Рекомендуемые сообщения

@gary1024 ты красава! За тобой интересно и классно следить и болеть!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились

Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очен

да, гоночка класна получилась, швидка, і заруба в нас була цікава, не думав що вдасться навезти чемпіонам. в 2015 Ганжа з рестриктором привіз тут і Сідорову і мені і навіть Петренку без рестриктора.

Изображения в теме

5 минут назад, Tolyan сказал:

@gary1024 ты красава! За тобой интересно и классно следить и болеть!

Поддерживаю, следил за результатами и болел на каждом допе! :smile:

По поводу Роткевича, я просто видел как он и Топор отчаянно мчали в Севериновке на прошлой гонке, поэтому удивлялся таким разрывам с Горбанем на финише допа. 

Даже не представляю тогда, как ехал Горбань) Давно его не видел у нас в соревнованиях :smile:

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Прошедший в минувшие выходные в Каменце-Подольском этап чемпионата Украины по многим параметрам напоминал своего херсонского «коллегу».

Аналогия стала напрашиваться задолго до самого соревнования, когда стало понятно, что большинство ключевых официальных лиц – Александр Бережной, Олег и Александр Петрищевы, Владимир Киселев, Анатолий Кравченко – представляют Херсонский автомобильный клуб. Когда же спортсмены и наиболее увлеченные из болельщиков ознакомились с трассой, предлагаемой для соревнований, сходство стало еще большим. Плотный, хорошо отгрейдерованный гравий, пыльные дорожки в карьере, зрелищный прыжковый трамплин – все эти характеристики могут в равной мере принадлежать как херсонскому, так и каменецкому ралли.  

По большому счету, «Стару Фортецю» от «Чумацкого Шляха» отличала, прежде всего, колоритная церемония открытия гонки и зрительский спецучасток, который все-таки был проведен, как и полагается, в историческом центре города. Сравнивая количество зрителей с воспоминаниями десятилетней давности, многие вздыхали – вот, мол, раньше людей было больше. Однако если вспомнить, что «раньше» гонка в Каменце проходила, как правило, на майские праздники, то необходимость в дополнительных объяснениях отпадает. Говоря объективно, как для середины сентября зрителей на гонке было весьма немало.

RY201604_PR2_1.JPG 

Увы, это стало основной проблемой данного ралли. То ли организаторы не ожидали такого интереса к устраиваемой ими гонке, то ли не собрали достаточного количества маршалов для перекрытия всех подъездов к спецучасткам – да только по факту, как в субботу, так и в воскресенье зрители передвигались вдоль трассы и по ней совершенно беспрепятственно. Большинство экипажей – особенно лидеры – после финиша рассказывали не о том, как проехали тот или иной доп, а о том, сколько и какого транспорта попалось им по дороге, от велосипедов и до КамАЗов.

Квинтэссенцией этого хаоса стал СУ10, который пришлось, начиная с четвертого экипажа, перевести в дорожный режим. Официально причина этого решения нам не известна, но по словам разных спортсменов, проезд испортил неизвестный подвыпивший местный житель, колесивший по допу на частном автомобиле. Конечно, если так, то решение начальника безопасности по факту было совершенно верным; однако, если следовать этой логике, то в режим свободного проезда нужно было переводить абсолютно все проезды по СУ «Трамплин».

RY201604_PR2_2.JPG 

Говоря же о спортивной стороне вопроса, нужно прежде всего отметить возвращение после трехлетнего отсутствия в чемпионат Украины титулованного Валерия Горбаня, который, по словам пресс-службы его команды, решил таким образом заполнить паузу между этапами чемпионата мира. Сложно сказать, получил ли чемпион Украины 2013 года удовольствие от данного уикенда; однако болельщики, конечно же, были счастливы воочию увидеть на трассе одного из опытнейших раллистов страны.

В то же время, всем хотелось, чтобы кто-то из постоянных участников нынешнего ЧУ навязал – или хотя бы попытался навязать – Горбаню борьбу за победу. Этим смельчаком оказался одессит Дмитрий Роткевич, который на городском прологе уступил своему титулованному коллеге всего 0,5 секунды. Дальше – больше: первый воскресный спецучасток Дима и вовсе выиграл с преимуществом почти в девять секунд! Зрители (а особенно большая «диаспора» приехавших на ралли одесситов) радостно потирали руки в ожидании схватки – но увы…

RY201604_PR2_3.JPG 

Уже на СУ3 Роткевич допускает ошибку, сворачивая не в то ответвление дороги – и здесь снова, как ни крути, вспоминается Херсон. В своих комментариях после гонки Дима ни словом не упрекнул ни в чем организаторов, называя случившееся своей ошибкой – однако, положа руку на сердце, херсонские организаторы традиционно не перекрывают ленточками «неправильные» ответвления дороги в спорных местах. С одной стороны, это логично – экипажи должны следовать дорожной книге и стенограмме, а не визуальным подсказкам. С другой – во всем мире правилом хорошего тона считается разными способами показывать пилотам единственно верное направление спецучастка (как минимум, из соображений безопасности).

Так или иначе, Роткевич поехал не туда. Остановился, подождал, пока осядет пыль, развернулся, вернулся на перекресток. Подождал, пока мимо проедет стартовавший за ним Горбань – чтобы, не дай Бог, не выехать сопернику в лоб, – и лишь затем вернулся на трассу и продолжил гонку. Учитывая, что интервал между стартующими составлял три минуты, можно больше не говорить о том, что борьба за победу на этом эпизоде была закончена…

RY201604_PR2_4.JPG 

После самоустранения Роткевича основными претендентами на подиум стали Борис Ганджа, Юрий Хомицкий и Александр Козлов. Почти до конца гонки эта троица следовала в названном порядке; однако на все том же злополучном СУ10 Ганджа вылетел с дороги, повредил масляный радиатор и продолжить движение не смог. Конечно же, если бы доп был переведен в дорожный режим изначально, этого бы не произошло – однако сослагательного наклонения в спорте не бывает.

Таким образом, призовую тройку ралли «Стара Фортеця» составили уверенно преодолевшие всю дистанцию Горбань, Хомицкий и Козлов. При этом Юрий одержал победу, естественно, и в полноприводном классе 4WD Open, где, помимо него, до подиума добрался лишь опытнейший Николай Никитюк – один из немногих, кто стартовал в Каменце-Подольском не впервые. Что же касается перипетий в моноприводных классах 2WD Open и 2WD, то они на сей раз были достаточно яркими, чтобы стать темой отдельной статьи.

Фото © Владимир Некрасов

PS. Автор благодарит Ивана Сергеевича Тургенева Остапченко за идею для заголовка данного материала.

Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/399-ralli-stara-fortetsya-kamenets-khersonskij

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Парни, давайте честно посмотрим правде в глаза. Кто-то ожидал что Горбань проиграет гонку? Кто-то ожидал что он не будет быстрейшим? Кто-то сомневался что он будет навозить? Еще относительно недавно Саша Салюк вполнен навозил столько же всем остальным и это без такого обьема наката в том же WRC. Про резину, настройки и подготовку машин я вообще молчу. Очень здорово что они приехали - дали отличный ориентир.

По самой гонке. У того кто помнит гонки в 2000х, Каменец вызывал двоякие чувства. Открытие и суперспэшл в центре города это очень здорово, знаменитый Каменецкий трамплин тоже великолепно - после каждого удачного приземления слезы счастья катились от глаз в направлении ушей :) Разнообразный набор покрытий и скоростей на спецучастке тоже здорово заставлял работать. Сервис на большом асфальтном паркинге Эпицентра тоже позитив. После гонки "вскрытие" (в основном смотрели турбины/рестрикторы/жиклеры) топ-3 и по классам - ничего плохого в этом не вижу. Из негатива - безопасность. Хорошо что обошлось без инцидентов, но гражданские машины, мотороллеры, белазы в канале по ходу и против движения боевых, а также зрители элементарно стоявшие спиной к машинам на внешке вдобавок делающие сэлфи это само собой нехорошо. Можно было еще и награждение не затягивать, а как раньше наградиться по предварительным а уже потом смотреть простесты/заявления, вскрываться и т.д.

Тем не менее харизматичный этап вернулся, что не могло не радовать.

14324647_1059967170738552_9200755123108512198_o.jpg

Изменено пользователем Aquagen
  • Upvote 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aquagen спасибо, очень интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю, почему все удивляются результатам Горбаня. Посмотрите на его штурмана и сравните с другими... А, между прочим, 30 лишних кг массы в машине - это минус порядка 2% ускорения, если кто забыл... :smile:

  • Upvote 1

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он залог успеха! Мелкий штурман! )))))))

  • Upvote 1

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, $L!M сказал:

Вот он залог успеха! Мелкий штурман! )))))))

Сирожа, ну, это была шутка. Почти.. В автоспорте мелочей не бывает. Не веришь мне - посмотри "массо-габаритные характеристики" штурманов у лидеров ВРЦ :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kuka сказал:

Сирожа, ну, это была шутка. Почти.. В автоспорте мелочей не бывает. Не веришь мне - посмотри "массо-габаритные характеристики" штурманов у лидеров ВРЦ :)

В ВРС сумарный вес экипажа должен быть не ниже 160 кг. И тому же Горбаню с Корсей довешивают автомобиль до нужной массы. Так что версия хорошая, но не рабочая. :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Maxi Clio сказал:

В ВРС сумарный вес экипажа должен быть не ниже 160 кг. И тому же Горбаню с Корсей довешивают автомобиль до нужной массы. Так что версия хорошая, но не рабочая. :)

Не, ну Макс, ну что нерабочего? Что общий вес экипажа влияет на динамику авто?  Так зачем тогда в ВРЦ довешивают?  2% - это мизер? Так один известный и уважаемый кольцевик показывал мне результаты замеров на диностенде и очень гордился, что получил два процента прироста мощности двигателя. Он тоже ничего не понимает?  :) И почему Браун после той самой гонки в Венгрии утверждал, что лишние 10л топлива в баках Массы решили бы все проблемы Шумахера? В Формуле 1, где двигатели далеко за 300+...

Хотя, я, кажется понял твои мотивы... Евдокимов мало похож на Дюймовочку... :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Чу, Кубки. Новости.
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти