Рекомендуемые сообщения

В 11.05.2016 в 21:59, Volf сказал:

Хфото чего?

нагара свечей хотел глянуть. Че там страшного то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, lightstar1411 сказал:

А можно тебя попросить описать более подробно...

Можно поискать готовые с иномарки. Я подбирал когда-то с "Audi". Но это на инжектор. С трамблера сильно не укоротишь.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня самый длинный ВВ-провод такой, какой на трамблёрной машине самый короткий. То есть: идеально подходит только один. Остальные три нужно укорачивать.

Вот такие по длине надо... https://b-a.d-cd.net/87ee6bcs-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю реально вкоротити провода. Тільки треба час/терпіння/акуратність.

Колись в тов.  @vodofone в бортовику (тут) піддивився як він зробив провода 0-ого опору. Розпитав що і як і вирішив собі зробити (ги, роблю вже з нового року). Для цього розбирав свої старі стокові. Якщо розбирати обережно, то можна їх розібрати так, що провода будуть цілими, вкоротити на потрібну довжину і переобжати. В стокових моїх проводах найбільш ніжна ізоляція - царапнув, прокрутив і вже пішла "тріщина"... Перший провід який розбирав покоцаний конкретно... остальні лежать цілими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы свои укоротил, но меня смущает, что внутри провода в качестве токопроводящ жилы находится нечто, не понятно что. и как с ним и что с ним, я не знаю. Как бы его вообще не сломать/порвать и в итоге не остаться совсем без проводов... (ну там не металлическая жила , которую привычно наблюдать под изоляцией)

А клемники/зажимы что на проводах с обеих концов, резинки с них снимаются, но я не знаю, можно ли их разжать и сжать по новой. Опять таки, опасаюсь вообще остаться без проводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, lightstar1411 сказал:

я бы свои укоротил, но меня смущает, что внутри провода в качестве токопроводящ жилы находится нечто, не понятно что. и как с ним и что с ним, я не знаю. Как бы его вообще не сломать/порвать и в итоге не остаться совсем без проводов... (ну там не металлическая жила , которую привычно наблюдать под изоляцией)

А клемники/зажимы что на проводах с обеих концов, резинки с них снимаются, но я не знаю, можно ли их разжать и сжать по новой. Опять таки, опасаюсь вообще остаться без проводов.

Жилу не порвеш. в моїх стокових вона міцніша чим ізоляція і в якійсь опльотці. Пайки там немає. Жила зачищається, загинається і обжимаєтсья.

Клемники виконані з мідної пластини товщиною десь 0,5-0,7 мм, тобто достатньо міцні. Їх щоб розжати треба зусиль прикласти. Зажати назад проблем думаю не буде. 

Постараюсь пофотати сьогодні ввечері/вночі, викладу сюди фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня в бортовике тоже есть запись о ВВ проводах с правильным сопротивлением (они, кстате, с тех же тесл сделаны). До сих пор все чики пики (а ты посмотри на дату записи о проводах и поймешь что до сих пор - это уже очень долго).

Минус таких проводов, как по мне, только один - это то что там никакой защиты, чтобы они не фонили на електрооборудование раядом с ними. Но у меня вроде все ок.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, lightstar1411 сказал:

А можно тебя попросить описать более подробно... что делал? как? какой инструмент нужен? какие материалы? ... может парочку фотографий покажешь 

Фоток не сохранилось , а вот на пальцах , могу.

 

Узкими круглогубцами тянешь медную часть с резинового уплотнения .Тоесть , резиновую насадку протягиваешь дальше по проводу , а не наоборот.

Предварительно можно пустить каплю силикона под уплотнение.Это очень облегчает задачу.

Разогнуть обжимные усики.Затем придать им такое направление , когда при обжиме , они погрузятся в изоляционный слой провода.

При монтаже , нагреть кончик провода феном.Обжим будет более качественный.

Таким образом я переделывал провода 2112 , а они как известно кривые  (Г-образные)

С прямыми вообще проблем не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, vovaha сказал:

нагара свечей хотел глянуть. Че там страшного то

Опасания были напрасные,поставил другие свечи-все нормально и работать вроде лучше стала.Свечи что поставил хоть и НЖК,но старые и лежали в ящике с ключами и всякой хламом.Забываю,есть еще одни НЖК б\у в упаковке,с СТО товарищ подогнал,надо попробовать.

Вобщем настройка двигла,как в принципе всего остального, продолжается,не нравится как он работает,хоть и ровно.Времени не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, emigrant-l сказал:

Постараюсь пофотати сьогодні ввечері/вночі, викладу сюди фотки.

розібрані сток провода

IMAG0762.jpg

IMAG0763.jpg

IMAG0765.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти