Tolyan 1 493 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: ПРОРЫВ СКВОЗЬ ПЫЛЬ Херсон встретил участников чемпионата Украины по ралли традиционной «параллелькой», не менее традиционной пылью и невиданным уровнем онлайн-освещения. Ни для кого не секрет, что в мире шоу-бизнеса (частью которого является и спорт) давно царит простой закон: если тебя нет в телевизоре, то тебя нет. Хорошо это или плохо, но факт есть факт: популярными в современном обществе становятся только те люди, события или явления, которые хорошо освещены по ТВ. Каким бы увлекательным не было спортивное соревнование, но если его нельзя увидеть – можно считать, что его и не было. Данная прелюдия была написана потому, что сегодня ралли «Чумацкий Шлях» сделало огромный шаг в сторону узнаваемости среди широкой публики. Проводящаяся из года в год параллельная гонка на этот раз снималась семью камерами, включая квадрокоптер, картинка с которых в онлайн-режиме транслировалась с помощью видео-сервиса YouTube. Таким образом, даже находясь непосредственно на трассе соревнования, можно было увидеть не только то, что происходит перед твоими глазами, но и весь заезд целиком. Что уж говорить о тех, кто не смог приехать в Херсон, но получил возможность виртуально присутствовать на ралли! Как рассказал проекту «Ралли в Украине» вице-президент Автомобильной федерации Украины Александр Фельдман, онлайн-трансляцией первого дня гонки дело не ограничится. Завтра, в воскресенье, таким же образом будет освещаться и ход ралли по знаменитому Тягинскому карьеру. После окончания же гонки все отснятые видеоматериалы будут смонтированы и выйдут в виде часового обзора ралли на одном из спортивных телеканалов. Какова же драматургия стартовавшего соревнования? Скажем прямо, пока что интриги предостаточно. После четырех субботних спецучастков пелотон возглавляет Борис Ганджа, однако за ним на расстоянии 11,9 и 12,8 секунд соответственно расположились два быстрых одессита – Руслан Топор и Дмитрий Рель. Еще в двадцати секундах находится вторая плотная группа – Юрий Хомицкий, Антон Корзун и Дмитрий Тананевич. Шесть лидеров в полуминуте – разве этого мало для интриги? Говоря о моноприводе, в первую очередь надо сфокусировать внимание на борьбе двух принципиальных соперников, действующего чемпиона Украины Павла Копильца и его главного конкурента Михаила Горшкова. На сегодняшней параллельке заезд этих пилотов был, пожалуй, даже более азартным, чем полноприводные баталии – посмотрим, что будет завтра. Пару слов о младшем классе 2WD, где на старт вышло всего два экипажа. Казалось бы, где тут интрига? Доберись до финиша – и ты в призах. Однако два Владимира, Гнатенко и Гарькавый, оба на «сивиках», даже и не думают катиться на финиш – по итогам четырех СУ между ними всего пять секунд. Напомним, что, начиная с ралли «Чумацкий Шлях», разрыв между соперниками на финише будет особенно важен – ведь те два экипажа, которые будут ближе всего друг к другу, станут обладателями почетного Трофея имени Юрия Кочмара… Фото © Татьяна Рослякова, Николай Отруба, Мария Попко Есть информация что результаты 1 и 3 су, должны пересмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Прямая трансляция ЧУ на YouTube. Такого я еще не видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 @ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: ДОРОГИ СУДЬБЫ Пожалуй, так и должно было быть: ралли «Чумацкий Шлях» выиграл тот, кто вложил в него больше всего сил, эмоций и души. Ни для кого не секрет, что идея посвятить первый этап чемпионата Украины по ралли памяти Алексея Долота и Тараса Колесника родилась в сердцах их товарищей по команде Ultra GP еще прошлой осенью. Приглашение стартовать получили все сильнейшие спортсмены страны – ведь главной идеей организаторов было устроить настоящий, красивый, увлекательный праздник автоспорта. И насколько же символично, что победу в этом соревновании одержал экипаж, сложившийся по воле судьбы после трагической гибели Леши и Тараса… Да, на верхнюю ступень пьедестала почета в этот раз поднялись Борис Ганджа и Евгений Сокур – пилот и штурман, «осиротевшие» в результате трагедии 4 мая 2016 года. Киевляне ехали не просто быстро и красиво; они ехали, если можно так выразиться, вдохновенно. Лишь один воскресный спецучасток остался за главными конкурентами, одесским тандемом Руслана Топора и Марины Перовой – остальные пять допов выиграли Борис и Женя. Повернется ли у кого-то язык назвать эту победу незаслуженной? Нет, нет и еще раз нет. Впрочем, и второе место, занятое в итоге Топором, не подвергалось ни малейшему сомнению. Даже несмотря на то, что большую часть воскресной гонки Руслан ехал с неработающим дифференциалом (т.е. фактически на переднеприводной машине), опередить его на финише никто кроме Ганджи так и не смог. Единственный, кому это могло быть под силу – наиболее опытный из стартовавших в этой гонке пилотов, Юрий Шаповалов. Увы – еще накануне кременчужанин был вынужден пропустить два СУ из-за поломки подвески, за что получил 10 минут пенализации. Само собой, с таким «рюкзаком» за плечами рассчитывать на призовое место в гонке не приходилось… А вот борьба за третью позицию абсолютного зачета была весьма и весьма напряженной. За один спецучасток до конца Антона Корзуна и Юрия Хомицкого разделяло 24 секунды – немало, но и не так уж много. И надо же такому случиться, что на последнем СУ у Корзуна пропадают первая и вторая передачи в КПП! По словам самого спортсмена, он с огромным трудом проходил «шпильки», в которых третьей передачи было откровенно «много». И тем не менее, все, что удалось Хомицкому – это отыграть у Корзуна 11 секунд: в итоге Антон третий, Юра четвертый и лучший из пилотов, выступающих на Subaru. Однако, как выяснилось на финише, борьба Корзуна и Хомицкого была не самой плотной в пелотоне. Михаил Анисимов и Сергей Потийко в борьбе за призовые места класса N4 закончили гонку с разницей всего лишь в восемь секунд! Согласно регламенту учрежденного командой Odessa Rally Team «Трофея имени Юрия Кочмара» именно эти экипажи стали первыми в истории обладателями данного приза, девизом которого были выбраны слова «Борьба дороже победы». И вновь-таки, символично то, что в число первых обладателей Трофея вошел штурман Сергея Потийко, Иван Мишин – бывший участник одесской команды, много лет выступавший плечо к плечу с Юрием Кочмаром… Говоря о борьбе в моноприводном классе 2WD Open, нельзя удержаться от сожаления. Финальный субботний спецучасток принес неприятную новость Павлу Копильцу – на его автомобиле вышел из строя гидроусилитель. Собрав волю и силы в кулак, действующий чемпион преодолел всю воскресную дистанцию – а это более ста боевых километров! – без усилителя руля. Увы, ожидаемой борьбы за победу в такой ситуации быть не могло – и первым, кто пожалел об этом на финише, был главный соперник Копильца, Михаил Горшков. Одессит стал первым, черкасчанин – третьим; позицию же между ними достаточно неожиданно занял Сергей Рудьковский на хорошо знакомом болельщикам ярко-желтом BMW. Наименее же мощный класс 2WD в этот раз борьбой не порадовал. В силу разных причин количество стартующих в нем ограничилось двумя экипажами; когда же на первом воскресном допе с трассы сошел Владимир Гарькавый, помешать его тезке Владимиру Гнатенко увезти домой победные кубки чисто физически не мог уже никто. Остается лишь надеяться, что на следующих этапах чемпионата самый бюджетный класс соберет большее количество участников… Фото © Денис Сисин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 4 Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 3 Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Fat спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 "Умань" 09..11.06 Назва ралі "Умань" Організатор Автомобільний клуб "Херсон" Місце проведення Умань, Черкаська область Контактна особа Олег Петрищев, 067-5071856, 050-5534688 Електронна пошта torond@gmail.com Форми заявок та попередні списки отриманих заявок можна знайти на офіційному сайті FAU на сторінці етапу Чемпіонату України або етапу Кубку FAU. https://www.rally-ua.org/zmag/zchur/uman.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 ОСОБОЕ МНЕНИЕ: РАЛЛИ «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ» Не иначе, как в Тягинском карьере меня искусали майские жуки – и, одурманенный их любовью, я собираюсь написать позитивную статью о херсонской гонке. В былые времена я, признаюсь честно, не очень баловал ралли в Херсоне своим вниманием и любовью. Мне нравился Мариуполь, где были трамплин, брод и тысячи зрителей. Я любил Каменец-Подольский – опять же за трамплин, карьер, брусчатку, крепость и шашлык. Я обожал черновицкую Буковину с ее Шурдыном, горными речками, смереками и нереально вкусной кухней. В принципе, за то же самое я обожал и прикарпатскую Трембиту. Но в Херсон я ездить никогда особо не любил. Потому что там либо дождь, и тогда ралли превращается в рейд по болотам – либо дождя давно не было, и тогда ралли превращается в рейд по пустыне. И то, и другое – удовольствие ниже среднего: либо сам будешь по уши в грязи, либо в легких будет по горло песка. И это я молчу о том, что мне, как человеку, использующему контактные линзы, мельчайшая песчинка, попавшая в глаз, портит настроение и самочувствие на весь остаток дня (а порой и всю следующую ночь). Однако, будучи человеком не только требовательным, но и справедливым, я должен признать, что нынешний «Чумацкий Шлях» был хорошей гонкой, посещение которой стоило потраченных денег и времени. На мой взгляд, этому есть несколько причин, которые я постараюсь сейчас в произвольном порядке перечислить. Во-первых, как ни крути, но эмоциональная окраска данного соревнования наложила свой отпечаток на все происходящее. И спортсмены, и судьи съехались на гонку с пониманием, зачем и по какому поводу они тут собрались. И если в прошлые годы в Херсоне не обходилось без скандала – то легенда не бьется, то ленточку в карьере не натянули, то кто-то в кого-то въехал (и хорошо, если сзади), – то на сей раз все прошло, я бы сказал, в торжественном спокойствии. И даже путаница с хронометражем на параллельке, без которой и Херсон не Херсон, была воспринята экипажами стоически. Предоставили после финиша онборды, разобрались, восстановили истину. Тихо, без шума и пыли. Хотя нет, пыли все же было много. А вот шума и скандалов на самом деле не было, согласитесь. А это важно. Во-вторых, на каждом углу было заметно, что в этот раз организатору крепко помогали, причем помогали люди с возможностями. Ведь, если отбросить в сторону ложную скромность, всем ясно – сам по себе Олег Петрищев человек, мягко говоря, небогатый. Он, конечно, может провести гонку, оперируя исключительно стартовыми взносами, но это будет образцом минимализма для будущих поколений. Так сказать, наглядным пособием по экономии средств в условиях отсутствия таковых. А для чего-то хорошего и красивого нужен дополнительный бюджет и влиятельные единомышленники. И вот если эти две составляющие совпадают, то в результате получается и достойный ралли-гид, и всякие ленточки-бейджики, и оригинальные кубки, и торжественное награждение, и даже онлайн-трансляция на Ютубе. О ней, если позволите, отдельно. Живая трансляция ралли «Чумацкий Шлях», пожалуй, вызвала в тусовке больше разговоров и восхищений, нежели само ралли. Но я хотел бы, чтобы все обсуждающие и восторгающиеся сразу правильно расставили акценты. Онлайн-трансляция – это не просто «мама, смотри, меня по телеку показали». Это в чистом виде платформа, на которой можно и нужно строить коммерческие отношения со спонсорами. Причем, это касается всех – и организаторов соревнований, и участников. Вспомните, когда в кадре находились комментаторы, легендарный экипаж Александра Салюка и Леонида Косянчука – что было у них за спиной? Правильно, бренд-волл с логотипами партнеров. А теперь вспомните, что вручали на награждении, помимо кубков? Правильно, сертификаты разной ценности от компаний «Росава», WOG, Agrinol, «Шале Фильварок» и так далее. И если вы не усматриваете между этим прямой связи, значит, с логикой у вас совсем беда. В целом, повторюсь, хорошо, что «Чумацкий Шлях» был таким, каким он был. И хорошо, что он открывал нынешний чемпионат Украины. Потому что одной из важнейших задач организаторов ЧУ, на мой скромный взгляд, сейчас является изменение имиджа данной серии в положительную сторону. Когда речь идет о Кубке Лиманов или о Кубке Карпат, все более-менее понимают, на каком уровне пройдут эти соревнования. А чемпионат в нынешнем его виде – лошадка очень темная, с малопонятными характеристиками и туманными перспективами. И вот это нужно кардинально менять. PS. Пока я писал этот материал, на сайте комитета ралли ФАУ опубликовали проект регламента следующего этапа ЧУ, ралли «Умань». Судя по всему, это будет скоротечная гонка, где 110 км боевой дистанции нужно будет преодолеть за один день. По нынешним временам – весьма бюджетный формат. Учитывая, что Умань находится в центре Украины, логистическая составляющая для всех будет примерно одинаковой, и причем не самой высокой. Следовательно, тут мы и увидим – сумел «Чумацкий Шлях» завоевать доверие хотя бы некоторой части спортсменов или не сумел. Фото © Денис Сисин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 «Чумацький Шлях»: перемога друзів Поділитися на FacebookПоділитися на Twitter Автор: Євген Сокур, журналіст та автоспортсмен Старт ЧУ з ралі 2017 року став дуже символічним, адже був гонкою пам’яті трагічно загиблих минулого року Олексія Долота та Тараса Колєсніка. Рік тому Україна втратила Олексія Долота та Тараса Колєсніка, і саме у річницю трагедії пам’ять спортсменів вшанували – гонкою пам’яті. Олексій був пілотом автора цих рядків, Тарас штурманом Бориса Ганджі. Саме після трагедії, ми об’єднались у дует. Звісно, виграти ралі пам’яті було для нас мрією та справою честі. Тому налаштовані ми були виключно на перемогу, що, за відгуками наших суперників та глядачів на трасі, було помітно. Вже в перший день, вигравши суперспешл, наш дует – Борис Ганджа/Євген Сокур – очолив ралі. Відмітимо головного опонента у боротьбі за перемогу – Руслана Топора/Марину Перову. З чотирьох спецділянок дня, перемогу на трьох з них святкував саме Топор, тоді як наш дует був швидшим на одній СД. У трьох випадках наше відставання від Топора складало менше секунди. Так СД1 з перевагою у 0,3 секунди швидшим був Топор, СД2 він був попереду лише на 0,1 с. На СД4 відрив склав 0,6 с. А от третій доп був за нами, до того ж швидше Топора на три секунди, а враховуючи фальстарт одеситів на першій спецділянці, за який спортсмени отримали 10-секундну пеналізацію, день перший Ганжда/Сокур завершили з перевагою у 11,9 секунд. Ні для кого не секрет, що у Херсонський гонці все вирішують спецділянки у кар’єрі. Підступні бруствери з великими каміннями не одноразово вирішували долю того чи іншого екіпажу. Борис Ганджа/Євген Сокур Фото: Олександр Василюк Неділю наш дует почав з атаки. На СД5 – «Тягінка» – Ганджа був найшвидшим, збільшивши відрив від Топора ще на 3,8 секунди. А от на наступній СД – «Кар'єр» - ми провели вже на вухах. Тричі долали повороти на двох колесах, двічі вилітали на бруствера, ще раз взагалі залишили межі траси, не потрапивши у поворот, дивом не закінчивши ралі достроково. Тому, лише другий час на СД6 не став несподіванкою. Під час сервісу були зроблені висновки, і ми продовжили ралі зовсім по-іншому. Чисте пілотування в межах доріжки призвело до чотирьох поспіль виграних спецділянок та перемозі в абсолютному заліку «Чумацького Шляху» та класі N4. Руслан Топор/Марина Перова Фото: Олександр Василюк Щодо переслідуючого нас Топора, то для нього невдалим виявися СД7, на якому одесит фінішував з роззутим переднім лівим колесом, втративши на цьому 36,3 секунди. У підсумку екіпаж Топор/Перова став другим в абсолютному заліку та першим у 4WD Open. Юрій Шаповалов/Любомир Шумаков Фото: Олександр Василюк Дуже цікава боротьба тривала за третю позицію подіуму абсолютного заліку. Безумовно, на подіум та перемогу у «Чумацькому Шляху» претендував і один із головних фаворитів змагання – Юрій Шаповалов/Любомир Шумаков. СД1 вони завершили з третім часом, а от на СД2 суттєво пошкодили задню підвіску свого Mitsubishi Lancer Evo IX. Це призвело до рестарту наступного дня за системою СупеРалі та вагомим 10-хвилинним штрафом. Звісно, це викреслило екіпаж із боротьби за перемогу. Дмитро Рель/Володимир Щербаков Фото: Олександр Василюк Іншим дуетом, який мав гарні шанси на подіум «Чумацького Шляху», але на жаль достроково припинив боротьбу, став Дмитро Рель/Володимир Щербаков. Як і на ралі «Северин», у Херсоні їх підвів ралі-кар – VW Polo Proto. Адже початок був багатообіцяючим. Перший день дует закінчив третім, відставши від лідерів на 12,8 секунду. Неділю Рель почав з третього часу на СД5, а от на наступному допі втратив 48,8 секунди відносно лідера. Але найбільші проблеми чекали спортсменів на СД7, під час проходження якої пошкодження дістала гальмівна трубка супорту. Як повідомив нам Володимир Щербаков: «Звісно ми могли заглушити гальмівну трубку та якось дістатися сервісу, але на довгій спецділянці в нас би не було темпу, тому ми б завадили екіпажам, які стартували за нами. Тому, щоб не псувати гонку спортсменам, які ведуть боротьбу за подіум, прийняли рішення про схід». Юрій Хоміцький/Андрій Рощенко Фото: Олександр Василюк А вакантну третю позицію опанував столичний дует Юрія Хоміцького/Андрія Рощенко на Subaru Impreza WRX STi. Втім, і він на ній не затримався. «Ще в суботу ми отримали проблему з блоком керування двигуна, начебто вирішили її у неділю, але судячи з нашого темпу, вона повністю не зникла» - повідомив Андрій Рощенко. У підсумку кияни фінішували четвертими в абсолюті та третіми у заліку 4WD Open. Антон Корзун/Павло Кононов Фото: Олександр Василюк Випередити вищезгаданих спортсменів зміг інший столичний тандем Антона Корзуна та Павла Кононова на Mitsubishi Lancer EvoVIII. На СД8 дует піднявся на проміжну третю позицію та значно збільшив перевагу на СД9. Фінальний доп Корзун завершив лише з сьомим часом, але переваги вистачило, щоб зберегти третю позицію в гонці та отримати «срібло» 4WD Open. Михайло Анісімов/Катерина Анісімова Фото: Олександр Василюк Надцікавою вийшла боротьба за призи і у заліку N4. У боротьбі за «срібло» зійшлися екіпаж з Донецьку Михайла та Катерини Анісімових на Mitsubishi Lancer Evo IX та їхні опоненти – Сергій Потійко/Іван Мішин на Subaru Impreza WRX STi. Сергій Потійко/Іван Мішин Фото: Олександр Василюк Цікаво, що подружжя Анісімових в останнє виходило на старт ралі у 2013 році. Втім, незважаючи на довгу перерву, повернення вийшло блискучим. Тричі Анісомов та Потійко змінювали один одного на проміжній другий позиції заліку N4. Та загалом трохи швидшим виявився дует Анісімових, на фініші «Чумацького Шляху» його відрив від Потійко/Мішина склав лише 8 секунд. І саме цей відрив став найменшим у цьому ралі, за що екіпажі отримали новостворений «Трофей імені Юрія Кочмара». Напевно для ко-драйвера Потійко – Івана Мішина - цей трофей став дорожчим за всі призи останніх років. Адже саме Іван раніше захищав кольори команди Odessa Rally Team, в складі якої протягом багатьох років стартував Юрій Кочмар. Щодо боротьби команд, то завдяки перемозі Руслана Топора у заліку 4WD Open та аналогічному результату Михайла Горшкова у класі 2WD Open, «золото» «Чумацього Шляху» виборола Odessa Rally Team. «Срібло» етапу у Ultra GP. Третє місце за новоствореною командою IAMC Rally Team Truskavets. Про сюрпризи ралі «Чумацький Шлях», боротьбу у Rally Legends та монопривідних заліках у наступних матеріалах. «Чумацький Шлях 2017» перша десятка № Экіпаж Автомобіль час (г:хвил.с) 1 Борис Ганджа/Євген Сокур Mitsubishi Lancer Evo IX 1:26.53,8 2 Руслан Топор/Марина Перова Mitsubishi Lancer Evo IX +00.59,7 3 Антон Корзун/Павло Кононов Mitsubishi Lancer Evo VIII +03.01,0 4 Юрій Хоміцький/Андрій Рощенко Subaru Impreza WRX STi N12 +03.14,4 5 Михайло Анісімов/Катерина Анісімова Mitsubishi Lancer Evo IX +04.15,2 6 Сергій Потійко/ Іван Мішин Subaru Impreza WRX STi N15 +04.23,2 7 Дмитро Тананевич/Дмитро Федоренко Subaru Impreza WRX STi N12 +06.43,3 8 Микола Никитюк/Дмитро Безруков Subaru Impreza GT +08.28,0 9 Андрій Волошин/Вадим Снігуров Subaru Impreza WRX STi N8 +09.23,8 10 Михайло Горшков/Станіслав Прусс Honda Civic Type-R +10.32,6 Залік пілотів (шістка) Пилот Чумацький Шлях Очки 1 Борис Ганджа 50+6 56 2 Руслан Топор 40 40 3 Антон Корзун 30 30 4 Юрій Хоміцький 25+4 29 5 Михайло Анісімов 21 21 6 Сергій Потійко 18 18 Залік команд Команда Чумацький Шлях Очки 1 Odessa Rally Team 100 100 2 Ultra GP 80 80 3 IAMC Rally Team Truskavets 70 70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти