Рекомендуемые сообщения

Поздравляю Юру Шаповалова с долгожданной победой в абсолюте,а то я уже как-то и призвбыл его видеть на подиуме. 

gary1024 c чётвертым местом в абсолюте.Как он сам выше и писал,гонка у него "не пошла" с самого начала. Ну и дебютанта полного привода,Диму Роткевича,со вторым местом.Он ещё попьёт крови на следущих этапах ЧУ-:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились

Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очен

да, гоночка класна получилась, швидка, і заруба в нас була цікава, не думав що вдасться навезти чемпіонам. в 2015 Ганжа з рестриктором привіз тут і Сідорову і мені і навіть Петренку без рестриктора.

Изображения в теме

Гонка супер. Впечатление позже. Сейчас все фото что есть у меня.

IMG_20160403_190654.jpg

IMG_20160403_185315.jpg

IMG_20160403_185232.jpg

IMG_20160403_185149.jpg

IMG_20160403_184959.jpg

IMG_20160403_184920.jpg

IMG_20160403_184916.jpg

IMG_20160403_184846.jpg

IMG_20160403_184739.jpg

IMG_20160403_184618.jpg

IMG_20160403_184512.jpg

IMG_20160403_184454.jpg

IMG_20160403_184309.jpg

IMG_20160403_184304.jpg

IMG_20160403_184253.jpg

IMG_20160403_184239.jpg

IMG_20160403_184214.jpg

IMG_20160403_184116_1.jpg

IMG_20160403_184013.jpg

IMG_20160403_183947_1.jpg

IMG_20160403_183856.jpg

IMG_20160403_183624.jpg

IMG_20160403_183520.jpg

IMG_20160403_183422.jpg

IMG_20160403_183230.jpg

IMG_20160403_183115.jpg

IMG_20160403_183022.jpg

IMG_20160403_134620.jpg

IMG_20160403_134107.jpg

IMG_20160403_134059.jpg

IMG_20160403_134047.jpg

IMG_20160403_134035.jpg

IMG_20160403_134024.jpg

IMG_20160403_134016.jpg

IMG_20160403_114854.jpg

IMG_20160403_114845.jpg

IMG_20160403_114012.jpg

IMG_20160403_114006.jpg

IMG_20160403_113736.jpg

На сегодня это все!

И так цитата дня!!! Ушли с фуршета... И таксист говорит вы что не поняли в какой город вы попали? Хер вам и сон)

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход у дядя Саши медведенко на крайнем допе (((

у Потийко оказывается машина горела :huh:

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Atom.DP сказал:

Сход у дядя Саши медведенко на крайнем допе (((

у Потийко оказывается машина горела :huh:

 

Да, звонил я Михалычу, у него балка оторвалась(  обидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем кто следил и болел!

Спасибо огромное Толяну за помощь, поддержку и компанию!

В камере, к сожалению не включили внешний микрофон, по этому штурмана не слышно(

  • Upvote 3

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/319-chumatskij-shlyakh-vesennee-protivostoyanie

 

 

Как это ни парадоксально, но выиграв ралли «Чумацкий Шлях», опытнейший Юрий Шаповалов одержал свою первую победу в абсолютном зачете этапа чемпионата Украины с 2004 года!

В это, на самом деле, трудно поверить. На сегодняшний момент экипаж Юрия Шаповалова и Любомира Шумакова является одним из самых опытных в действующем пелотоне – на счету пилота более 80 соревнований (причем все без исключения на полноприводной технике), штурман выходил на старт без малого 70 раз. Больше того, Юрий и Любомир являются одними из немногих украинских спортсменов, кому удавалось одержать победу в своей категории на этапе чемпионата мира! И при этом до нынешнего момента ни вместе, ни порознь парни ни разу не выигрывали этап ЧУ…

На самом деле, объяснить это не так уж сложно. Карьера Юрия в ралли началась в 2004 году; само собой несколько лет ушло на то, чтобы освоиться в дисциплине, найти «свою» стенограмму, нащупать скоростной предел. К 2008 году Юрий был готов побеждать – но в тот момент в украинском чемпионате задавали тон два очень быстрых пилота, Александр Салюк-младший и Юрий Протасов. В этой компании Шаповалову удалось стать вице-чемпионом по итогам сезона, что, с учетом уровня соперников, являлось выдающимся достижением – однако выиграть хотя бы один этап у Юрия не получилось.

В последние же годы выступления кременчужанина стали, мягко говоря, не очень стабильными. Занятость общественной деятельностью мешала Юрию уделять достаточно времени гонкам и тренировкам; старты стали нечастыми, успехи – и того реже. Пожалуй, единственной гонкой, которая практически всегда удавалась Шаповалову и Шумакову, оставался Херсон: в 2014 и 2015 годах они стабильно финишировали здесь на второй позиции абсолюта.

RY201602_PR4_1.jpg

И вот, наконец, настал день, когда соперники ничего не смогли поделать со скоростью и опытом Юрия Шаповалова. В субботу он тактически грамотно не стал форсировать события, пропустив вперед азартного Дмитрия Роткевича – а на следующий день нанес конкурентам сокрушительный удар. Показав лучшее время на пяти из шести воскресных спецучастков, экипаж одержал убедительную победу в гонке, опередив ближайшего из соперников более, чем на минуту.

Соперником этим стал уже упоминавшийся Роткевич, чей полноприводный дебют можно смело назвать удачным. Да, отставание от победителя получилось внушительным – однако на счету Дмитрия два выигранных спецучастка и неплохое, в целом, время на других допах. Лишь раз, под конец гонки, одессит отодвинулся на третью позицию, пропустив вперед Алексея Долота (выступавшего, кстати, на совершенно незнакомой ему Subaru Impreza). Эта борьба, между прочим, была очень острой – за один доп до финиша Роткевича и Долота разделяли ничтожные 0,7 секунды! И все же Дмитрий оказался удачливее: за ним осталось второе место абсолюта, Долот – лишь третий.

RY201602_PR4_2.jpg

Отметим, что все перечисленные пилоты, а также финишировавшие непосредственно за ними победитель первого этапа ЧУ-2016 Александр Козлов и прошлогодний вице-чемпион страны Борис Ганджа, выступали в зачете международного класса N4. Лучшим же в национальном полном приводе стал Дмитрий Рель, выступающий на уникальном Volkswagen Polo Proto.

Тройку призеров класса 4WD Open дополнили два пилота Subaru – Николай Кузнецов и Николай Никитюк; больше того, и четвертый финишировавший в этом классе спортсмен, Александр Тименко, также выступал на «импрезе». И лишь одна Subaru, ведомая Сергеем Потийко, до финиша не добралась – это был единственный на этот раз сход среди полноприводных автомобилей. Что же касается сражений в моноприводе, то о них мы расскажем в следующем материале.

Фото © Виктор Аджамский, Сергей Холодило

 

результаты на ЕВРЦ (по классам)
http://ewrc-results.com/final.php?e=33048&t=Rally-Chumatskiy-Shlyah-2016

23. Rally Chumatskiy Shlyah 2016

 
2. 4. – 3. 4. 2016, Kherson • gravel 111,83 km • Other years
Ukraine #2 - Ukraine Rally Legends #2 - Ukraine Cup #2
 
 
 

Final results

finished: 18 (18 on list)
              Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
Km/h
s/km
1. #5 flagflag Shapovalov Yuriy - Shumakov Liubomyr icon Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:16:12.8   88.0
 
2. #9 flagflag Rotkevych Dmytro - Mishyn Ivan icon Mitsubishi Lancer Evo IX
Odessa Rally Team
N4 1:17:32.6 +1:19.8
 +1:19.8
86.5
 0.71
3. #3 flagflag Dolot Oleksiy - Sokur Yevgen icon Subaru Impreza STi N11
Ultra GP
N4 1:18:17.0 +2:04.2
 +44.4
85.7
 1.11
4. #4 flagflag Kozlov Oleksandr - Ostrovskyi Oleksandr icon Subaru Impreza STi N12 N4 1:19:44.3 +3:31.5
 +1:27.3
84.1
 1.89
5. #2 flagflag Gandzha Borys - Kolesnyk Taras icon Mitsubishi Lancer Evo IX
Ultra GP
N4 1:20:21.4 +4:08.6
 +37.1
83.5
 2.22
6. #7 flagflag Rel Dmytro - Donskoi Oleksandr icon Volkswagen Polo Proto
Odessa Rally Team
4WD Open 1:20:24.8 +4:12.0
 +3.4
83.4
 2.25
7. #10 flagflag Kuznetsov Mykola - Vilchynskyi Oleksandr icon Subaru Impreza STi N8 4WD Open 1:22:36.7
0:20
+6:23.9
 +2:11.9
81.2
 3.43
8. #12 flagflag Nikitiuk Mykola - Khorolskyi Andriy icon Subaru Impreza GT 4WD Open 1:24:40.5 +8:27.7
 +2:03.8
79.2
 4.54
9. #17 flagflag Kopylets Pavlo - Borshchenko Yevgen icon Seat Leon 2WD Open 1:25:54.4 +9:41.6
 +1:13.9
78.1
 5.20
10. #20 flagflag Nikolaenko Dmytro - Kobzev Oleksandr icon Renault Clio 2WD Open 1:29:17.6 +13:04.8
 +3:23.2
75.1
 7.02
11. #22 flagflag Gorshkov Mykhailo - Pruss Stanislav icon Lada 2112 S1600 2WD Open 1:29:52.9 +13:40.1
 +35.3
74.7
 7.33
12. #28 flagflag Gnatenko Volodymyr - Gnatenko Oleksandr icon Honda Civic 2WD 1:31:00.7
0:20
+14:47.9
 +1:07.8
73.7
 7.94
13. #14 flagflag Voloshyn Volodymyr - Shcherbakov Volodymyr icon Opel Kadett 2WD Open 1:31:54.8 +15:42.0
 +54.1
73.0
 8.42
14. #32 flagflag Yagolnytskyi Oleksandr - Furnika Vitaliy icon Lada Samara 2108
Odessa Rally Team
2WD 1:36:29.3
0:10
+20:16.5
 +4:34.5
69.5
 10.88
15. #11 flagflag Timenko Oleksandr - Tatarko Denys icon Subaru Impreza GT 4WD Open 1:37:53.4 +21:40.6
 +1:24.1
68.5
 11.63
16. #29 flagflag Bidzhanova Zulikhan - Popko Mariya icon Peugeot 205 GTI 2WD 1:38:49.4 +22:36.6
 +56.0
67.9
 12.13
17. #30 flagflag Gorbunov Andriy - Lukianov Anton icon Lada Samara 2108 2WD 1400 1:42:10.3
2:40
+25:57.5
 +3:20.9
65.7
 13.93
18. #33 flagflag Shalaiev Oleg - Ulianov Yevgen icon Ford Sierra 2WD Open 1:42:51.4
7:00
+26:38.6
 +41.1
65.2
 14.29

Retirements

6 (5 on list)
SS #              
SS8 #8 flagflag Potiyko Sergiy - Feldman Oleksandr icon Subaru Impreza STi N15
Ultra GP
N4   Retired
SS6 #24 flagflag Rudkovskyi Sergiy - Novynskyi Oleksandr icon BMW 320i 2WD Open
2WD 2000
  Retired
SS6 #25 flagflag Oleseiuk Vladyslav - Stepanenko Anatoliy icon BMW 318 2WD Open   Engine
SS10 #26 flagflag Medvedchenko Oleksandr - Khidoyatov Yuriy icon ZAZ 1102 Tavria 2WD
2WD 1400
  Suspension
SS5 #27 flagflag Andriushchenko Fedir - Kutkovskyi Illia icon Lada Samara 2108 2WD
2WD 1600
  Driveshaft
Added by: Vladimir Nekrasov [4. 4. 2016]


 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2016 в 22:25, gary1024 сказал:

так що ізжу по брустверам.

 

 

  • Upvote 1

Все что ни делается - мне можно.coolface.GIF

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Чумацький Шлях 2016». Сходов мало. Борьбы немало

assets_images_news_2016_201604april_2016

Фото: Фото © Е. Канаш / proformula.ua

Организаторы «Ралли Чумацкий шлях», прошедшего 2-3 апреля в Херсоне,  благополучно  успели подготовить трассу после зимы - спецучастки получились достаточно ровными, с равномерным покрытием. Это особенно отмечали спортсмены, стартовавшие в начале марта на Ралли «Зимние вершины» и насмотревшиеся в Карпатах на камни и неровные «допы». Единственное, на что можно было бы посетовать, так это на наполняемость канала.

В сравнении с теми же «Зимнии вершинами», где на старт вышло всего 9 машин, в Херсоне случился значительный прогресс – для участия в гонке заявилось 24 экипажа. Но для Херсона такое количество участников – это все же очень скромный результат. В предыдущие несколько лет - если не считать прошлого года – количество стартующих колебалось в районе 40-50 «бортов».

Впрочем, на ходе борьбы за победу в классах и «абсолюте» небольшое количество участников не сказалось. Борьба была настолько напряженной, что четыре первых спецучастка выиграли четыре разных пилота. Победу на первой «параллельке» одержал Юрий Шаповалов, а вот вторую выиграл уже Борис Ганжа. Один из СУ в Степановке остался за Дмитрием Роткевичем, тогда как на втором самым быстрым был Алексей Долот. К слову, Долот, вынуждено выступавший за рулем арендованной Subaru, и еще не полностью привыкший к машине, после окончания дня пожаловался на проблемы с бензонасосом. По словам его штурмана, Евгения Сокура, если бы не проблемы с техникой, результат был бы гораздо лучше, а так – «были места, где машина просто не ехала».

20160405_CHU1602_Dolot.jpg
А.Долот / Е.Сокур

В итоге, после первого дня гонки тройку лидеров, состоявшую из Шаповалова, Роткевича и Долота, разделяло всего 2.7 секунды. Но второй день гонки принес Дмитрию Роткевичу и Алексею Долоту неприятный сюрприз в лице Юрий Шаповалова. Пилот из Кременчуга не поехал, а полетел, выиграв пять из шести воскресных спецучастков. То ли Шаповалов «поймал» ритм, то ли Роткевич с Долотом еще не окончательно освоились с новой для себя техникой, что стало особенно заметно на длинных СУ, но факт был на лицо.

Примечательно, что экипаж Юрия Шаповалова и Любомира Шумакова ехал без лишнего риска и, казалось, мог даже еще немного добавить. Но как бы там ни было, а на финише гонки победители опередили ближайшего соперника на 80 секунд, несмотря на проблемы с вытекшим маслом, которые команда умудрилась решить за время сервиса.

Борьба за второе место окончилась в пользу Дмитрия Роткевича, который в Херсоне дебютировал в полном приводе, сев за руль Mitsubishi Lancer. Алексей Долот, планово поменявший в межсезонье штурмана, а также был вынужден (пока основной автомобиль проходит подготовку) выступать в Херсоне на малознакомой технике, финишировал третьим.

Замкнули топ-5» абсолюта» Александр Козлов, по его собственным словам, всю гонку учившийся настраивать подвеску, и Борис Ганджа, которому более короткий СУ «Тягинка» давался куда лучше, чем длинный «Карьер», где он терял кучу времени.

20160405_CHU1602_RelDonskoy.jpg
Д.Рель / А.Донской

В классе 4WD Open лидерство со старта захватил Дмитрий Рель, проводящий второй сезон на Volkswagen Polo Proto. Одессита не смогла остановить даже ошибка на СУ2, из-за которой порог его машины со штурманской стороны оказался крепко вмят в салон, а передний бампер лишился солидной части обвеса. К счастью, в результате удара не пострадал радиатор, и Дмитрий буквально разорвал своих немногочисленных соперников в классе, привезя ближайшему из них на финише гонки больше двух минут. Правда, необходимо сделать скидку на то, что соперниками Реля, «вооруженного» без сомнения уникальной и новой машиной, были Николаи Кузнецов и Никитюк, выступающие на очень заслуженной технике. 

В моноприводе, также как и в «абсолюте», с первых СУ гонки развернулась борьба сразу между несколькими пилотами. С той лишь разницей, что даже при наличии явного лидера, схватка за позиции не прекращалась до последних километров дистанции.

Половину субботних СУ выиграл Павел Копылец, но ему прямо на задний спойлер наступали Михаил Горшков, Владимир Волошин, Федор Андрющенко, а также Владислав Алексеюк, который на своем заднеприводном BMW 318 сумел выиграть одинг из «допов» в классе.

Пожалуй, именно Алексею, проводящий свою всего лишь вторую гонку в Чемпионате Украины, и четвертую в профессиональной раллийной карьере, и должен был стать главным соперником Павла Копыльца. На первом же воскресном СУ он «привез» Павлу больше семи секунд! Однако уже на следующем «допе» шатун баварского мотора не выдержал херсонских нагрузок.

В результате, до конца дня Павел Копылец на своем Seat сражался с Владимиром Волошиным и Михаилом Горшковым. Но Волошин на быстром и очень громком Opel потерял почти две минуты на последнем субботнем СУ, так что его борьба носила скорее ситуативный характер. Было очевидно, что отыграть утраченное время он вряд ли сможет. А вот Станислав Прусс регулярно поджимал Кобылица, но потерял слишком много времени из-за двух пробитых на СУ6 и СУ8 колес. В итоге он и до победы не дотянулся, и упустил и второе место в классе, доставшееся не такому быстрому, но более стабильному Дмитрию Николаенко.

20160405_CHU1602_Pruss.jpg
М.Горшков / С.Прусс

В самом младшем классе 2WD главным претендентом на победу был Александр Ягольницкий, на которого по итогам субботы наседали Андрей Горбунов и Александр Медведченко. Но Горбунов выбыл из борьбы, потеряв десять минут на первом проезде по карьеру - машина остановилась посреди дистанции, и экипаж долго пытался реанимировать ее своими силами. А у Александра Медведченко не выдержала заслуженная техника – на его «Таврии» на последнем спецучастке буквально оторвалась вся задняя балка.

Впрочем, и сам Александр Ягольницкий потерял минут шесть-семь на последнем «допе», и победа в классе уплыла к более стабильному, и опять-таки – не самому быстрому в этой гонке, экипажу Владимира и Александра Гнатенко. Третье же место досталось женскому экипажу Зули Биджановой и Маши Попко. Причем, если для Зули это был всего лишь второй старт в рамках Чемпионата Украины, то для Маши - и вовсе дебют.

20160405_CHU1602_Girls.jpg
З.Биджанова / М.Попко

Следует отметить, что второй этап Чемпионата Украины собрал очень скромный урожай сходов. В сравнении с минувшим годом, когда до финиша добралось меньше половины машин, в этот раз трасса пощадила участником. Самым зрелищным сходом оказалась «крыша» Сергея Рудьковского, кувыркнувшегся на спуске в небольшой кювет. К счастью, падение было достаточно мягким и плавным, и экипаж не пострадал. Нельзя не отметить сразу два схода экипажа Сергея Потийко и Александра Фельдмана. В субботу на втором же СУ машина отказалась ехать после короткого замыкания - схожие проблемы, говорят, были и на предгоночных тестах. А в воскресенье после растрата по системе «суперралли» Subaru днепропетровцев проехала всего три СУ и опять «умерла»...

http://rally.ua/news/ua/chumatskiy-shlyah-2016.-shodov-malo.-borby-nemalo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

відео першого етапу

 

відео другого етапу

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Чу, Кубки. Новости.
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти