Рекомендуемые сообщения

та я не высмеиваю, то я так, пивка выпил :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ну не высмеивайте!  как назвать не знал,  ну не на столько громко, как у меня сосед в девятку 80-й лил и торохтел на всю улицу.     в том то и дело на пропане. смесь точно не бедна

Детонація на карбовій була на бензі після того як глушив. А от на ходу, ще не чув, та ще й на пропані. 

Не пам'ятаю чиї слова але свічки для газу, це з розряду магніти для економії палива.

А от, що пише Гугл

Причини детонації

Причин може бути багато, але до основних можна віднести наступні:

  • Неякісне паливо;
  • Раніше запалювання;
  • Перегрів двигуна;
  • Утворення великої нагару в циліндрах;
  • Не правильний стиль водіння автомобіля;
  • Тривалі холості оберти двигуна під навантаженням;
  • Збіднена паливна суміш (характерно для карбюраторних автомобілів).

Як бачимо факторів багато,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё же про нагар есть в перечне факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, kent_hd сказал:

кКакой там нагар,если ты все чистил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, kent_hd сказал:

Это все моя лень--впадлу было на автобусе на работу ездить, на скорую руку типа освежил!

Ты сам ответил на все свои вопросы. Никакой спрей уже ничем не поможет. Только качественная капиталка и чем быстрей тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже не детонация. Погугли график зоны детонации: видим, что А92 после 3100 об. не детонирует, на практике ухом от 2800 не слышно (датчик детонации - фиксирует). Определить наличие детонации можно следующим образом: на 4 передаче при 50 км/ч давануть газ в пол (на бензине). На газу детонацию ухом не слышно вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, возьми у друга заведомо рабочий коммутатор и вв провода на денек, покататься проверить.

Я мотористу неприлично надоел, и мотор вскрывали, потом подкинул старый рабочий коммутатор и все прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детонация на пропане как два пальца в розетку. я лично на 2108 1300 обьём перестарался с шлифовкой головы и получил по компресометру 15 единиц. и звенело как на обычной девятке и 76 бензе. и я не моторист, но детонация зависит не от оборотов, а от нагрузки на двигатель и опережения зажигания. на калине 1,6 при компресии 14 единиц по компресометру на 92 детонации и не слышно- мозги хорошо отрабатывают опережение зажигания и подачу топлива. как то так по-моему.

и на месте автора я бы перепроверил компресометром компресию и состояние распределителя- люфты, работу вакуумника, состояние пружинок...и по подброске другой группы в блок без расточки- если блок с остатками хонингования и как временное решение- я бы подбросил, а без хона это время и деньги на ветер. в паре трения цилиндр- поршень (кольца) уменьшается масляная плёнка и резко ускоряется износ. финансово выгоднее точить блок, но опять же, у специалистов которые сделают правильно, а не хуже чем было до них. которые точат блок под конкретные поршни, когда поршень и не клинит в цилиндре смазаный маслом и не падает сам.

 

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вымыл то вымыл, а где-то 3,5 л масла за 5тыс.  на поршнях видно приличный нагар. 

по поводу хона -это да .  у меня в памяти практически зеркало.  

в трамблере грузики умеют очень большой люфт. пружинку ,которая работает первоочередно я натянул ,подогнул пластинку к которой крепится на 1мм. вторую пружину не трогал.

 

в принципе я вас понял, поступил я очень халатно, в плане прое....ное время .   но всё же сейчас не очень охота разбирать двиг, при том что расход газа вполне устраивает - менее 10л по городу, а было 12-12,5 .  и едет получше.  

 

вопрос к чему может привести детонация в перспективе ,если буду кататься и далее,  дополнительное попадалово на деньги , (типа рассыпется поршень , расх.....ит блок   и т.п.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене по Києву на карбі, 1,5 брала 8 літрів газу, Начнуть критикувати, що це неможливо, однак по трасі теж було 7-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти