Kuka 36 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) 11 час назад, gary1024 сказал: ось так? фотки Rally.in.UA https://www.flickr.com/photos/rallyinukraine/sets/72157668533881955 Я так розумію, що це розвороти? Тоді це вже ілюстрація того, що буває, коли відвертати починаєш з запізненням, робиш це мляво, забуваєш про делікатну роботу газом... Повний та задній привід на колеса - це ж зовсім не дитячий передній :) Изменено 19 мая, 2016 пользователем Kuka 1 Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 «ТРЕМБІТА БУКОВЕЛЬ»: ДЕЛО ТЕХНИКИ Владимир Некрасов / Третий – и второй ивано-франковский – этап чемпионата Украины по горным гонкам уступал своему предшественнику по части краш-тестов: до финиша благополучно добрались все стартовавшие. В отсутствие Ивана Остапченко (киевлянин, оставшийся после субботней аварии без машины, провел гонку в роли зрителя), конкурентов Борису Гандже вновь не нашлось. Александр Козлов, пользуясь случаем, вовсю тестировал разные составы и типы асфальтовых покрышек; его времена были достаточно близки к результатам лидера, однако о борьбе речь все же не шла. В незавидном положении оказался и Ярослав Крищук, на «косуорте» которого барахлила турбина – в итоге, он вновь не смог подняться выше третьей позиции в классе А4 и пятой в абсолюте. А вот в классе А3 на этот раз обещало быть жарко. Выступающие на разных моделях Ford Валерий Жовтоног и Вадим Трутнев показали весьма плотные результаты в квалификационных подъемах. Вдумайтесь: в одной из попыток соперников разделило пять сотых (!) секунды… Не правда ли, это давало надежды на увлекательную дуэль в основной части соревнования? Увы, в самый кульминационный момент в дело вмешалась техника: на первом же подъеме у Трутнева пропали тормоза, что фактически лишило его шансов на хороший результат. Несмотря на эту и другие технические неполадки, ужгородец боролся до конца – однако по сумме двух лучших подъемов все же уступил киевлянину порядка восьми секунд. Третьим же в классе стал Вадим Ерохин, которому два из трех подъемов не удались – касания ретардеров и последовавшие за этим пенализации. В классе А2 противопоставить лидеру – Владимиру Апостолюку – вновь никто ничего не смог; однако за второе-третье места развернулась плотная борьба между двумя другими участниками кольцевого чемпионата, Сергеем Бабаком и Георгием Ильиным. Относительно неопытный Бабак начал гонку неудачно, совершив на первом зачетном подъеме фальстарт; таким образом, в оставшихся двух заездах у него уже не было права на ошибку. Отдадим должное выдержке киевлянина: оба раза он на пару секунды опережал соперника и стал в итоге вторым. Ильин же в сумме уступил Бабаку чуть более четырех секунд, что позволило ему занять третью ступеньку пьедестала. Достаточно интересно сложилась командная борьба, в результате которой киевская Ultra GP и черкасская Junior Way Team набрали поровну очков и разделили, таким образом, первое-второе места на гонке. Однако лидером чемпионата по сумме трех этапов остается Sushiya Racing Team, блестяще выступившая днем ранее, на Кривопильском перевале. Учитывая, что до конца чемпионата осталось всего два этапа – закарпатский и львовский – в командном зачете можно ожидать настоящей борьбы. Фото © Владимир Некрасов, Евгений Хитрук источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/341-trembita-bukovel-delo-tekhnyky 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Ну что, начинаем обсуждение третьего этапа ЧУ "Ворота Украины 2016". Кто едет и с кем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 впервые в УЖГОРОДЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Новая раскраска Пашки) 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Павел после "кольца" будет "дубасить" по Карпатским перевалам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 5/19/2016 в 01:43, Kuka сказал: Я так розумію, що це розвороти? Тоді це вже ілюстрація того, що буває, коли відвертати починаєш з запізненням, робиш це мляво, забуваєш про делікатну роботу газом... Повний та задній привід на колеса - це ж зовсім не дитячий передній :) ні, не розвороти, це ми так іхали на сліках по новому асфальту - як по льоду. принаймі мене в тому повороті не розвертало. я два раза всередині ретардерів розвертався :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Автомобильное ралли в центре Ужгорода отменяется ІІІ Етап Чемпионата Украины по ралли, о которм писали ранее, не будет проходить в Ужгороде. Эту информацию подтвердил президент Закарпатской организации Автомобильной федерации Украины Сергей Трутнев. По словам господина Трутнева, организаторы соревнований решили, что автомобильные страсти, связанные с высокими скоростями, очень опасны в центре города. Этап гонки на Закарпатье все же состоится. 10-го июня он пройдет на Ужоцком перевале. А уже 11 и 12 июня, по плану, они продолжатся в Воловецком районе. P.S. вот и посмотрели : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Почему во всём мире не опасно, а у нас опасно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Кто с 2108 будет на гонке делаем перекличку!) ГОРНАЯ ГОНКА «БЕСКИД»: ЗАКАРПАТЬЕ ЖДЕТ Владимир Некрасов / Очередной, четвертый этап чемпионата Украины по горным гонкам пройдет возле самой границы Украины, Польши и Словакии. Ужоцкий перевал, в отличие от других мест проведения соревнований по горным гонкам, известен не столько автомобильной, сколько железной дорогой. Одна из старейших магистралей, введенная в эксплуатацию еще в 1872 году, на данный момент считается одной из самых красивых горных железных дорог страны. Шутка ли – на достаточно коротком расстоянии она проходит через целых 14 тоннелей! Именно в одной из точек перевала, где сходятся автомобильная и железная дороги, традиционно располагается финиш трассы горной гонки «Бескид», которую традиционно проводит Галицкий Автомобильный клуб. В нынешнем сезоне Ужоцкий перевал вполне может стать местом решающего сражения за титул в абсолютном зачете – не исключено, что судьба чемпионства решится досрочно. Для этого необходимо, чтобы Борис Ганджа – если, конечно, он примет участие в гонке – победил, а его ближайшие конкуренты, Владимир Апостолюк и Александр Козлов не попали в тройку призеров. Расклад вполне вероятный, хоть и не самый реалистичный… Что же касается борьбы в зачетных классах, то она, вероятнее всего, на Ужоцком перевале не закончится, а, наоборот, разгорится с новой силой. В классе А4 все тот же Ганджа лидирует, однако опережает Козлова всего на два очка, что легко нивелируется в ходе одной гонки. Точно такая же разница по очкам имеет место в классе А3, где лидирующие позиции занимают Вадим Трутнев и Валерий Жовтоног (правда, ни один из них в списке предварительных заявок пока не появился). Что же касается класса А2, то там Сергея Бабака и Владимира Апостолюка разделяет всего один зачетный пункт! Что же представляет собой место будущей битвы? Трасса длиной почти 4 км имеет довольно большой, 211 метров, перепад высот. При этом состоит она из 10 правых и 12 левых поворотов, среди которых есть как скоростные, так и медленные «обратные». Сказать, что эта трасса опасна – не сказать ничего; многие помнят, например, прошлогоднюю аварию Александра Медведченко или «крышу» Владимира Волошина, имевшую место еще одним годом ранее. Если же на перевале идет дождь, риск для спортсменов возрастает многократно… Именно эта опасность трассы является одной из причин того, что отдельного зачета для аматоров (спортсменов-любителей, выступающий на автомобилях без каркаса безопасности) в данной гонке не будет. Безусловно, это существенно повлияет на наполнение канала – на данный момент список предварительных заявок насчитывает всего 8 участников. Остается надеяться, что в ближайшие дни он вырастет – к примеру, за счет спортсменов, которые планируют стартовать в этапе раллийного чемпионата «Ворота Украины». Напомним, что упомянутые гонки традиционно проходят подряд – «Бескид» в пятницу, 10 июня, «Ворота Украины» – в субботу и воскресенье, 11 и 12 июня. Немаловажная деталь для тех, кто планирует посетить мероприятие – ремонт дороги Львов – Ужгород на участках от Самбора до Турки и от Турки до границы с Закарпатской областью. По данным пресс-службы Львовской обладминистрации, в настоящее время движение на некоторых участках этой дороги осуществляется в реверсивном режиме, что может изрядно замедлить темпы передвижения по ним. С другой стороны, описывать круг через Поляну и Перечин не очень-то выгодно – помимо дополнительных полутора сотен километров путешественнику придется вплотную познакомиться с внушительными ямами, которыми изобилует эта дорога. Так что, как говорится, выбирайте, но осторожно… Фото © Владимир Некрасов источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/350-gornaya-gonka-beskid-zakarpat-e-zhdet 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти