NORBY 534 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Розклад змагань Организаторы Ралли Финляндии порадовали интересным списком заявленных экипажей, который включает в себя сразу 20 машин WRC. По количеству техники самого высокого раллийного класса этот этап сравнялся с Ралли Швеции 2013 года, а в последний раз эту цифру превысило Ралли Германии далекого 2008 года, когда на трассе появилось 23 пилота на самой лучшей технике. Список по традиции возглавляют пилоты заводских и полузаводских команд. Это три экипажа Volkswagen (Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала за первую команду и Андреас Миккельсен за вторую), три экипажа Hyundai (Тьерри Нёвилль и Хейден Паддон за первую, Дани Сордо - за вторую), два представителя M-Sport (Мадс Остберг и Эрик Камийи) и три пилота Abu Dhabi Total (Крис Мик, Крейг Брин и Халид Аль-Кассими). К этим экипажам на Ford Fiesta RS WRC присоединятся Отт Тянак, Лоренцо Бертелли, Язид Аль-Раджи, Алексей Тапрелестов, Абдулла Аль-Кассими и Матти Коскето. Конечно же, в гонке стартует и Валерий Горбань на Mini JCW WRC, который уже приучил своих болельщиков к участию в самом высоком классе. Пополнят список участников на технике WRC аргентинцы Маркос Лигато и Хосе Альберто Николас, которые выступят на DS3 WRC. Традиционный участник на технике WRC Хеннинг Сольберг на этот раз опустится на класс ниже. Он решил побороться в WRC 2 на Fiesta R5. В этом зачете также будет интересная борьба, где за победу поборются 20 пилотов, среди которых Теему Сунинен, Эсапекка Лаппи и лидер чемпионата Элфин Эванс. Всего же на старт этапа чемпионата мира Ралли Финляндии выйдет 81 экипаж. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Инцидент на недавних тестах Hyundai Motorsport в Финляндии (Даниэль Сордо с Марком Марти на полной скорости вылетели с трассы, врезались в крупный валун, после чего оба были отправлены в госпиталь на обследование) повлек за собой целую серию серьезных последствий… Если штурман отделался ушибами и был выписан, то по поводу состояния пилота сообщения были довольно-таки противоречивыми – сначала объявили, что Сордо сломал ребро, но на следующий день стало известно, что у испанца перелом одного из позвонков… В итоге, вся запланированная тестовая программа в Финляндии была свернута – поврежденный Hyundai i20 WRC 2016 отправлен в Альценау для тщательного изучения. Пока известно только, что в момент приземления после прыжка с трамплина не выдержала подвеска, после чего автомобиль потерял управление и вылетел за пределы трассы… Остается открытым вопрос, сможет ли Даниэль Сордо восстановиться после такой травмы и выступить на финском этапе WRC с его многочисленными трамплинами (нагрузки на позвоночник при этом колоссальные) – окончательное решение будет принято медиками только на следующей неделе. Руководство команды в такой неопределенной ситуации не пожелало рисковать своими остальными пилотами – например, был отменен старт Хэйдена Паддона на финском AutoGlym Rally, которое должно состояться в ближайшую субботу, 16 июля. Тестовая программа перед Neste Oil Rally Finland полностью пересмотрена – заезды с участием Хэйдена Паддона и Тьерри Нёвилля запланированы на 22-25 июля. Судя по всему, Hyundai Motorsport не планирует искать замену травмированному Даниэлю Сордо – можно предположить, что в случае отрицательного решения медиков корейско-немецкая команда выставит в Финляндии лишь два экипажа. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Ралли Финляндииофициальный сайт28-31 июля 20 машин WRC в Финляндии! Организаторы Ралли Финляндии порадовали интересным списком заявленных экипажей, который включает в себя сразу 20 машин WRC. По количеству техники самого высокого раллийного класса этот этап сравнялся с Ралли Швеции 2013 года, а в последний раз эту цифру превысило Ралли Германии далекого 2008 года, когда на трассе появилось 23 пилота на самой лучшей технике. Список по традиции возглавляют пилоты заводских и полузаводских команд. Это три экипажа Volkswagen (Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала за первую команду и Андреас Миккельсен за вторую), три экипажа Hyundai (Тьерри Нёвилль и Хейден Паддон за первую, Дани Сордо - за вторую), два представителя M-Sport (Мадс Остберг и Эрик Камийи) и три пилота Abu Dhabi Total (Крис Мик, Крейг Брин и Халид Аль-Кассими). К этим экипажам на Ford Fiesta RS WRC присоединятся Отт Тянак, Лоренцо Бертелли, Язид Аль-Раджи, Алексей Тапрелестов, Абдулла Аль-Кассими и Матти Коскето. Конечно же, в гонке стартует и Валерий Горбань на Mini JCW WRC, который уже приучил своих болельщиков к участию в самом высоком классе. Пополнят список участников на технике WRC аргентинцы Маркос Лигато и Хосе Альберто Николас, которые выступят на DS3 WRC. Традиционный участник на технике WRC Хеннинг Сольберг на этот раз опустится на класс ниже. Он решил побороться в WRC 2 на Fiesta R5. В этом зачете также будет интересная борьба, где за победу поборются 20 пилотов, среди которых Теему Сунинен, Эсапекка Лаппи и лидер чемпионата Элфин Эванс. Всего же на старт этапа чемпионата мира Ралли Финляндии выйдет 81 экипаж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито боится, что Себастьен Ожье может прекратить выступать в WRC в 2017-м, если ему продолжат вредить правила стартового порядка. Ожье так и не удалось победить ни на одном этапе начиная с Ралли Швеция в феврале. Гонщик уверен, что подобная ситуация возникла исключительно из-за новых правил стартового порядка, из-за которых у действующего чемпиона мира практически нет шансов победить на гравийных этапах. В настоящий момент правила-2017 обсуждаются, и в FIA хотят, чтобы лидер чемпионата стартовал первым на протяжении всех трех дней. Пока что Ожье предпочел не комментировать данное предложение, однако Капито уверен, что WRC может лишиться своего чемпиона. «Думаю, он покинет чемпионат, – заявил Капито. – Тут нужно его спрашивать, конечно, но мое мнение неизменно: он бы точно ушел. Для некоторых, возможно, это было бы только на руку...» Капито сомневается, что в FIA решат обязать лидера чемпионата стартовать первым все три дня соревнований. Сейчас, похоже, позиция руководящего органа немного смягчилась, поскольку менеджер WRC Ярмо Махонен пытается найти более справедливый способ продвижения чемпионата. Недавно промоутер WRC и производители провели встречу в Мюнхене, на которой в очередной раз обсудили стартовый порядок. Результат этой дискуссии в свою очередь будут обсуждаться на следующем заседании комиссии WRC непосредственно перед потенциальной ратификации на встрече Всемирного совета по автоспорту в сентябре. В следующем месяце Капито должен покинуть WRC для того, чтобы перейти в команду McLaren в Ф1. «Мы считаем, что всё, что происходит сейчас – неправильно, – добавил руководитель. – Однако мы всё еще не обсудили дальнейшую стратегию. Пока что я не стану говорить, какое бы направление выбрал сам, все наши обсуждения носят частный характер, однако практически любой расклад будет лучше того, что мы имеем сейчас». Ожье, несмотря на то, что не может выиграть уже пять этапов подряд, всё равно продолжает находиться на первом месте в личном зачете гонщиков, удерживая преимущество в 51 очко. Изменено 15 июля, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Update: DaniSordo will miss RallyFinland to recover fully from an injury sustained in testing last week WRC 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Команда Hyundai должна была решить судьбу Дани Сордо на следующей неделе, но неутешительный для него вердикт был получен раньше. Совместным решением стороны пришли к выводу, что пилоту лучше пропустить следующий этап Чемпионата мира, чтобы лучше подготовиться к Ралли Германии. Напомним, что Сордо попал в неприятную и странную аварию на тестах в Финляндии, после чего был отправлен в госпиталь. Врачи диагностировали перелом позвонка, но была вероятность того, что Дани успеет восстановиться к старту гонки, которая пройдет в конце июля. Несмотря на очевидный прогресс, испанец не сможет принять участие на Ралли Финляндии. Это позволит ему лучше подготовиться к гонке в Германии, где он победил три года назад. Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport: "Дани неплохо восстанавливается после перенесенной травмы, он сделал прогресс. Но более важно, чтобы он получил возможность полностью восстановиться до Ралли Германии. Его место в машине займет Кевин Аббринг, который присоединится к Тьерри Нёвиллю и Хэйдену Паддону. Мы также обнаружили техническую неисправность, которая привела к аварии на тестах. Мы исследуем деталь, чтобы ситуация не повторилась". Аббринг впервые выступит за рулем i20 WRC нового поколения. Ранее он выступал на машине прошлого года. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) https://www.facebook.com/zalogatvnturbo/videos/893260827466163/ Изменено 23 июля, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти