pishchansky.m 14 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 3,9, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч. Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока! Изменено 10 сентября, 2016 пользователем pishchansky.m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 16 часов назад, pishchansky.m сказал: Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 4.3, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч. Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока! ГП 4.3,а ряд какой?У меня была 2109 карб,все стоковое с ГП 4.1-больше 140 не ехала.Сейчас 2109,по идее со стандартной ГП 3.9-на газу ненастроенном 140 едет,на бензине не пробовал.Больше похоже на передаточные числа в коробке не те. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 2 часа назад, Volf сказал: ГП 4.3,а ряд какой?У меня была 2109 карб,все стоковое с ГП 4.1-больше 140 не ехала.Сейчас 2109,по идее со стандартной ГП 3.9-на газу ненастроенном 140 едет,на бензине не пробовал.Больше похоже на передаточные числа в коробке не те. Какой бы ни был ряд, с такой парой максималка будет выше Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usja 200 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Есть показание температуры выхлопа? Друзей не обижают, даже шутя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 21 минуту назад, Atom.DP сказал: Какой бы ни был ряд, с такой парой максималка будет выше Ну с мастером по коробкам мне спорить безполезно,а хотелось бы-для просветления себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usja 200 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 17 минут назад, Volf сказал: Ну с мастером по коробкам мне спорить безполезно,а хотелось бы-для просветления себя. Нужно понять что идет на выход. Максималка – мощность - сопротивление воздуха. Стоковая до 180 валит, но 5 тупая. Температура выхлопа даст понять какая смесь. а чего до 4к динамика? у меня на карбе с 3 до 8 была динамика. Но 5я передача – унылая на стоковом коробасе Друзей не обижают, даже шутя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Только что, usja сказал: Нужно понять что идет на выход. Максималка – мощность - сопротивление воздуха. Стоковая до 180 валит, но 5 тупая. Температура выхлопа даст понять какая смесь. А что в инжекторах по свечах посмотреть не пойдет? П.С. Почему интересуюсь,в планах тоже шото втулить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usja 200 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Только что, Volf сказал: А что в инжекторах по свечах посмотреть не пойдет? П.С. Почему интересуюсь,в планах тоже шото втулить. а что свечи? Нужно понять смесь на выходе. Давайте думать в месте – по кробке, ГП, явно масималка больше. А вот нужна сила мотора, чтобы гнать выше. А ее, судя по всему нет. Про пятую нужно забыть. Разгон только на -1 Друзей не обижают, даже шутя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 2 часа назад, Volf сказал: Ну с мастером по коробкам мне спорить безполезно,а хотелось бы-для просветления себя. Увеличивается крутящий момент, мотор в состоянии покрутиться туда - куда с длинной парой не мог Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) 19 часов назад, pishchansky.m сказал: Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 4.3, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч. Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока! ... про дроссель поржал :) ... и шо говорит Андрюха из Бороднки по этому поводу? Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти