Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dimant сказал:

Так любая обкатка начинается на хх, до включения вентилятора, потом остывание, несколько циклов. Согласен, по уму нужен стенд, хотя бы эл.двигатель с коробкой передач. Но если нету?

какая обкатка на ХХ ?? 
выгрели 1 раз, проверили, и поехали
на ХХ вы его никогда не обкатаете, только хуже будет

стенд это заморочка для параноиков
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

главное температурный режим соблюдать. не крутить на холодную, и не перегревать (это основное)   а по оборотам, не ниже 2000 об (стараться не давить в полный газ), не выше 3-3.5 тыс об  

Зазоры я точно не знаю ,но моторист блок возил на расточку на первый ремонт.поршневая новая,клапана новые ,направляющие новые,прокладки новые везде ,жидкость в норме,маслосемные колпачки /картек,вклад

В смысле - пока не (заглохнет)  заклинит?   При обкатке на ХХ получаем локальный перегрев четвертого цилиндра.И теория и практика говорит об этом.   Качественная обкатка походит в

Изображения в теме

В 23.02.2016в19:58, Dimant сказал:

Дедовский метод - 10литров бензина в бак, на холостых оборотах пока не заглохнет

В смысле - пока не (заглохнет)  заклинит?

 

При обкатке на ХХ получаем локальный перегрев четвертого цилиндра.И теория и практика говорит об этом.

 

Качественная обкатка походит в движении с переменными нагрузками.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мурзилке есть описание процесса обкатки. Читайте книги - источник знаний!)))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Dimant сказал:

При обкатке на ХХ получаем локальный перегрев четвертого цилиндра.И теория и практика говорит об этом.

В смысли локальный перегрев четвертого цилиндра,не могу понять ??

Обороты на машине 2200,и 2300 на 4 передачи в движение,на 3 передачи 2100, на подсосе машина изначальна 2000,потом 1800,потом 1500,потом 1000,оборотов на холостых и поехал,не знаю много кто как советует мне как обкатывать езжу потихоньку попку не рву,с места нерву двигателям резко не торможу скорость,на 4 передачи 60,70 думаю нормально так,меньше ехать думаю туповато,вроде всё на писал как есть .........:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алексей84 сказал:

В смысли локальный перегрев четвертого цилиндра,не могу понять ??

Обороты на машине 2200,и 2300 на 4 передачи в движение,на 3 передачи 2100, на подсосе машина изначальна 2000,потом 1800,потом 1500,потом 1000,оборотов на холостых и поехал,не знаю много кто как советует мне как обкатывать езжу потихоньку попку не рву,с места нерву двигателям резко не торможу скорость,на 4 передачи 60,70 думаю нормально так,меньше ехать думаю туповато,вроде всё на писал как есть .........:)

Ну и нормально,только масло не забудь поменять/мне сказали через 500км,но мне только кольца подкидывали/

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при обкатке до 2500 не стоит гнать. после первых 500 – меняем масло. 

Дальше, если бюджет позволяет, через 500-1000 еще раз меняем. 

И так всю обкатку. 

Главное – первые 10 000 хорошо обкатать и маселко менять часто. Не один мотор обкатывал

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделано все правильно ... мотор обкатывать не нужно ... прогрел и поехал . Главное не кипеть , уходит геометрия ... а если мотор собран не верно то хоть обкатуй хоть не долго он не отъездит ...

  • Upvote 1

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2016в20:48, w-126 сказал:

В смысле - пока не (заглохнет)  заклинит?

Был и такой случай... Капиталили двиг. ЗИЛ, хозяин закинул,поставил под проточную воду из гор.сети, 10 литров бензина в бак,  и обкатка на хх. В гараже рядом около (10 метров) , накрыл стол - обмываем мотор. На 3 бутылке движок заглох: УРА, бензин закончился, типа обкатка завершена. Приходит хозяин, говорит: отключили воду, двиг заклинил. Вставили заводную ручку, прыгали на ней вдвоём, пока не сорвали. Завели, дожгли остаток бензина - вроде всё в норме. Этот двиг. отходил около 5 лет без проблем, и потом авто было продано.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на машине сейчас проехал км 350 масло залито мобил ультра  п/с 10w40 вот хочу на 500 км замену масла,в машину лукойл люкс 5w40 п/синт,на обкатку,и на 1000 тоже лукойл люкс залит 5w40 п/синт,подскажите думаю сейчас мотор на обкатке нет смысла заливать хорошее и дорогое масло,после обкатке мотора хочу хорошее масло залит и ездить. Подскажите при смене масло надо мотор промывать или нет ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чёто фокус с заменой масла на 500, 1000 не понимаю. новые машины меняют масло на 2000 и всё, дальше каждые 10 000 или уже 15 000. как то общался с человеком, правду он говорил или трындел по пьяном делу не скажу, так он на 2101 типа каждую тысячу масло менял и мотор шептал. только по баблу капиталка дешевле стоит на 100 000 чем 100 замен масла за этот пробег.моё масло стоит 350 и фильтр 50. на калине 1,6 проехал 155 000 и даже сальники клапанов не менял ещё. по мотору только помпу поменял и два выпускных клапана отрегулировал. осенью мерял компрессию, 14...13.5 во всех цилиндрах.
 

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти