Рекомендуемые сообщения

61UKMRQZIvw.jpg

Плюс внас на 2016 р новий регламент!! подивимся як все буде!!

Проект Регламента на Зимові Вершини .. буде СС)) в Воловцю!! https://drive.google.com/file/d/0B6qtNOYgR8d1TDZTNURlRmF2R28/view

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились

Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очен

да, гоночка класна получилась, швидка, і заруба в нас була цікава, не думав що вдасться навезти чемпіонам. в 2015 Ганжа з рестриктором привіз тут і Сідорову і мені і навіть Петренку без рестриктора.

Изображения в теме

Опубликованы формы заявки на первый этап Чемпионата Украины по горным гонкам

Уважаемые спортсмены, для вашего удобства публикуем формы заявок для участия в первом этапе Чемпионата Украины по горным гонкам "Зимові вершини 2016".

http://m2motors.com.ua/novosti/5013-opublikovany-formy-zayavki-na-pervyy-etap-chempionata-ukrainy-po-gornym-gonkam.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2016в02:10, ValerKat сказал:

Хуже, гораздо...

Валера, в ФАУ уже сто раз люди поменялись и ты вполне мог бы и поехать в тот же Харьков.

Это действительно был бы очень серьезный толчок в плане развития автоспорта, потому как поехали бы тогда еще товарищи и канал бы собрался еще более интересный. Ты все время говоришь, что оно никому не надо, а сам попробовал бы оживить и увидел бы, сколько народу приехало бы.

  • Upvote 2

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, rebus сказал:

Валера, в ФАУ уже сто раз люди поменялись и ты вполне мог бы и поехать в тот же Харьков.

Это действительно был бы очень серьезный толчок в плане развития автоспорта, потому как поехали бы тогда еще товарищи и канал бы собрался еще более интересный. Ты все время говоришь, что оно никому не надо, а сам попробовал бы оживить и увидел бы, сколько народу приехало бы.

Не пали Валерину отмазку, она всё время работала, а ты возьмёшь и людям глаза откроешь )) Ну не хочет человек ездить, вот и всё.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не хочу. Под фау не хочу и не буду. При чем тут отмазка? Это по моему все знают. Да и в принципе не на чем мне сейчас ездить. Верне есть на чем, но делать нужно. А желания делать нет. В общем все по кругу. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольные и не очень изменения))

Публикация обновленного регламента чемпионата Украины по ралли не вызвала бурной реакции общественности – вероятно, потому, что мало кто оценил весь масштаб изменений.

Безусловно, поверхностный взгляд на документ, утвержденный КАС ФАУ в конце декабря и опубликованный пару дней назад, не позволяет разглядеть все перспективы, открывающиеся перед спортсменами и инженерами. Традиционно в глаза первыми бросаются наиболее «животрепещущие» пункты – деление на классы и размер стартовых взносов. Безусловно, изменения есть и тут; с них и начнем.

Что касается деления участников на классы, то оно, как мы и надеялись, наконец-то стало более разумным, нежели было на протяжении 2014 и 2015 годов. Учитывая вполне предсказуемое уменьшение количества участников ралли давно пора было сократить и количество классов; наконец-то это сделано (надеемся, что в некотором роде тут есть и заслуга наших публикаций). Итак, в 2016 году количество международных (омологированных) классов не изменится, а вот национальных классов останется всего три: 4 WD Open, 2WD Open и 2WD. Один полноприводный класс и два моноприводных – до 1630 кубических сантиметров и свыше этого объема.

Нельзя не отметить также и придание официального статуса зачету Rally Legends, который в прошлом сезоне проводился в экспериментальном порядке при участии проекта «Ралли в Украине». Эксперимент был признан удачным, и зачет исторических автомобилей (т.е. выпущенных до 2000 года) теперь является официальным, а его положения описаны в отдельном Дополнении к регламенту. Отметим при этом, что наш проект больше не является соучредителем этого Трофея, и ответственность за его проведение целиком и полностью ложится на организаторов соревнований.

Возвращаясь к делению на классы, подчеркнем, что данная тема потребует отдельного, более детального рассмотрения, каковое мы и проведем сразу же после харьковской кубковой гонки, которая состоится в ближайшие выходные. Единственное, что стоит сказать сразу: максимальный размер стартового взноса в большинстве случаев вырос абсолютно незначительно, а для молодежных и женских экипажей не изменился вовсе. Ну, и совсем уж уникальным является прецедент снижения стартового взноса за участие команды: с 2000 гривен в 2015 году он упал до 500 гривен в 2016 году.

RY201600_PR4_1.JPG

Однако наиболее важным, на наш взгляд, новшеством является появление в регламенте ралли такого термина, как «прототип». Без преувеличения, это может вызвать настоящую техническую революцию в украинском ралли – ведь данный термин предполагает, прежде всего, установку двигателя и трансмиссии от одного производителя в кузов другого производителя, что ранее было запрещено. Грубо говоря, отныне любой желающий может установить, например, двигатель Opel в кузов ВАЗ (или наоборот) – и совершенно легально соревноваться в рамках соответствующего национального класса.

На наш взгляд, данное новшество открывает совершенно безграничные перспективы перед теми, кто может и хочет готовить конкурентоспособную раллийную технику. Какие именно? Поговорим в следующих публикациях. А тем временем – господа, не поленитесь, перейдите в раздел «Документы», скачайте новый регламент и внимательно его изучите. Не пожалеете…

Фото © Владимир Некрасов

В 20.01.2016в15:33, ValerKat сказал:

Да не хочу. Под фау не хочу и не буду. При чем тут отмазка? Это по моему все знают. Да и в принципе не на чем мне сейчас ездить. Верне есть на чем, но делать нужно. А желания делать нет. В общем все по кругу. :)

Стареешь?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прототип...это уже интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие новости? Снег выпал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2016в12:45, MAS сказал:

Какие новости? Снег выпал? 

Остапченко виложив фото на ФБ 12523067_733902726744250_25657848715665812540813_733902743410915_32509443066679110401141_733902820077574_792076968917553

але коментарі Остапченка 

" Старт Плав'я в обратку. Тёмный след - тонкий слой каши и льда. Внизу асфальт. "

" Если не утоптать, именно утоптать Верецкий пушистый снег - дорога будет оставлять желать лучшего. 

На закарпатской стороне снег ещё не выровнял супер кривой асфальт с провалами "

"Глубина снега чуть выше щиколотки. Машина с клиренсом 11 см слегка подбривала вершок центрального сугрубчика !"

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Чу, Кубки. Новости.
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти