Atom.DP 800 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 а что за фильтр от октавии ? В чем суть ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) 17 часов назад, Atom.DP сказал: а что за фильтр от октавии ? В чем суть ? суть в том,что внутри фильтра есть клапан,который держит давление Изменено 1 июля, 2016 пользователем Жека-RACING Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) 14 минуты назад, Жека-RACING сказал: суть в том,что внутри фильтра есть клапан,который держит давление Какое такое давление? Как он его там держать может, не пойму Изменено 1 июля, 2016 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 19 часов назад, BOGDAN_SC Club сказал: Красавчик....интересно читать и наблюдать...респект ТЕБЕ.. Спасибо) Форум последнее время стал какой то тухлый,так что сей час все[ развлекают 2 проекта,мой и fatalJkE 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Третьи выходные лета, угадайте где?)Правильно!В гараже:) Низ уже собран:)Всё вращается от руки) Осталось совсем чуть чуть до финиша. Мы отправляемся к Spike-5577 c мозгами, для "заливки" обкаточной проги. Предварительно, по параметрам мотора вышел вот такой график: Я думаю для обкатки пойдет ;) До 10 вечера ждем Spike-5577 возле гаража, он задерживается на Чайке, настраивает болид на чемпионат в Европе. Приезжает, в течении часа колдует с ноутом и уже в начале 12-го с мозгами в руках, мы несемся в гараж! И было бы счастье, да несчастье… Уже всё сбрали, мотор на месте, все системы подключены, но… с*ка, на 4м цилиндре, не получается отрегулировать клапана!Вал не проварачивается, пружинки полностью сложились, а меньше регулировочную шайбу уже нельзя ставить…Паника. Начинаем продумывать варианты, причины, звоним среди ночи YuriyKrivoyRog за консультацией, как юзеру такого же конфига ГБЦ.Уже начинают посещать мысли о BMW пружинках(а они уже лежат), ну нет… бред… По итогу, приходим к выводу, что вал всё таки рассчитан на более с пробегом гбц, а у меня нульсовая, еще так не распиляна. Ну и как сказал Кернес: "Миша, все х@йня! Давай по новой! " ГБЦ в разбор и на фрезеровку. Доработали тарелки клапанов, чтоб толкатель не ложился на тарелку а на торец клапана. Дополнительно усаживалb седла на 1 мм так как р/в не проворачивался из-за сжатия пружины. После обработки седла, клапана торцевали на ту же величину, чтоб попасть в зазор регулировочных шайб 3.50-3.70Так же доработаны приливы ГБЦ, т.к. кулачки, при такой усадке, начинали цеплаться за головку. Короче, качелей еще на неделю… И так наступили 4-е выходные лета :) И вот он, долгожданный звонок: "Жека, собрали, завели!" Ихуууууууу! Но!Но глохнет! Провода не датягиваются до РХХ и ДТВ, нужно наращивать провода. Соответственно, холостые не держит, думает, что за бортом -60 и начинает адски богатить смесь… Ну и коллективно решаем, что нам нужно телепортировать машину к Spike-5577 на дальнейшее колдовство. Вызвали телепор, поехали… В это время Spike-5577 откатывал 2109 1.6 Атмо 16v Решили не мешать, поехали по дамам… Договоренный созвон в 11 утра : "Готова, стоит у меня под домом, приезжай забирай" Мчим в Бровары! Ну что ж, кто бы что не говорил, я не знаю, что вы имели ввиду, когда говорили:-вы не сможете синхронизировать дросселя -на дросселях не комфортно -ежедневная?!та ну, ты тронуться не сможешь -на таком перекрытии вала холостой самый минимальный 1200 об. -жрать будет -никто не сможет настроить эбу, это всё херня, мы уже это прошли,100 раз делали…ставь рес. На обкаточной настройке холостой 1100 об. ;) Отсечка 4000 об. Едет с холостых, всегда, на всех оборотах, на всех передачах. Расход в режиме "пенсия" смешанный 8,5 л/100км При активной езде до 4-х тыс/об. ололо выходит до 10-ки. В день проезжаю 150-250 км по Киеву и обл., так что не знаю о каком дискомфорте вы говорите)) (может просто кто то не умеет строить моторы?ололололл)) О,Витя :) Ну что ж, проходим обкатку, первая замена масла через 200 км, вторая замена через 2000 км, заливаем свеженькое масло и настраиваемся в "боевой". 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Инресный борт)) моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 красавчик только маховик зря обгрыз так! 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Жека, есть несколько вопросов. 1. Картинка с моментом и мощностью мне не понятна. Если момент в N*m, а мощность в HP, то при моменте 100 на 6200 мощность будет порядка 90, но никак не 119. 2. Ты пишешь про расходы. Я так понимаю, данные берёшь с калиновской приборки. И, судя по данным, у тебя по-прежнему стоят стоковые форсунки. Будь готов, что после замены форсунок на 107-е у тебя расходы "упадут" в 1,5 раза :). Как я понял, сигнал на 10-й пин ЭБУ считается не внутренними программами контроллера, а в самой прошивке. А алгоритм расчётов там прописан так, что изменение статики форсунок в прошивке на сигнал 10-го пина, по которому приборка определяет расход, не влияет. Т.е., встроенный БК калиновской приборки начинает врать. Во всяком случае я столкнулся с этой проблемой, использовав в качестве исходной прошивку Паулюса для приоры. Пожалуйста, спроси у своего чиповщика, может ли он откорректировать процедуру расчёта сигнала на 10-й пин, или есть ли у него исходная прошивка с правильным расчётом для 107-х форсунок при давлении 4 бара. Ну и, конечно, желаю успехов и подольше сохранять энтузиазм в этом увлекательном деле :) Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти