Рекомендуемые сообщения

Начнем!

Чуть позже остальное и пару слов о гонке

  • Upvote 5

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились

Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очен

да, гоночка класна получилась, швидка, і заруба в нас була цікава, не думав що вдасться навезти чемпіонам. в 2015 Ганжа з рестриктором привіз тут і Сідорову і мені і навіть Петренку без рестриктора.

Изображения в теме

4 часа назад, Kuka сказал:

Сирожа, ну, это была шутка. Почти.. В автоспорте мелочей не бывает. Не веришь мне - посмотри "массо-габаритные характеристики" штурманов у лидеров ВРЦ :)

Не удержался))

 

14242307_10154563021694973_2950927820607337272_o.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое нашел уже :smile:

Изменено пользователем Xpassion
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровые Каменец-Подольские ретардеры..

image.png

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как мы уже отмечали, «разборки» в моноприводных классах у стен старой крепости были под стать древним рыцарским турнирам – разве что без крови.

Пожалуй, наиболее предсказуемым был исход гонки в классе 2WD, где соревнуются автомобили с рабочим объемом до 1600 кубических сантиметров. Поскольку обладатели данных машин к олигархам причислены быть не могут ни при каких раскладах, ожидать их массового прибытия на гонку в Каменец-Подольский было бы нелепо. Этого и не произошло – на старт вышли всего 4 машины…

Городской прологовый спецучасток насторожил: разрывы между соперниками составили чуть более секунды… Увы, как только пелотон выехал на гравий, все встало на свои места. Опытные братья Гнатенко сходу взяли управление турнирной ситуацией в свои руки, на первом же допе опередив экипаж Зули Биджановой и Маши Попко почти на полминуты. Когда же у девушек начала отказывать (а затем и отказала окончательно) коробка передач, всем стало ясно: помешать Владимиру и Александру Гнатенко выиграть этот этап не сможет никто.

RY201604_PR3_1.JPG

Достаточно сказать, что финишировавший вторым легендарный Александр Медведченко по финишу уступил своим молодым соперникам более четырех минут! Между тем, нельзя не отметить, что в зачете Кубка ФАУ по ралли именно «Михалыч» стал первым, выйдя благодаря этому результату на третью строчку турнирной таблицы… Интересно, будет ли Медведченко стартовать на финальном этапе Кубка в Херсоне – ведь у него есть реальный шанс не просто стать призером Кубка ФАУ, но и даже выиграть его!

 Куда как драматичнее разворачивались события в классе 2WD Open, где на сей раз стартовало 8 экипажей – причем один амбициознее другого. Естественно, в числе фаворитов значился лидер чемпионата, Павел Копилец, который в этой гонке стартовал с опытнейшим штурманом Андреем Николаевым (бессменный ко-драйвер Копильца, Женя Борщенко, был вынужден остаться дома по семейным обстоятельствам). Черкасчанин был настроен на борьбу – однако уже на третьем спецучастке его перевела в категорию зрителей забарахлившая электрика.

RY201604_PR3_2.JPG

Впрочем, Копилец не опустил руки, и, после того, как механики вернули автомобиль к жизни, принял рестарт – только теперь уже вне зачета. Главными бенефициарами этого решения стали зрители – ведь Павел не только доставил им эстетическое наслаждение своими прыжками на знаменитом трамплине, но и щедро одарил сувенирными открытками, которые штурман недрогнувшей рукой разбрасывал из машины прямо во время полета на этом самом трамплине))). Нельзя не отметить столь оригинальный маркетинговый ход, благодаря которому экипаж на сине-черно-белом «сеате» запомнила, наверное, вся каменецкая детвора.

Со сходом Копильца спор за победу в классе превратился в чисто одесскую «разборку» между Андреем Зизаком, Владимиром Волошиным и Михаилом Горшковым. Решили дело, как водится, ошибки и технические неполадки: Горшков в самом начале гонки отхватил пенальти за ранний приезд на КВ, а Зизак, наоборот, за несколько спецучастков до финиша сошел с трассы, поскольку на его «форде» осталась одна лишь четвертая передача…

RY201604_PR3_4.JPG

Таким образом, триумфатором гонки в классе стал Волошин, чей «опель» по праву можно назвать легендой украинского ралли. Еще до старта Владимир радостно рассказывал о том, что наконец-то нашел и устранил проблему, влиявшую на управляемость его автомобиля – и гонка стопроцентно подтвердила его правоту. Отметим, что, помимо победы в зачете 2WD Open, Волошин стал первым и в зачете Rally Legends, где стартуют автомобили, выпущенные с конвейера ранее 1996 года.

Фото © Владимир Некрасов

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Стара Фортеця 2016». Скучный праздник

assets_images_news_2016_201609september_

В минувшие выходные, 10-11 сентября, состоялся 4 этап Чемпионата Украины по ралли. Гонка прошла в Каменец-Подольском. Организаторы первенства решили возродить легендарную гонку «Стара Фортеця», включив в маршрут и городской скоростной участок, и легендарный трамплин. Правда, несмотря на всю торжественность задумки, ее реализация была… скучной.

Праздник получился в духе нынешнего национального раллийного розыгрыша. И уровень организации хромал, особенно в вопросах обеспечения безопасности. И экипажей собралось мало — всего 19. И интрига была жидкой, да еще и обильно разбавленной досадными техническими сходами, которые и решили судьбу практически всех противостояний на трассе.

Например, в самом наполненном классе – 2WD Open, собравшем на старте аж семь экипажей, – явный фаворит так и не добрался до финиша. Андрей Зизак и Игорь Сторчак выиграли пять первых СУ, доведя свое преимущество над ближайшим преследователем почти до двух минут. После чего, столкнувшись с проблемами в «коробке», экипаж был вынужден сойти на СУ9.

Поломка двигателя решила исход дуэли между экипажами Дмитрия Реля / Александра Донского и Юрия Хомицкого / Андрея Рощенко, которую они вели в классе 4WD Open (на старте три экипажа) на протяжении первой половины гонки. Напряженную, к слову, дуэль! Отрыв между дуэлянтами на первых пяти СУ не превышал 17 секунд, при этом экипажи сменяли друг друга на позиции лидера чуть ли не после каждого спецучастка. Но на СУ6 праздник закончился – экипаж Дмитрия Реля пополнил список сошедших.

В 2WD (четыре стартовавших) вопросов по поводу первых двух ступеней на подиуме практически не было. Братья Гнатенко ехали фактически в своей лиге, а Александр Медведченко уверенно шел на «серебро», опираясь на свой опыт и стабильность. Борьба велась лишь за третью позицию – между дуэтами Зули Биджановой / Марии Попковой и Владимира Жекова / Григория Кравчука. И самое обидное – ни один из них так на подиум не поднялся, финишировав досрочно.

А тем временем, пожалуй, самой интересной была ситуация в «абсолюте» и зачете N4. В том, что вышедший на старт после трехлетнего отсутствия на украинских раллийных трассах экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси выиграет гонку, мало кто сомневался. Интрига состояла лишь в том, насколько серьезным будет их преимущество над нынешним национальным каналом. Ситуацию, подогревал тот факт, что последние годы Валерий и Владимир не выступали на технике N4, тогда как на старт гонки в Каменеце они вышли на  Mitsubishi Lancer Evo IX N4. (Более того, как признался Горбань после финиша, за всю гонку он так и не смог на 100% вспомнить свои навыки управления техникой такого класса и проехал дистанцию на уровне 70% своих возможностей и возможностей автомобиля).

Увы, но противопоставить что-то более-менее серьезное Горбаню и Корсе смог только экипаж Дмитрия Роткевича и Ивана Мишина. По чистой скорости лишь на одном СУ Дмитрий проиграл Валерию более 20 секунд. А на одном из спецучастков – на первом воскресном СУ – даже смог опередить его. К сожалению, все испортила одна единственная ошибка – на СУ3 экипаж ошибся в одном из поворотов и свернул не туда, после чего был вынужден дождаться проезда следующего экипажа, чтобы безопасно вернуться на трассу. Потерянные на этом приключении почти пять минут отыграть за оставшуюся до финиша сотню километров было нереально, но технический сход Бориса Ганджи и Евгения Сокура, а также тот факт, что в N4 стартовало только четыре экипажа, позволили Роткевичу и Мишину добыть утешительный приз в виде третьего места в классе. В «абсолюте» же вторая позиция досталась Юрию Хомицкому. Текущий лидер Чемпионата Александр Козлов финишировал третьим в абсолютном зачете и вторым в классе N4.

источник http://rally.ua/news/ua/stara-fortetsya-2016.-skuchnyy-prazdnik

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Fat
  • Upvote 1

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fat мнение о гонке будет? 

@Fat мнение о гонке будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tolyan сказал:

@Fat мнение о гонке будет? 

@Fat мнение о гонке будет? 

Фсе будет!

Только что, Tolyan сказал:

@Fat мнение о гонке будет? 

@Fat мнение о гонке будет? 

Фсе будет!

 

  • Upvote 2

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто еще не в курсе, украинское НОУХАУ - активные привязки.

"Чувак на мопедике"

(с)Евгений Сокур

 

Изменено пользователем MAS
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Чу, Кубки. Новости.
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти