NORBY 534 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Офіційний сайт Розклад змагань Изменено 12 августа, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Hyundai Motorsport готов к "домашней" Германии Hyundai Motorsport готовится к "домашнему" этапу Чемпионата мира по ралли. Формально это корейский коллектив, но база находится в Альценау за два часа езды до Трира, где будет расположен штаб Ралли Германии, а финальный спецучасток лежит очень близко к дому Тьерри Нёвилля в Бельгии - оттуда до границы рукой подать. Так что у Hyundai есть все основания полагать, что это главный этап года. Кроме того, у него есть два гонщика, которые побеждали на Ралли Германии: в 2014 году это сделал Тьерри Нёвилль, а в 2013 - Дани Сордо, который пропустил Ралли Финляндии из-за травмы, но теперь полностью готов к бою. Нёвилль: "Ралли Германии - главное событие года для меня. Это словно мое домашнее ралли, очень близко к границе с Бельгией, тут у меня много болельщиков с бельгийскими флагами. Эту гонку мы ждем больше всего и всегда там были очень конкурентоспособными". Команда Hyundai Motorsport провела большую тренировочную программу перед стартом гонки. Первые тесты были проведены еще в начале июля на танкодроме, потом коллектив сосредоточился над поиском более точных настроек. Гонщикам традиционно предстоит проехать по разным дорожкам, которые лежат на танкодроме, в виноградниках и полях. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ралли Германии. Видео-превью Организаторы Чемпионата мира по ралли представили превью к очередному этапу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Асы WRC готовятся к Ралли Германии На этих выходных пройдет первый полноценный асфальтовый этап Чемпионата мира - Ралли Германии. Формально такой же гонкой можно было считать Ралли Монте-Карло, но снежно-ледовой покров все же делает эту гонку совершенно иной. После первого этапа в Монако было "снежное" Ралли Швеции, а затем шесть подряд гравийных гонок. В Германии гонщики откроют асфальтовую часть мирового первенства, которая вчера была сокращена на один этап из-за отмены Ралли Китая. При этом немецкий этап по сути - это три гонки в одной, поскольку она проходит по виноградникам, танкодрому и долинам. В каждой этой части разное покрытие, поэтому гонщикам нужно будет немного варьировать свой темп и стиль управления. Будут внесены изменения и в автомобили, на которые поставят более широкие шины, тормозные диски и сделают посадку низкой. Традиционно сильными в Германии должны быть асфальтовики. Конкуренцию Себастьяну Ожье, который наконец-то получит выгодную стартовую позицию, может составить и Даниэль Сордо. Испанец сейчас находится в тени, но именно в Германии три года назад он добыл единственную свою победу в WRC. "Это очень требовательное ралли, очень быстрое, тут много различных характеров дорог. Езда по виноградникам захватывает дух - быстрые, но очень узкие дорожки со множеством шпилек и поворотов. Спецучастке на военном полигоне очень коварные - особенно в дождь. Очень важно избежать ошибок", - сказал Сордо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Shakedown - Konz (4.55 km) ADAC Rallye Deutschland 1. Mikkelsen / Latvala 2'21.1 3. Sordo +0.5s 4. OGIER +0.7s #GOgier 5. Paddon / Neuville +1.3s More action to come tomorrow, with the first stages! Rendez-vous demain pour les premières spéciales ! Rallye Deutschland: невеселый шейкдаун Фото: Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) Начало заездов на спецучастке Konz (4,55 км) было запланировано на 9.30 утра по местному времени, но уже через полчаса шейкдаун пришлось приостановить – одному из зрителей (68-летнему бельгийцу) стало плохо, и на трассу был срочно отправлен автомобиль скорой помощи. К сожалению, как сообщила полиция Трира, несмотря на все усилия медиков, им не удалось спасти жизнь болельщика... Это происшествие наложило свой отпечаток на возобновившиеся заезды – результаты особого интереса уже не вызывали, хотя была даже пара небольших неожиданностей… Дополнительную лепту в общую невеселую картину внес довольно-таки скучный список участников гонки – на старте появятся лишь десять экипажей на технике WRC. При этом «частники» вроде Хеннинга Сольберга, Язида Аль-Раджи или Валерия Горбаня отсутствуют как класс – почти все экипажи на WRC представляют либо заводские, либо фирменные команды (Отт Тянак). При очень большом желании, частником можно назвать Стефана Лефевра, который будет стартовать от своего имени, а не в цветах команды Abu Dhabi Total WRT. И то обслуживанием машины по-прежнему будет заниматься французская конюшня PH Sport… Себастьян Ожье не особенно усердствовал на шейкдауне, ограничившись четвертым временем – лучший результат принадлежал его коллегам по команде VW Motorsport Яри-Матти Латвале и Андреасу Миккельсену, показавшим одинаковое время. Немного удивил и порадовал Даниэль Сордо – испанец, вернувшийся в строй после травмы позвоночника, показал третье время, опередив коллег из Hyundai Motorsport Тьерри Нёвилля и Хэйдена Паддона. Совершенно не сложился шейкдаун для Мадса Остберга – норвежец долго не покидал зону сервиса, после чего без особого блеска сделал три заезда (десятое время и 5,5 секунд отставания от лидеров).ADAC Rallye Deutschland (шейкдаун) 1-2. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) 2:21,1 1-2. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +0,0 3. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +0,5 4. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) +0,7 5. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1,3 6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1,3 7. Лефевр/Море (F, Citroen DS3 WRC) +1,6 8. Камийи/Вейа (Ford Fiesta RS WRC) +3,0 9. Тянак/Мёльдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +3,8 10. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +5,5 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти