Tolyan 1 493 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 RALLY MEXICO 2016. ПРЕДИСЛОВИЕ Как и в прошлом году, перед стартом на Ралли Мексики Eurolamp WRT провела тренировочный сбор в Португалии. И хотя за плечами у команды уже есть прошлогодний мексиканский опыт, задач, которые пришлось решать по ходу тренировки, меньше не стало. Одна из основных задач – переключиться на гравийное покрытие. Если не считать финальную гонку прошлого сезона в Британии, которая на самом деле была скорее грязевой, и предшествующую ей дождевую тренировку в Эстонии, в последний раз экипаж полноценно работал на сухом гравии в сентябре минувшего года. То есть пять месяцев назад. Плюс, нельзя забывать, что команда все еще находится на стадии освоения WRC-конфигурации и Ралли Мексики будет первой гравийной гонкой на этой технике. К сожалению, по ряду технических причин выполнить тренировочную программу в полном объеме команде не удалось. Поэтому часть работы придется доделывать уже в Мексике… http://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/340-rally-mexico-2016-predislovie.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Титанак!!! давай мочи))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Пэддон: За победы поборемся в Европе 29-02-2016 | 11:14 Пилот заводской команды Hyundai исключил себя из списка претендентов на победу в предстоящем ралли Мексики. По словам Хэйдена Пэддона, две недели назад завоевавшего подиум по итогам ралли Швеции, его главным приоритетом остаются европейские гравийные этапы. Ралли Мексики и ралли Аргентины пока рассматриваются новозеландцем исключительно в качестве "учебных". Неделю назад Хэйден провел тесты в Испании, в ходе которых работал над настройками. Особое внимание было уделено передней оси автомобиля. «Тесты прошли хорошо, — заявил он. — Нам удалось подобрать неплохие настройки к ралли Мексики. В Испании я искал оптимальные настройки, которые позволили бы автомобилю обрести точность в управлении, а мне — уверенность в машине». Впрочем, ничуть не меньше для уверенности было сделано в Швеции, где Пэддон финишировал вторым. «Я был очень доволен тем, что нам удалось сделать в Швеции, — добавил он. — Годом ранее я был деморализован и потерял огромное количество времени, но в этот раз мне удалось найти "кнопку сброса" и не копаться в том, что происходило раньше. Это очень помогло мне в психологическом плане. Я по-прежнему сосредоточен на европейских гравийных этапах. На предстоящих двух ралли я намерен совершенствоваться дальше, чтобы по возвращении в Португалию можно было бороться в числе лидеров». Поддержал своего пилота и руководитель команды Мишель Нандан. По словам француза, его нисколько не удивила прыть новозеландца в дебюте за рулем i20 WRC второго поколения — при том, что оба его партнера по Hyundai Motorsport столкнулись с проблемами. «Он немедленно почувствовал себя уверенно и комфортно за рулем новой машины, — объяснил Нандан. — В случае с двумя другими нашими пилотами [Тьерри Невиллем и Дани Сордо] потребовалось немного больше времени. Единственное, что его не устраивало — это передняя ось; он искал настройки, которые позволили бы ему больше доверять машине и чувствовать себя в безопасности. Нам удалось добиться этого за счет некоторых компромиссов и преимущественно изменения настроек дифференциала и амортизаторов. Тесты в Испании определенно помогли ему». Предстоящая в эти выходные гонка станет лишь вторым в карьере Пэддона стартом в Мексике. В свою очередь, ралли Аргентины 2016 года станет его третьим опытом участия в южноамериканском этапе. Антон Костин В Citroen не придают значения пропуску этапов 29-02-2016 | 08:31 Крис Мик прокомментировал отсутствие в его программе выступлений на сезон-2016 ралли Мексики и ралли Аргентины, подчеркнув, что эти два этапа не имеют для него первостепенного значения. В этом году команда Citroën Racing не принимает участия в чемпионате мира, полностью сосредоточившись на программе по созданию и доводке своего будущего автомобиля WRC. В то же время, её единственный на данный момент гонщик — Крис Мик — стартует на отдельных этапах в составе Abu Dhabi Total WRT. После стартов в Монако и Швеции выходец из Северной Ирландии пропустит как минимум два удаленных этапа — однако это, по его собственным словам, беспокоит его в последнюю очередь. «Нисколько не разочарован из-за того, что не стартую на двух следующих этапах, — сказал Мик. — Мне в этом году не обязательно что-то выигрывать. Да, были близки к победе в "Монте", да, находились в самой гуще борьбы в Швеции. Но задача-то перед нами стоит другая. Сейчас мы работаем только над следующим сезоном». В свою очередь, руководитель Citroën Racing Ив Маттон полагает, что пропуск двух этапов никак не скажется на скорости его подопечного, когда тот вернется в чемпионат мира. «Большую часть второй половины сезона он проведет за рулем новой машины, — пояснил бельгиец. — Уверен, его скорость останется прежней. Представьте себе, что [Себастьен] Ожье пропустит этапы в Мексике и Аргентине. Как вы думаете, он сможет после этого бороться за победу в Португалии?» Ожидается, что возвращение Abu Dhabi Total WRT и Криса Мик состоится именно на ралли Португалии — первом после заокеанского вояжа европейском этапе чемпионата мира. Антон Костин 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 лягушатники попкошники, как можно топ пилоту пропустить 2 этапа ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 31 минуты назад, Atom.DP сказал: лягушатники попкошники, как можно топ пилоту пропустить 2 этапа ? у них есть свой план на Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Тривиньо остался без Citroen DS3 R5? (ВИДЕО) Фото: Citroen DS3 R5 Рикардо Тривиньо На грядущем Rally Guanajuato Mexico начинает понемногу «лихорадить» участников WRC-2. Как известно, недавноот выступления отказался Нассер Аль-Аттия, двукратный чемпион мира в этом зачете (в 2014-2015 годах) – катарец решил до конца лета полностью сосредоточиться на подготовке к будущим Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро, где намерен побороться за высшие награды в стендовой стрельбе. А сейчас, похоже, серьезные проблемы подстерегли еще одного потенциального фаворита гонки – мексиканца Рикардо Тривиньо… Мы уже неоднократно рассказывали на страницах нашего сайта о планах Рикардо Тривиньо Бухалила на 2016 год, запланировавшего полный сезон в WRC-2 на Citroen DS3 R5 (при определенной технической поддержке Citroen Racing). Вчера на некоторых испаноязычных ресурсах появились сообщения о том, что мексиканец в последний момент остался без боевой машины – морской транспорт, на котором находился Citroen DS3 R5, на пути из Европы в Мексику застрял в колумбийском порту Картахена-де-Индиас! Примечателен тот факт, что на тестах, проходивших в понедельник под Ирапуато (с участием чеха Мартина Прокопа на Ford Fiesta RS WRC и ряда экипажей WRC-2), Тривиньо так и не появился – при том, что на трассе появились Теему Сунинен, Абдулазиз Аль-Кувари, Николас Фукс, Халид Аль-Сувайди и Радик Шаймиев. Судя по тем сведениям, которые просочились в Интернет, для Рикардо сейчас в срочном порядке готовят Mitsubishi Lancer Evo X, на котором он выступал в NACAM Rally Championship и завоевал четыре титула. Таким образом, если все эти новости соответствуют действительности, то в Мексике в зачете WRC-2 одним потенциальным претендентом на титул стало меньше – вряд ли Рикардо Тривиньо на N-групповом Mitsubishi удастся угнаться за соперниками на R5 (особенно такими, Теему Сунинен, Абдулазиз Аль-Кувари, Николас Фукс и Армин Кремер). Кажется, мексиканец скоро станет самым знаменитым неудачником чемпионата мира – ибо нынешняя история очень хорошо вписывается в перечень его предыдущих злоключений… © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото revistascratch.com, ewrc.cz http://rally.ua/news/wrcii/trivino-ostalsya-bez-citroen-ds3-r5-video 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 RALLY MEXICO 2016. СОДЕРЖАНИЕ На первый взгляд, маршрутный лист Ралли Мексики выглядит вполне обычно, как для гонки уровня Чемпионата мира. Но это только на первый взгляд. Участникам Ралли Мексики предстоит преодолеть 21 скоростной участок, протяженностью 400 километров, а также почти 700 километров дорожных секций. Гонка, в том числе, включает суперспешиал в Гуанахуато (четверг) и еще шесть (по два в четверг, пятницу и субботу) – в Леоне. Привычная программа этапа мирового раллийного первенства. Однако сразу несколько особенностей этой программы мексиканского этапа делает его особенным – особенно тяжелым и изнуряющим. Вне всякого сомнения, изюминкой грядущего Ралли Мексики станет самый длинный скоростной участок за последние более чем пятнадцать лет – 80-километровый СУ Guanajuato. А ведь его придется преодолеть в воскресенье, по ходу финального дня гонки, когда силы участников уже изрядно потрепаны двухдневной борьбой. Серьезно усложняют гонку и условия высокогорья. Отдельные участки боевой дистанции пролегают на высоте более 2700 метров над уровнем моря. При этом от разреженного воздуха страдает и техника – двигатели теряют до 20% своей мощности, и спортсмены, рискуя потерять сознание из-за нехватки кислорода. Ну, и еще один стресс для автомобилей и экипажей – организаторы традиционно анонсируют на время гонки очень жаркую погоду, обещая температуру свыше 30 градусов. Правда, прогнозы синоптиков чуть более щадящие. По их оценкам, самой жаркой, до +27, будет суббота. И конечно же – никаких дождей… http://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/343-rally-mexico-2016-soderzhanie.html 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 80км это шо то вообще жестко, еще и мексика. Вангую сходы) 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти