреть Херсон?

Нужно авто для ознакомления, за деньги)

я бы поехал, но у нас через неделю чайка потом и день рождения на кануне
короче меня выгонят из дома (

п.с.
да и с ознакомлением Херсона двоякие воспоминания 
 

но гонку проехали норм
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На ралли «Зимние Вершины» было не так уж много интересных противостояний; одно из них – борьба в классе 2WD Open между Павлом Копильцом и Дмитрием Радзивилом.

Волей обновленного регламента в одном классе оказались пилоты, выступающие на разной технике – турбированный двигатель Seat Leon Павла Копильца по чистой мощности явно превосходит атмосферный мотор Ford Fiesta Дмитрия Радзивила. Однако если принять во внимание соотношение массы и мощности, то разница становится не такой уж и большой. В результате, борьба, которую вели двое лидеров класса, была достаточно напряженной, хоть и недолгой.

На самом финише СУ2 у Дмитрия Радзивила обрезало один из приводов. Кое-как, на хромающей машине, прибегая на подъемах даже к помощи зрителей, экипаж преодолел дистанцию СУ3 – но на четвертом допе вышел из строя и второй привод. Соответственно, в чистом виде сравнивать результаты Копильца и Радзивила можно было только по итогам первых двух спецучастков.

На СУ1 Дмитрий уступил Павлу почти секунд с километра, однако на СУ2 проехал быстрее на 0, 6 с/км. Как бы сложилось дело дальше – можно только гадать; ну а мы решили поступить необычным образом, а именно задать обоим гонщикам по четыре одинаковых вопроса и посмотреть, как они на них ответят.

RY201601_PR8_4.JPG

«Ралли в Украине»: Как бы ты охарактеризовал ралли «Зимние Вершины» по отношению к своему экипажу? Это была легкая прогулка или сложное испытание?

Павел Копилец: Не могу назвать эту гонку несложной, несмотря на скудный состав участников. Во-первых, всегда довольно тяжело входить в сезон после большого перерыва – а ведь за исключением кубковой гонки в Дергачах я почти пять месяцев не сидел за рулем спортивного автомобиля. Во-вторых, достаточно требовательной была трасса – если быстрый спецучасток по Верецкому перевалу мне очень понравился, то следующий за ним спецучасток был весьма непросты по покрытию. Ну и в-третьих, свои нюансы добавила погода – то снег, то дождь, то сухо, то мокро… В общем, легко не было.

Дмитрий Радзивил: Я не считаю, что есть легкие гонки, каждая гонка по-своему сложна. Конечно, если мы сравним, к примеру, ралли Сан-Ремо 2014 года со всеми его факторами тогда и «Зимние Вершины» 2016 со всеми вводными сейчас, то я могу смело сказать, что в Италии было куда сложнее во всех аспектах. Но если не вдаваться в сравнения, то данная гонка была сложной, как минимум из-за моего внутреннего состояния. Спустя почти два года было сложно сесть в спортивный автомобиль и поехать, а также совладать с эмоциями и не «наломать дров». Немаловажную роль сыграла погода, кардинально разные СУ и уставшее состояние нашего автомобиля, чего я опасался больше всего.

RY201601_PR8_3.JPG

«Ралли в Украине»: Ваша борьба за победу в классе закончилась досрочно. Как считаешь, если бы не вмешалась техника, кто из вас был бы первым на финише?

Павел Копилец: Никто не может ответить на этот вопрос. Первый доп я у Димы выиграл, на втором он заметно добавил. Совершенно неизвестно, мог бы он ускоряться дальше или нет. После схода Димы у меня пропала необходимость ускоряться, наоборот – я начал осторожничать, чтобы гарантированно финишировать. Если бы соперник оставался на трассе, я бы по-другому строил свою тактику, понимая, что мы ведем плотную борьбу.

Дмитрий Радзивил: Сложный вопрос. Мы можем долго рассуждать и общаться на тему «кто кого», приводить много «если», но по факту экипаж Павла Копильца и Евгения Борщенко на финише с кубком за первое место, а у нас лишь сход. И сейчас не играет роли, была это случайность или тонкий расчет, они по праву выиграли эту гонку. И я хотел бы еще раз поздравить их от нашего экипажа:)

RY201601_PR8_2.JPG

«Ралли в Украине»: В новом регламенте ралли количество моноприводных национальных классов сократилось до двух. Как по-твоему, можно ли назвать равными условия для автомобилей с разными рабочими объемами, попадающими в общий класс 2WD Open?

Павел Копилец: Без сомнений, как вынужденная мера в наше сложное время, объединение классов является совершенно оправданным. Но я скажу больше: на самом деле, в Украине правильнее говорить не о разнице в технике, а о разнице в классе пилотов. Допустим, мы видим, что автомобили BMW с большими объемами проигрывают более легким и менее объемистым конкурентам. Но посмотрите на Прибалтику – там «бимера» борются даже не в классе, они борются за абсолют! ТО есть вопрос, скорее, в том, кто находится за рулем машины, чем в том, какой у нее объем и мощность.

Дмитрий Радзивил: Когда в межсезонье поднимался вопрос объединения классов, я был только «за», потому что, на мой взгляд, одним из факторов, убивающим любой спорт, является отсутствие борьбы. Да, по факту она никогда не появится между техникой класса N3 и R3, хотя эти два класса попадают сейчас в 2WD Open. Но каждый должен для себя сделать выбор и понять, зачем он идет в автоспорт.

В 2012 году, когда я участвовал в чемпионате Украины на «форде», это был, возможно, наименее энерговооруженный автомобиль в классе. Я вернулся на нем в 2016 году, и ничего не изменилось –  кроме моих мыслей.  Если раньше я думал «вот, они все меня обгоняют из-за лучшей техники, мне бы мощнее машину и все было бы здорово», то сейчас я знаю, что мне самому еще надо расти и многому учиться, чтобы быть на вершине ралли.

RY201601_PR8_1.JPG

«Ралли в Украине»: Повлиял ли результат ралли «Зимние Вершины» на твои планы относительно дальнейшего сезона? Будешь продолжать старты в чемпионате Украины?

Павел Копилец: Я начал участие в чемпионате Украины вполне сознательно, потому что я хочу в нем выступать и бороться. Ключевое слово здесь «бороться», поэтому мои дальнейшие планы будут зависеть от состава участников и наполнения чемпионата. Если в нашем классе будет интересная борьба и конкуренция – я поеду весь сезон. Если, как в прошлом году, будут кататься два-три экипажа – я пересмотрю свои планы.

Хотел бы я, чтобы Дима Радзивил ехал весь сезон? Да, хотел бы. Он быстрый пилот, который просто долго не выступал. Как только он наберет форму, с ним будет очень интересно бороться.

Дмитрий Радзивил: Наверное для всех, кто следил за мной и поддерживал на протяжении моей карьеры в ралли, не секрет, что я пришел сюда не ради забавы и моя цель – чемпионат мира. Она не изменилась, я по-прежнему хочу ехать в топ-10 WRC и побеждать. Это желание, наверное, только усилилось, что и привело меня назад в ЧУ, туда, где лежит начало моей карьеры.

Я сделал немало ошибок, но я смотрю на это, как на большой опыт. Как только у меня появится второй шанс вернуться, меня ничто не остановит в этот раз. Я не рассматриваю чемпионат Украины как приоритетный турнир, но тем не менее, возможно, мы еще не раз увидимся на его этапах. Отдельное благодарность нашим партнерам «Інагро» и «TECE», а также команде ElitaSport, без которых даже этот выезд, возможно, не состоялся бы.

Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/index.php/articles/interviews/316-dvoynoy-udar-radzyvyl-vs-kopylets

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа прием заявок на "Чумацкий Шлях" закрыт. 18 бортов. Больше, чем на "вершинах", конечно, но все же, все же...

Типа прием заявок на "Чумацкий Шлях" закрыт. 18 бортов. Больше, чем на "вершинах", конечно, но все же, все же...

 
 
eWRC results
EWRC-RESULTS.COM|АВТОР: TOMÁŠ SHACKI WANKA
 

23. Rally Chumatskiy Shlyah 2016

 
2. 4. – 3. 4. 2016, Kherson • gravel 111,83 km • Other years
Ukraine #2 - Ukraine Rally Legends #2 - Ukraine Cup #2

Entry list

19
#? flag Andriushchenko Fedir flag Kutkovskyi Illia Fedir Andriushchenko icon Lada Samara 2108 2WD
2WD 1600
  Ukraine
Ukraine Cup
#? flag Bidzhanova Zulikhan flag Popko Mariya Zulikhan Bidzhanova icon Peugeot 205 GTI 2WD   Ukraine
#? flag Dolot Oleksiy flag Sokur Yevgen Ultra GP icon Mitsubishi Lancer Evo X N4   Ukraine
#? flag Gandzha Borys flag Kolesnyk Taras Ultra GP icon Mitsubishi Lancer Evo IX N4   Ukraine
#? flag Gnatenko Volodymyr flag Gnatenko Oleksandr Volodymyr Gnatenko icon Honda Civic 2WD   Ukraine
#? flag Gorbunov Andriy flag Lukianov Anton Andriy Gorbunov icon Lada Samara 2108 2WD 1400   Ukraine Cup
#? flag Gorshkov Mykhailo flag Pruss Stanislav Mykhailo Gorshkov icon Lada 2112 S1600 2WD Open   Ukraine
#? flag Kopylets Pavlo flag Borshchenko Yevgen Pavlo Kopylets icon Seat Leon 2WD Open   Ukraine
#? flag Kozlov Oleksandr flag Ostrovskyi Oleksandr Oleksandr Kozlov icon Subaru Impreza STi N12 N4   Ukraine
#? flag Medvedchenko Oleksandr flag Khidoyatov Yuriy Oleksandr Medvedchenko icon ZAZ 1102 Tavria 2WD
2WD 1400
  Ukraine
Ukraine Cup
#? flag Oleseiuk Vladyslav flag Stepanenko Anatoliy Vladyslav Oleseiuk icon BMW 318 2WD Open   Ukraine
#? flag Poluektov Mikhaylo flag Lypynskyi Volodymyr Mikhaylo Poluektov icon Lada Samara 2108 2WD 1400   Ukraine Cup
#? flag Potiyko Sergiy flag Feldman Oleksandr Ultra GP icon Subaru Impreza STi N15 N4   Ukraine
#? flag Rel Dmytro flag Donskoi Oleksandr Dmytro Rel icon Volkswagen Polo Proto 4WD Open   Ukraine
#? flag Rotkevych Dmytro flag Mishyn Ivan Dmytro Rotkevych icon Mitsubishi Lancer Evo IX N4   Ukraine
#? flag Rudkovskyi Sergiy flag Novynskyi Oleksandr Sergiy Rudkovskyi icon BMW 320i 2WD Open
2WD 2000
  Ukraine
Ukraine Cup
#? flag Timenko Oleksandr flag Tatarko Denys Oleksandr Timenko icon Subaru Impreza GT 4WD Open   Ukraine
#? flag Vartanian Valeriy flag Dimov Andriy Valeriy Vartanian icon Opel Kadett 2WD Open   Ukraine
#? flag Zhelnio Roman flag Karpenko Yuriy Roman Zhelnio icon Lada 2112 S1600 2WD Open   Ukraine
Added by: Vladimir Nekrasov
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка по плану

Дисциплина «Ралли»Подготовка по плану

Связанное событие: «Чумацкий шлях» 

В первые выходные апреля участники Чемпионата Украины по ралли соберутся на второй этап нынешнего сезона в Херсоне. Как сообщают организаторы из Автомобильного клуба «Херсон», подготовка 23-го ралли «Чумацкий шлях» идет по плану.

В этот раз было принято решение несколько расширить ставший уже традиционным формат ралли. Кроме параллельной гонки на «Таврическом» в субботу спортсменов ожидает еще один короткий спецучасток в непосредственной близости от Херсона. Два круга допов позволят набрать 10% «боевой» дистанции, а значит провести полноценный регруппинг экипажей по их результатам перед началом основного соревновательного дня. К слову, ради экономии ресурсов спортсменов организатор впервые решил провести ознакомление с трассой в два этапа: записывать скоростную стенограмму участники будут прямо перед началом гоночных проездов как в субботу, так и в воскресенье. Заметим, для более свободно располагающих своим временем экипажей ознакомление со всей трассой будет доступно и в традиционном формате перед началом гонки. Сейчас на трассе полным ходом идут подготовительные работы.

По программе соревнований церемония открытия должна пройти на центральной площади города – площади Свободы в субботу 2 апреля в 14:30. В 16:30 фанаты смогут вновь насладиться жаркими дуэлями на параллельной трассе СД «Таврический». В воскресенье 3 апреля всех ждут три круга из двух допов в карьере возле селения Тягинка, которые стартуют с 11:55. «Боевая» часть гонки завершится примерно к 16:30, а на 18:00 намечено начало торжественной церемонии награждения победителей и призеров, которая будет проходить на площадке возле ТРЦ «Фабрика».

Генеральным партнером 23-го ралли «Чумацкий шлях» выступает компания Bebko-Auto.

Компактную программу ралли можно найти в приложенном файле.

По материалам организатора

Фото Сергей Холодило

http://fau.ua/news/12077/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Чу, Кубки. Новости.
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти