Tolyan 1 493 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 В 15.03.2016в17:04, gary1024 сказал: Дякую! Новая статья про нашего парня!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Только-только состоялся первый этап чемпионата Украины по ралли, а спортсменам уже впору считать дни, оставшиеся на подготовку к следующей гонке, ралли «Чумацкий Шлях». В нынешнем сезоне, как и год, и два назад, старейшая раллийная гонка Украины станет единственным этапом чемпионата, проходящим не в западной части страны. О причинах возникновения такой ситуации можно рассуждать долго, однако сейчас это не входит в наши планы. Намного важнее то, что в силу своего удобного географического расположения херсонская гонка имеет все шансы вернуть себе титул «самого посещаемого этапа ЧУ», который в 2015 году отобрала у нее львовская «Галиция». В пользу предположения о том, что в Херсоне соберется более-менее серьезный состав участников, говорит не только географический фактор, но и другие аргументы. Во-первых, к началу апреля, как ни крути, в масштабах страны будет намного больше готовых к старту спортивных автомобилей, нежели это было в начале марта. Нечего греха таить: большинство украинских экипажей не только не было готово к старту на «Зимних Вершинах», но и даже не планировало этого делать. «Чумацкий Шлях» – другое; эта гонка традиционно входит в календарь многих спортсменов, которые любят ее, несмотря на ряд нюансов организационного характера. Во-вторых, весеннее ралли в Херсоне, хоть и убойное для техники, все равно на круг обходится дешевле, чем зимняя гонка в Карпатах – как минимум, из-за меньшего количества требуемых покрышек. По сути, вполне достаточно иметь гравийные и грязевые колеса – и чувствовать себя вполне готовым к старту. Ясно, что в идеале гравийные шины могут (и должны) быть разными по составу, но в нынешней ситуации, как говорится, «не до жиру». Ну, и в-третьих, на сей раз организаторы «Чумацкого Шляха» предприняли действительно небывалые меры для того, чтобы как можно больше упростить жизнь и логистику участникам. О чем говорить, если даже процедура ознакомления разбита на два блока: в субботу прописываются два херсонских спецучастка, в воскресенье утром, непосредственно перед стартом – допы в карьере. Мера достаточно непривычная – но в результате количество переездов с места на место существенно сократилось, высвободив экипажам немного времени, денег и топлива. Таким образом, можно предположить, что в Херсоне мы наконец-то увидим настоящую борьбу за призовые месте не только в абсолютном зачете ЧУ, но и в отдельных классах. Ожидается, что предварительный состав участников будет ясен уже скоро – ведь до формального срока окончания подачи заявок на участие в «Чумацком Шляхе» остается всего неделя. Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/313-chumatskij-shlyakh-istoriya-prodolzhaetsya 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Цитата Ну, и в-третьих, на сей раз организаторы «Чумацкого Шляха» предприняли действительно небывалые меры для того, чтобы как можно больше упростить жизнь и логистику участникам. О чем говорить, если даже процедура ознакомления разбита на два блока: в субботу прописываются два херсонских спецучастка, в воскресенье утром, непосредственно перед стартом – допы в карьере. Мера достаточно непривычная – но в результате количество переездов с места на место существенно сократилось, высвободив экипажам немного времени, денег и топлива. Ага, потритим на 10 литров топлива меньше, ура! Зато - не виспишься (кто как а я засну в 2 ночи, а в 6 уже на прописку ехать) - штурман за час между гонкой и пропиской не успеет всю стенку проверить и поправить боюсь что кому то 200грн сєкономленних на прописке может обернуться в 2000$ на ремонт 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 1 час назад, gary1024 сказал: Ага, потритим на 10 литров топлива меньше, ура! Зато - не виспишься (кто как а я засну в 2 ночи, а в 6 уже на прописку ехать) - штурман за час между гонкой и пропиской не успеет всю стенку проверить и поправить боюсь что кому то 200грн сєкономленних на прописке может обернуться в 2000$ на ремонт зато опыт таких форматов в принципе большинство этот херсон за 20 лет выучило и едет на глаза, так что переживем Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Положение в Чемпионате Украины по ралли 2016 года. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ 1 Александр Козлов 50 50 2 Дмитрий Рель 40 40 3 Сергей Потийко 30 30 4 Павел Копилец 25 25 5 Сергей Рудковский 21 21 6 Владислав Олесеюк 18 18 7 Александр Медведченко 16 16 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А кто едет смотреть Херсон? Нужно авто для ознакомления, за деньги) 1 Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 5 часов назад, Fat сказал: А кто едет смотреть Херсон? Нужно авто для ознакомления, за деньги) я бы поехал, но у нас через неделю чайка потом и день рождения на кануне короче меня выгонят из дома ( п.с. да и с ознакомлением Херсона двоякие воспоминания но гонку проехали норм Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 ДВОЙНОЙ УДАР: РАДЗИВИЛ VS КОПИЛЕЦ На ралли «Зимние Вершины» было не так уж много интересных противостояний; одно из них – борьба в классе 2WD Open между Павлом Копильцом и Дмитрием Радзивилом. Волей обновленного регламента в одном классе оказались пилоты, выступающие на разной технике – турбированный двигатель Seat Leon Павла Копильца по чистой мощности явно превосходит атмосферный мотор Ford Fiesta Дмитрия Радзивила. Однако если принять во внимание соотношение массы и мощности, то разница становится не такой уж и большой. В результате, борьба, которую вели двое лидеров класса, была достаточно напряженной, хоть и недолгой. На самом финише СУ2 у Дмитрия Радзивила обрезало один из приводов. Кое-как, на хромающей машине, прибегая на подъемах даже к помощи зрителей, экипаж преодолел дистанцию СУ3 – но на четвертом допе вышел из строя и второй привод. Соответственно, в чистом виде сравнивать результаты Копильца и Радзивила можно было только по итогам первых двух спецучастков. На СУ1 Дмитрий уступил Павлу почти секунд с километра, однако на СУ2 проехал быстрее на 0, 6 с/км. Как бы сложилось дело дальше – можно только гадать; ну а мы решили поступить необычным образом, а именно задать обоим гонщикам по четыре одинаковых вопроса и посмотреть, как они на них ответят. «Ралли в Украине»: Как бы ты охарактеризовал ралли «Зимние Вершины» по отношению к своему экипажу? Это была легкая прогулка или сложное испытание? Павел Копилец: Не могу назвать эту гонку несложной, несмотря на скудный состав участников. Во-первых, всегда довольно тяжело входить в сезон после большого перерыва – а ведь за исключением кубковой гонки в Дергачах я почти пять месяцев не сидел за рулем спортивного автомобиля. Во-вторых, достаточно требовательной была трасса – если быстрый спецучасток по Верецкому перевалу мне очень понравился, то следующий за ним спецучасток был весьма непросты по покрытию. Ну и в-третьих, свои нюансы добавила погода – то снег, то дождь, то сухо, то мокро… В общем, легко не было. Дмитрий Радзивил: Я не считаю, что есть легкие гонки, каждая гонка по-своему сложна. Конечно, если мы сравним, к примеру, ралли Сан-Ремо 2014 года со всеми его факторами тогда и «Зимние Вершины» 2016 со всеми вводными сейчас, то я могу смело сказать, что в Италии было куда сложнее во всех аспектах. Но если не вдаваться в сравнения, то данная гонка была сложной, как минимум из-за моего внутреннего состояния. Спустя почти два года было сложно сесть в спортивный автомобиль и поехать, а также совладать с эмоциями и не «наломать дров». Немаловажную роль сыграла погода, кардинально разные СУ и уставшее состояние нашего автомобиля, чего я опасался больше всего. «Ралли в Украине»: Ваша борьба за победу в классе закончилась досрочно. Как считаешь, если бы не вмешалась техника, кто из вас был бы первым на финише? Павел Копилец: Никто не может ответить на этот вопрос. Первый доп я у Димы выиграл, на втором он заметно добавил. Совершенно неизвестно, мог бы он ускоряться дальше или нет. После схода Димы у меня пропала необходимость ускоряться, наоборот – я начал осторожничать, чтобы гарантированно финишировать. Если бы соперник оставался на трассе, я бы по-другому строил свою тактику, понимая, что мы ведем плотную борьбу. Дмитрий Радзивил: Сложный вопрос. Мы можем долго рассуждать и общаться на тему «кто кого», приводить много «если», но по факту экипаж Павла Копильца и Евгения Борщенко на финише с кубком за первое место, а у нас лишь сход. И сейчас не играет роли, была это случайность или тонкий расчет, они по праву выиграли эту гонку. И я хотел бы еще раз поздравить их от нашего экипажа:) «Ралли в Украине»: В новом регламенте ралли количество моноприводных национальных классов сократилось до двух. Как по-твоему, можно ли назвать равными условия для автомобилей с разными рабочими объемами, попадающими в общий класс 2WD Open? Павел Копилец: Без сомнений, как вынужденная мера в наше сложное время, объединение классов является совершенно оправданным. Но я скажу больше: на самом деле, в Украине правильнее говорить не о разнице в технике, а о разнице в классе пилотов. Допустим, мы видим, что автомобили BMW с большими объемами проигрывают более легким и менее объемистым конкурентам. Но посмотрите на Прибалтику – там «бимера» борются даже не в классе, они борются за абсолют! ТО есть вопрос, скорее, в том, кто находится за рулем машины, чем в том, какой у нее объем и мощность. Дмитрий Радзивил: Когда в межсезонье поднимался вопрос объединения классов, я был только «за», потому что, на мой взгляд, одним из факторов, убивающим любой спорт, является отсутствие борьбы. Да, по факту она никогда не появится между техникой класса N3 и R3, хотя эти два класса попадают сейчас в 2WD Open. Но каждый должен для себя сделать выбор и понять, зачем он идет в автоспорт. В 2012 году, когда я участвовал в чемпионате Украины на «форде», это был, возможно, наименее энерговооруженный автомобиль в классе. Я вернулся на нем в 2016 году, и ничего не изменилось – кроме моих мыслей. Если раньше я думал «вот, они все меня обгоняют из-за лучшей техники, мне бы мощнее машину и все было бы здорово», то сейчас я знаю, что мне самому еще надо расти и многому учиться, чтобы быть на вершине ралли. «Ралли в Украине»: Повлиял ли результат ралли «Зимние Вершины» на твои планы относительно дальнейшего сезона? Будешь продолжать старты в чемпионате Украины? Павел Копилец: Я начал участие в чемпионате Украины вполне сознательно, потому что я хочу в нем выступать и бороться. Ключевое слово здесь «бороться», поэтому мои дальнейшие планы будут зависеть от состава участников и наполнения чемпионата. Если в нашем классе будет интересная борьба и конкуренция – я поеду весь сезон. Если, как в прошлом году, будут кататься два-три экипажа – я пересмотрю свои планы. Хотел бы я, чтобы Дима Радзивил ехал весь сезон? Да, хотел бы. Он быстрый пилот, который просто долго не выступал. Как только он наберет форму, с ним будет очень интересно бороться. Дмитрий Радзивил: Наверное для всех, кто следил за мной и поддерживал на протяжении моей карьеры в ралли, не секрет, что я пришел сюда не ради забавы и моя цель – чемпионат мира. Она не изменилась, я по-прежнему хочу ехать в топ-10 WRC и побеждать. Это желание, наверное, только усилилось, что и привело меня назад в ЧУ, туда, где лежит начало моей карьеры. Я сделал немало ошибок, но я смотрю на это, как на большой опыт. Как только у меня появится второй шанс вернуться, меня ничто не остановит в этот раз. Я не рассматриваю чемпионат Украины как приоритетный турнир, но тем не менее, возможно, мы еще не раз увидимся на его этапах. Отдельное благодарность нашим партнерам «Інагро» и «TECE», а также команде ElitaSport, без которых даже этот выезд, возможно, не состоялся бы. Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов http://www.rally.in.ua/index.php/articles/interviews/316-dvoynoy-udar-radzyvyl-vs-kopylets «Чумацкий шлях» Список предварительных по состоянию на 07-00 24 марта.xls (569 KB) Скачать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Volodymyr Nekrasov в Ралли в Украине 1 ч · Киев · Типа прием заявок на "Чумацкий Шлях" закрыт. 18 бортов. Больше, чем на "вершинах", конечно, но все же, все же... Типа прием заявок на "Чумацкий Шлях" закрыт. 18 бортов. Больше, чем на "вершинах", конечно, но все же, все же... Rally Chumatskiy Shlyah 2016 - eWRC-results.com eWRC results EWRC-RESULTS.COM|АВТОР: TOMÁŠ SHACKI WANKA 23. Rally Chumatskiy Shlyah 2016 2. 4. – 3. 4. 2016, Kherson • gravel 111,83 km • Other yearsUkraine #2 - Ukraine Rally Legends #2 - Ukraine Cup #2 Stage results Itinerary Entry list Retirement Penalty Info Stats Stage times Final results All Ukraine Ukraine Cup Ukraine Rally Legends All 2WD 2WD 1400 2WD 1600 2WD 2000 2WD Open 4WD Open N4 Entry list 19 #? Andriushchenko Fedir Kutkovskyi Illia Fedir Andriushchenko Lada Samara 2108 2WD 2WD 1600 Ukraine Ukraine Cup #? Bidzhanova Zulikhan Popko Mariya Zulikhan Bidzhanova Peugeot 205 GTI 2WD Ukraine #? Dolot Oleksiy Sokur Yevgen Ultra GP Mitsubishi Lancer Evo X N4 Ukraine #? Gandzha Borys Kolesnyk Taras Ultra GP Mitsubishi Lancer Evo IX N4 Ukraine #? Gnatenko Volodymyr Gnatenko Oleksandr Volodymyr Gnatenko Honda Civic 2WD Ukraine #? Gorbunov Andriy Lukianov Anton Andriy Gorbunov Lada Samara 2108 2WD 1400 Ukraine Cup #? Gorshkov Mykhailo Pruss Stanislav Mykhailo Gorshkov Lada 2112 S1600 2WD Open Ukraine #? Kopylets Pavlo Borshchenko Yevgen Pavlo Kopylets Seat Leon 2WD Open Ukraine #? Kozlov Oleksandr Ostrovskyi Oleksandr Oleksandr Kozlov Subaru Impreza STi N12 N4 Ukraine #? Medvedchenko Oleksandr Khidoyatov Yuriy Oleksandr Medvedchenko ZAZ 1102 Tavria 2WD 2WD 1400 Ukraine Ukraine Cup #? Oleseiuk Vladyslav Stepanenko Anatoliy Vladyslav Oleseiuk BMW 318 2WD Open Ukraine #? Poluektov Mikhaylo Lypynskyi Volodymyr Mikhaylo Poluektov Lada Samara 2108 2WD 1400 Ukraine Cup #? Potiyko Sergiy Feldman Oleksandr Ultra GP Subaru Impreza STi N15 N4 Ukraine #? Rel Dmytro Donskoi Oleksandr Dmytro Rel Volkswagen Polo Proto 4WD Open Ukraine #? Rotkevych Dmytro Mishyn Ivan Dmytro Rotkevych Mitsubishi Lancer Evo IX N4 Ukraine #? Rudkovskyi Sergiy Novynskyi Oleksandr Sergiy Rudkovskyi BMW 320i 2WD Open 2WD 2000 Ukraine Ukraine Cup #? Timenko Oleksandr Tatarko Denys Oleksandr Timenko Subaru Impreza GT 4WD Open Ukraine #? Vartanian Valeriy Dimov Andriy Valeriy Vartanian Opel Kadett 2WD Open Ukraine #? Zhelnio Roman Karpenko Yuriy Roman Zhelnio Lada 2112 S1600 2WD Open Ukraine Added by: Vladimir Nekrasov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Подготовка по плану Дисциплина «Ралли» 26.03.2016 Связанное событие: «Чумацкий шлях» (02.04.2016) В первые выходные апреля участники Чемпионата Украины по ралли соберутся на второй этап нынешнего сезона в Херсоне. Как сообщают организаторы из Автомобильного клуба «Херсон», подготовка 23-го ралли «Чумацкий шлях» идет по плану. В этот раз было принято решение несколько расширить ставший уже традиционным формат ралли. Кроме параллельной гонки на «Таврическом» в субботу спортсменов ожидает еще один короткий спецучасток в непосредственной близости от Херсона. Два круга допов позволят набрать 10% «боевой» дистанции, а значит провести полноценный регруппинг экипажей по их результатам перед началом основного соревновательного дня. К слову, ради экономии ресурсов спортсменов организатор впервые решил провести ознакомление с трассой в два этапа: записывать скоростную стенограмму участники будут прямо перед началом гоночных проездов как в субботу, так и в воскресенье. Заметим, для более свободно располагающих своим временем экипажей ознакомление со всей трассой будет доступно и в традиционном формате перед началом гонки. Сейчас на трассе полным ходом идут подготовительные работы. По программе соревнований церемония открытия должна пройти на центральной площади города – площади Свободы в субботу 2 апреля в 14:30. В 16:30 фанаты смогут вновь насладиться жаркими дуэлями на параллельной трассе СД «Таврический». В воскресенье 3 апреля всех ждут три круга из двух допов в карьере возле селения Тягинка, которые стартуют с 11:55. «Боевая» часть гонки завершится примерно к 16:30, а на 18:00 намечено начало торжественной церемонии награждения победителей и призеров, которая будет проходить на площадке возле ТРЦ «Фабрика». Генеральным партнером 23-го ралли «Чумацкий шлях» выступает компания Bebko-Auto. Компактную программу ралли можно найти в приложенном файле. По материалам организатора Фото Сергей Холодило http://fau.ua/news/12077/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти