Xpassion 28 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) 2 часа назад, MAS сказал: Кто еще не в курсе, украинское НОУХАУ - активные привязки. "Чувак на мопедике" (с)Евгений Сокур Ахренеть, просто нет словей... Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Xpassion 2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 3 часа назад, Xpassion сказал: Ахренеть, просто нет словей... Это да...уже и латыши заценили). http://www.go4speed.lv/lv/mustsee/rallijs/1358-video-ukrainas-rallija-drosibas-limenis-ir-zem-katras-kritikas/ Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaZManiac 36 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Все, що треба знати про спробу відродити "Стару Фортецю" Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/igorosha/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Наші взяли фортецю! 10-11 вересня в Кам’янець-Подільському відбувся 4-й етап Чемпіонату України з ралі. Організаторипершості вирішили відродити легендарну гонку «Стара Фортеця», включивши в маршрут міськийшвидкісну ділянку і легендарний трамплін. g-fort-1 Змагання в моноприводних класах під стінами старої фортеці нагадували древні лицарські турніри – хіба що без крові.Мабуть, найбільш передбачуваним був результат гонки в класі 2WD, де змагаються автомобілі з робочим об’ємом до 1600 кубічних сантиметрів. Міська спецділянка насторожила: розриви між суперниками склали трохи більше секунди. Але, як тільки машини виїхали на гравій, все встало на свої місця. Досвідчені брати Гнатенко відразу взяли управління турнірною ситуацією в свої руки, на першому ж допі випередивши екіпаж Зулі Біджанової майже на півхвилини. До кінця гонки наш екіпаж лідирував і посів перше місце в своєму класі. Вітаємо наших переможців! http://www.pruszynski.com.ua/ua/rally-fort-2016/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 «Стара Фортеця»: мимолетный взгляд Фото: Валерий Горбань и Владимир Корся Два главных события минувших выходных – возвращение каменец-подольского ралли в чемпионат Украины после восьмилетнего перерыва (в последний раз «Стара Фортеця» состоялось аж в 2008 году) и появление на украинских трассах экипажа Eurolamp WRT Валерия Горбаня и Владимира Корси. Причем Горбаню с Корсей предстояло после долгого перерыва вновь стартовать на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo IX – до того они более трех лет выступали на Mini JCW RRC/WRC, по своему уровню подготовки радикально отличающемуся от «серийной» техники класса N4. Не удивительно, что возвращение такого экипажа сразу подогрело интерес к событиям в Каменец-Подольском – появилась какая-то точка отсчета, благодаря которой можно было как-то оценить нынешнее состояние национального чемпионата. Итак, что получилось по итогам ралли «Стара Фортеця»? Горбань проиграл только два допа из одиннадцати – на СУ2 уступил 8,8 с Дмитрию Роткевичу (пара промахов в поворотах), а на остановленном СУ10, где Горбань с Корсей отказались ехать в боевом режиме из-за появившейся на трассе гражданской машины, решением судей получили время более медленного соперника (Александра Козлова). Зато на семи СУ экипаж Eurolamp WRT стабильно выигрывал у ближайших соперников до полутора-двух секунд на километре. Превосходство в скорости – безоговорочное. Общий итог вряд ли кого-то удивит – даже с 70 секундами штрафа (замена поврежденного подрамника привела к тому, что экипаж покинул сервисную зону с семиминутным опозданием) Валерий Горбань опередил второго призера более чем на три с половиной минуты. Безусловно, на исход гонки заметно повлияла неудача Дмитрия Роткевича, сбившегося с пути на СУ3 и потерявшего место на подиуме. Но даже если отбросить отставание Роткевича на этом допе (+4.49,5), все равно общий итог гонки – в пользу Горбаня, несмотря на его солидный штраф. Трудно придумать более наглядную демонстрацию того, какую роль может сыграть полноценный опыт регулярных выступлений на высшем уровне… Об уровне организации гонки (особенно по части безопасности участников и зрителей) что-то рассказывать бессмысленно – онборд-видео экипажа Бориса Ганджи и Евгения Сокура, в течение дня повстречавшегося на трассе со всеми возможными препятствиями (от мотоциклиста до карьерного самосвала БелАЗ), уже успело стремительно разлететься по всему интернету и даже попасть на некоторые зарубежные раллийные сайты… Судя по отзывам участников ралли и очевидцев, все можно описать одним словом – катастрофа! По этому поводу есть только один вопрос – интересно, хоть какие-то выводы из этого кошмара будут сделаны? Кстати, возвращаясь к истории на СУ3 с «заблудившимся» Роткевичем – по этому поводу у меня была даже небольшая дискуссия с одним из коллег. С одной стороны, на трассе действительно нужны какие-то маркеры и ориентиры (ленточки, стрелки на столбиках), которые позволяют избежать путаницы на перекрестках и с примыкающими дорожками. С другой стороны, это все-таки ралли, где экипаж должен уметь ехать не только «вприглядку» и по памяти, но и по стенограмме… В качестве примера можно вспомнить этапы WRC, когда даже заводские экипажи время от времени «простреливают» поворот или выскакивают не на ту дорожку. Как правило, в Европе организаторы гонок действительно стараются как-то обозначить многие «проблемные» места. Но все же они не пытаются непременно «зашнуровать» ленточками каждую развилку или перекресток – большей частью, все эти ограждения и разметки предназначены для зрителей, а не для экипажей, и размещены довольно-таки далеко от трассы. Вот уж что действительно «шнуруют» по максимуму – так это подъезды к трассе, чтобы никто не пытался на любом транспортном средстве приблизиться к спецучастку. Ну и, конечно, обязательное присутствие у трассы маршалов, имеющих право «завернуть» любого, невзирая на лица. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Sergii Kholodylo (photoextreme.com.ua) Источник http://rally.ua/news/ua/stara-fortetsya-mimoletnyy-vzglyad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 ОСОБОЕ МНЕНИЕ: БУДУЩЕЕ ЧЕМПИОНАТА Громом среди ясного неба стало сообщение ФАУ о том, что права на проведение чемпионата Украины по ралли до 2019 года отданы Херсонскому автомобильному клубу. Начнем с того, что новость эта, сама по себе способная вызвать массу дискуссий, прозвучала в самый что ни на есть неудачный момент. Судите сами: по итогам ралли «Стара Фортеця» хитом просмотров в интернете стало онборд-видео экипажа Бориса Ганджи и Евгения Сокура, наглядно демонстрирующее просто чудовищный уровень безопасности на трассе. У всех, кто был на гонке, до сих пор перед глазами всплывают бегающие через дорогу по трамплину дети, их мамаши с колясками и папаши с бутылками. Да что сказать, если в закрытом парке вместо поздравлений с финишем гонщики говорили друг другу – слава Богу, Все живы… И вот в этот самый момент, на пике эмоционального обсуждения обществом данной гонки, сайт ФАУ опубликовал сообщение о том, что АК «Херсон», который – не формально, но фактически – проводил ралли в Каменце-Подольском, отныне получает право на организацию чемпионатов Украины 2017, 2018 и 2019 годов. В сложившейся ситуации это прозвучало, как издевка над спортсменами – хотя, на самом деле, это не более, чем неудачное совпадение. Если, конечно, верить в совпадения. Между тем, если посмотреть в корень, то и ситуация с каменецкой гонкой, и решение ФАУ о передаче прав на проведение ЧУ базируются на одном и том же фундаменте. Заключается он в том, что в природе существует только два подхода к организации автомобильных соревнований (а если смотреть шире – то и к организации вообще любого процесса). Подход первый звучит так: либо делать хорошо, либо никак. Сторонниками такого принципа являются, например, Владимир Тесленко или Виктор Шаповалов. Я много общался и с тем, и с другим, и могу сказать точно: в понимании этих людей браться за проведение гонки можно только в том случае, если существуют четкие гарантии выполнения всех требований и критериев, в том числе и финансовых. Тогда, при наличии должного уровня профессионализма на всех уровнях (простите за тавтологию), гонка получится хорошей и безопасной. Второй подход, напротив, формулируется иначе: делать гонки надо так, как позволяет ситуация. Адептами этого мировоззрения является подавляющее большинство украинских организаторов и, что более важно, функционеров ФАУ. По их мнению, показателем деятельности является, прежде всего, количество проведенных соревнований по разным дисциплинам автоспорта. В этом, кстати, нет ничего предосудительного, поскольку развитие и популяризация автомобильного спорта является одним из основных уставных направлений деятельности Автомобильной Федерации. Таким образом, как ни парадоксально это звучит, но ФАУ, будучи законодательным органом, регулирующим судьбу автоспорта в стране, является при этом заложником ситуации. Если отдельно взятый организатор, исповедующий подход №1, в любой момент может послать все к черту и перестать проводить гонки, то Федерация себе этого позволить не может – а следовательно, ей ничего не остается, кроме как использовать подход №2. Теперь давайте посмотрим, что делает ФАУ, учитывая все вышесказанное. Понимая, что чемпионату Украины по ралли (как, впрочем, и любой другой серии) нужен хозяин, Федерация объявляет конкурс среди желающих взять на себя ответственность за проведение этого турнира. Затея эта обречена на провал изначально, но пойти другим путем ФАУ, с учетом ее целей и полномочий, просто не может. Кто же откликается на это предложение, опубликованное в открытом доступе и адресованное всем желающим? Давайте посмотрим. Может быть, Владимир Тесленко? Нет – ведь он давно работает в команде Tsunami RT и организацией гонок не занимается. Может быть, Михаил Лойленко? Нет – ведь он давно работает в команде Eurolamp WRT и организацией гонок не занимается. Может быть, Виктор Шаповалов? Нет – ведь он проводит собственный чемпионат по мини-ралли, в котором сам устанавливает правила и сам по ним играет. Может быть, Станислав Трахимович или Сергей Любимов? Нет – ведь и Крым, и Мариуполь по понятным причинам принимать у себя этапы чемпионата Украины по ралли в ближайшем будущем не смогут. Может быть, Иван Мельничук? Нет – ведь он уже два года подряд подает заявку на проведение ралли «Буковина», а потом, в ходе сезона, стыдливо ее отзывает. Может быть, Сергей Малик? Нет – ведь он все свои силы, знания и опыт отдает волонтерской деятельности, что, объективно, куда как важнее, нежели автоспортивные соревнования. Может быть, Сергей Еженков? Нет – ведь он проводит чемпионат по горным гонкам и раллийный Кубок Карпат, по которым у него и так хватает забот. Может быть, Алексей Беседин? Нет – ведь он проводит массу разнообразных мероприятий в Харькове и области, и вынашивает амбициозные планы о том, чтобы привести в свой город этап Кубка Европы. Может быть, наконец, кто-то из успешных менеджеров? Василий Ростоцкий, Евгений Червоненко, Валерий Горбань? Тоже нет – ведь любому разумному менеджеру ясно, что нынешний чемпионат Украины представляет собой чемодан без ручки, с немалым, к тому же, финансовым аппетитом. Так кто же тогда откликается на предложение ФАУ? Совершенно верно. Единственный организатор, из года в год проводящий от одного до трех ралли в доставшемся ему волей судьбы карьере. Единственный организатор, всегда готовый предоставить свой этап в качестве замены отмененному соревнованию. Единственный организатор, который в течение двадцати лет проводит гонки в строгом соответствии с принципом №2 – то есть так, как получается. Петрищев Олег Александрович и вверенный ему Херсонский автоклуб. Бинго. И не надо, пожалуйста, толкать друг друга в попытках первым бросить камень в кого-нибудь – в Петрищева, в ФАУ или, скажем, в меня. Я просто констатирую факт. У Федерации был простой выбор – ликвидировать чемпионат Украины по ралли или отдать его тому единственному организатору, который хотел его взять. А по большому счету, даже этого выбора на самом деле не было; потому что ликвидировать чемпионат Украины по самой популярной и любимой дисциплине автоспорта – это уже был бы перебор. Поэтому ФАУ и сделала то, что сделала. И теперь вопрос заключается только в том, какие полномочия получит новоиспеченный хозяин ЧУ и насколько строго Федерация будет следить за выполнением им взятых на себя обязательств (которые, кстати, неплохо было бы обнародовать). От этого, собственно, зависит, будет чемпионат существовать дальше в сколько-нибудь приемлемом виде – или ликвидируется сам собой. Напоследок я бы хотел от всей души пожелать Олегу Александровичу Петрищеву и всему Херсонскому автоклубу крепкого здоровья, терпения, сил и мужества. Потому что подписанное ими соглашение – это, на самом деле, не договор, а приговор. Радикально повысить уровень проведения ЧУ им вряд ли удастся, а нынешний уровень приведет к банальному оттоку спортсменов – в «лиманы», в Прибалтику или в ресторан, рассказывать о былых подвигах. А без спортсменов быть хозяином ЧУ, конечно, почетно, но одиноко. Как сказал классик – денег нет, но вы держитесь там. Фото © Владимир Некрасов источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/minorityreport/402-osoboe-mnenie-budushchee-chempionata Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Тем временем, есть регламент Галиции https://drive.google.com/file/d/0B6qtNOYgR8d1S1BLdm5ESDRjSkk/view 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 8 часов назад, Dinko сказал: Тем временем, есть регламент Галиции https://drive.google.com/file/d/0B6qtNOYgR8d1S1BLdm5ESDRjSkk/view Интересно список заявленных посмотреть. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну первий список наверно будет через неделю. Хотя вроде понятно кто поедет - всё те же кто и предидущие єтапи ЧУ. А регламент радует, только один (ну два) допа старие. Східниця вошла что класно, притом в обратку. Плюс совсем новий доп 23км 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 4 часа назад, gary1024 сказал: Ну первий список наверно будет через неделю. Хотя вроде понятно кто поедет - всё те же кто и предидущие єтапи ЧУ. А регламент радует, только один (ну два) допа старие. Східниця вошла что класно, притом в обратку. Плюс совсем новий доп 23км Нужно ехать!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти