Volf 177 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 2 минуты назад, Atom.DP сказал: Увеличивается крутящий момент, мотор в состоянии покрутиться туда - куда с длинной парой не мог Другими словами-все происходит быстрее.Блин,этого я наверное не пойму.На предыдущей такой подхват был без дребезжаний,на этой все дребезжит пока рушишь-то ли газ,то ли подушки или все вместе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 9 минут назад, Volf сказал: Другими словами-все происходит быстрее.Блин,этого я наверное не пойму.На предыдущей такой подхват был без дребезжаний,на этой все дребезжит пока рушишь-то ли газ,то ли подушки или все вместе. Даешь новый срач на тему "шо главнее момент или мощность" или возврат к старой :) ... надо бы ее поднять из подвалов архива форума ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) 20 часов назад, pishchansky.m сказал: Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 4.3, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч. Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока! Тут вопрос, почему расход воздуха, такой маленький? 220кг, это стоковый расход, и то, у стока наверное немного больше. Возможно где то затык. Вал как выставлен? С фазой 280, компрессия при прокрутке стартером должна быть поменьше. У меня на стоке, было 13, с валом мм54, упала до 10,5. Правда на мастер-моторе фаза на впуске немного шире. Какой ресивер? Если рес стандарт, то свыше 5тыс он и не крутится. Я когда поставил рес СТИ, по началу это был космос. Расход воздуха с мм54, пауком 4-2-1(далее выхлоп сток), и ресом , доходил до 320 кг. Правда двиг 1,6 Надо искать причину плохого наполнения Должно быть хотя бы 280-300 Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ну от ОКБ Двигатель 54 доже чудес не ждите, ... при условии конечно что не турбо :) ... 3 часа назад, usja сказал: Есть показание температуры выхлопа? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ошибочка, пара 3,9, вся коробка сток. 5 часов назад, usja сказал: Есть показание температуры выхлопа? нету.я так понимаю замеры делают явно не на выходе из банки электронным термометром?) 4 часа назад, usja сказал: Нужно понять что идет на выход. Максималка – мощность - сопротивление воздуха. Стоковая до 180 валит, но 5 тупая. Температура выхлопа даст понять какая смесь. а чего до 4к динамика? у меня на карбе с 3 до 8 была динамика. Но 5я передача – унылая на стоковом коробасе она может и унылая,но с 2к до 3к на 5 очень даже норм. а чего до 4к динамика?- вот эту задачку я и пытаюсь решить. 4 часа назад, usja сказал: а что свечи? Нужно понять смесь на выходе. Давайте думать в месте – по кробке, ГП, явно масималка больше. А вот нужна сила мотора, чтобы гнать выше. А ее, судя по всему нет. Про пятую нужно забыть. Разгон только на -1 Я про динамику понимаю,но у меня просто двигатель не крутится после 4 на 5-й. 3 часа назад, Spike сказал: ... про дроссель поржал :) ... и шо говорит Андрюха из Бороднки по этому поводу? разводит руками - загадка века. 2 часа назад, Mashinist сказал: Тут вопрос, почему расход воздуха, такой маленький? 220кг, это стоковый расход, и то, у стока наверное немного больше. Возможно где то затык. Вал как выставлен? С фазой 280, компрессия при прокрутке стартером должна быть поменьше. У меня на стоке, было 13, с валом мм54, упала до 10,5. Правда на мастер-моторе фаза на впуске немного шире. Какой ресивер? Если рес стандарт, то свыше 5тыс он и не крутится. Я когда поставил рес СТИ, по началу это был космос. Расход воздуха с мм54, пауком 4-2-1(далее выхлоп сток), и ресом , доходил до 320 кг. Правда двиг 1,6 Надо искать причину плохого наполнения Должно быть хотя бы 280-300 на второй до 7к очень даже крутится и явно может выше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 6 часов назад, pishchansky.m сказал: разводит руками - загадка века. 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 11 часов назад, pishchansky.m сказал: ошибочка, пара 3,9, вся коробка сток. нету.я так понимаю замеры делают явно не на выходе из банки электронным термометром?) она может и унылая,но с 2к до 3к на 5 очень даже норм. а чего до 4к динамика?- вот эту задачку я и пытаюсь решить. Я про динамику понимаю,но у меня просто двигатель не крутится после 4 на 5-й. разводит руками - загадка века. на второй до 7к очень даже крутится и явно может выше У меня на карбе на ММ54 на 1.4 ехала с 2 тыщ до 7, имхо если не едет то проблема в наполнении, может действительно вал не выставили как нада..? Делов там не много, снять клапанную крышку и глянуть на 4-ый цилиндр, если не ошибаюсь..еще можно подключить ELM 237 (сканер для OBD2) и глянуть коррекцию по топливу) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 22 минуты назад, Diagnoz сказал: У меня на карбе на ММ54 на 1.4 ехала с 2 тыщ до 7, имхо если не едет то проблема в наполнении, может действительно вал не выставили как нада..? Делов там не много, снять клапанную крышку и глянуть на 4-ый цилиндр, если не ошибаюсь..еще можно подключить ELM 237 (сканер для OBD2) и глянуть коррекцию по топливу) Вал выставлял по максимальному расходу воздуха,"попкомеору" и эти параметры на удивление совпали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 220кг, это 70лс. У стока 1,5 больше. Куда ей с такой мощьностью ехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 14 часов назад, Spike сказал: Даешь новый срач на тему "шо главнее момент или мощность" или возврат к старой :) ... надо бы ее поднять из подвалов архива форума ... Все вопросы уже давно закончились(если будут то в другой теме) и никто никакой срач и не думал начинать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти