Рекомендуемые сообщения

@GigaNTes вот и я тебе о том. Мне тоже весь механизм меняди, но включение было нормальным с самого момента ремонта.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GigaNTes сказал:

Не знаю точно, но думаю, что пружинка в крышке фиксатора. Мне механизм выбора меняли полностью

ну так тем более пусть разбираются с проблемой, если еще пол коробки поменяли прицепом 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2016 в 10:47, Atom.DP сказал:

ну так тем более пусть разбираются с проблемой, если еще пол коробки поменяли прицепом 
 

Спасибо за идеи. Я уже созвонился с ними. На следующее неделе возвращаю им машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Приветствую форумчане!

Задам и свой вопрос в теме о КПП.

Перестал работать спидометр, путем проверок было установлено, что нужно заменить привод тросика (или как он правильно называется?). Вынул старый, посчитал количество зубьев, купил такой же. Масло слил полностью, так как заодно менял сальники приводов и масло тоже купил новое. Поменял сальники, через отверстие для привода спидометра залил масло (ровно 3л.), вставил закрутил собрал, спидометр работает ! Ура! 

Но, начинаю замечать пятнышко масла, то там постояв, то там. Заезжаю на яму, КПП в масле, сальники сухие (!!!), мокрый аж по колпачек тросика новый привод! И масло течет через верх! Что можно с этим сделать? Или само перестанет?

Всем заранее спасибо за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой врядли перестанет.  Там в корпусе, в котором стоит привод спидометра, должно стоять уплотнительное кольцо. Оно там есть? И в каком оно состоянии? 

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, amigo86 сказал:

Само собой врядли перестанет.  Там в корпусе, в котором стоит привод спидометра, должно стоять уплотнительное кольцо. Оно там есть? И в каком оно состоянии? 

Само не перестанет течь, верно подмечено. Там даже 2 колечка, одно сверху натягивается на корпус привода спидометра  и одно вставляется сверху в этот самый корпус. У меня текло пока не поменял оба, пробовал герметик но он там не поможет. 

И еще, кпп какая? Если 5-ст то 3 литра мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверху сальника еще металлическая шайба должна быть

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, amigo86 сказал:

Само собой врядли перестанет.  Там в корпусе, в котором стоит привод спидометра, должно стоять уплотнительное кольцо. Оно там есть? И в каком оно состоянии? 

Да, да подивись кришечку що прижимає привід спідометра.

2014_07_21_I7G_081533_500.jpgi.gif

Я в себе, де показано червоною стрілкою, то садив на герметик, а де синя стрілка, то вирізав кусочок (кільце) шланги резинової і вставив замість заводської резиночки. Вже майже 2 роки сухо.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП 4ст.

Резинка (красная стрелка) есть, состояние хз...

Резинка (синяя стрелка), даже не помню есть ли она вообще...

Вобщем ясно какие резинки под замену.

Всем спасибо большое за подсказки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да купи эту крышку новую, она не дорого стоит
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти