АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Ожье таки схавал Даньку) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 6 минут назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Ожье таки схавал Даньку) @АвтоМАЗаВаЗоХисТ посмотрим завтра! 16 17 18 19 3. Leg 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:35:12.8 99.8 2. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:35:18.6 +5.8+5.8 99.8 0.02 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:36:16.7 +1:03.9+58.1 99.2 0. Я верю в Дани) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Смотрим и болеем за наших! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Ралли Каталония: комментарии пилотов после второго дня Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Идеальный день! Я очень доволен нашим выступлением. Я знал, что отыграть 17 секунд отставания от Дани можно только за счет безупречного исполнения. Он очень быстр на асфальтовом покрытии — и к тому же это его домашнее ралли. Утром, на первом спецучастке, мы осознанно избрали более осторожный подход, потому что кое-где дорога еще оставалась влажной. Однако после этого мы с Жюльеном [Инграссиа, штурманом] пошли в атаку. Сейчас в наших руках верный шанс на завоевание здесь четвертого чемпионского титула. Мы думаем об этом, но не забываем и о зачете производителей — он тоже очень важен. Мы, вне всякого сомнения, очень хотим выиграть. Впрочем, я еще не забыл, чем закончился Power Stage на прошлогоднем этапе. В этот раз мы намерены не допустить повторения той истории». Дани Сордо (Hyundai Motorsport): «Если честно, то я был расстроен утратой лидерства на дневной секции. Мы понимали, что противостояние будет сложным, но когда ты находишься на первой позиции, то естественным образом хочешь во что бы то ни стало её защитить. Утренняя секция прошла неплохо: нам удавалось обороняться, но и Ожье атаковал что есть сил. Автомобиль демонстрировал недостаточную поворачиваемость, однако в целом я был доволен своей ездой. На дневном сервисе мы кое-что изменили в настройках, но выжать из машины больше уже не смогли. Атакуя изо всех сил, очень легко допустить ошибку, так что нам пришлось искать компромисс. Мы отстаем не так уж и сильно, и завтра у нас еще будет масса возможностей. Я не из тех, кто легко сдается, так что посмотрим, что у нас получится сделать завтра. Это наше домашнее ралли, так что мы хотим выиграть — ради испанских болельщиков». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «Мы уверенно провели этот день, и очень приятно отправляться на старт заключительного дня, располагаясь в первой тройке общего зачета. Утренняя борьба с Андреасом была острой — не только потому, что мы друзья, но и в силу того, что речь идет о споре за титул вице-чемпиона мира. До его схода с началом дневной секции мы оказывали на него давление. В целом я остался доволен продемонстрированной в этот день ездой. Сегодня мы испытывали недостаточную поворачиваемость, и нам определенно есть, что улучшить, однако мы можем быть довольны. Мы очень сильны как команда — и нам осталось безупречно провести воскресенье, чтобы заработать ценные очки в зачете производителей». Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N): «Главным словом этого дня стало слово "стабильность". Предыдущим вечером команда великолепно поработала над нашими автомобилями, сменив гравийную спецификацию на асфальтовую. В субботу мы регулярно приезжали в первую шестерку на большинстве спецучастков и после схода Андреаса поднялись на четвертую позицию. Несмотря на необходимость усердной работы по адаптации к условиям и автомобилю, ситуация выглядит значительно лучше, чем на Корсике. Мы стараемся двигаться дальше — и продолжим делать это на воскресных спецучастках». Крис Мик (Abu Dhabi Total WRT): «Этим утром я показывал неплохой ритм, однако пробил колесо на срезке. После этого стало сложнее, тем более, что некоторые участки были очень грязными. Днем у нас возник опасный момент, когда меня развернуло на большой скорости. В общем, проехать большинство спецучастков без проблем не удалось, но вопрос искоренения глупых ошибок целиком и полностью зависит от меня. В целом же этот день принес скорее разочарование. Позитивным моментом остается понимание того, что в нормальных обстоятельствах я могу состязаться с лучшими. В прошлом году всё было иначе, так что теперь с нетерпением жду следующего сезона». Мадс Остберг (M-Sport WRT): «Я рад видеть, что наша новая техника пилотирования приносит свои плоды. Мы увидели прирост скорости и смогли продемонстрировать ряд неплохих результатов на спецучастках. Разумеется, всегда стараешься что-то улучшить, и хотя нам приходится нелегко, я считаю, что мы движемся в верном направлении. Иногда для того, чтобы продвинуться вперед, необходимо научиться чему-то новому. Именно этим мы и занимаемся на асфальтовых этапах. Чтобы пришел результат, нужно какое-то время, однако я рад видеть, что мы едем быстрее уже сейчас». Кевин Аббринг (Hyundai Motorsport N): «Очень приятный день. С каждым спецучастком я чувствовал себя всё увереннее, а ритм становился всё лучше и лучше. Мы неплохо провели утреннюю секцию, постепенно улучшая автомобиль. Прошел год с тех пор, как я последний раз стартовал на асфальтовом ралли — это было на Корсике — за рулем автомобиля WRC, так что нам требуется какое-то время, чтобы адаптироваться вновь. Сегодня мы хотели отыграть несколько позиций, и обстоятельства позволили нам выполнить эту задачу. Днем мы продемонстрировали неплохо прогресс, и у нас еще есть кое-какие идеи относительно заключительного дня. Было бы здорово завершить гонку в первой восьмерке. Мы намерены отстоять свою позицию в воскресенье». Мик сходит с дистанции Проблемы с двигателем вынудили пилота Abu Dhabi Total WRT досрочно завершить участие в ралли Каталония. Положение после СУ16: 1. Ожье 2:46.11,1 2. Сордо +8,4 3. Невилль +1.08,6 4. Пэддон +1.22,0 5. Остберг +2.58,4 6. Тянак +4.43,6 7. Аббринг +6.47,3 8. Прокоп +7.56,8 9. Копецки +8.13,6 10. Тидеманд +8.24,5 Следим за ралли! http://www.ewrc-results.com/results.php?e=27504&RallyRACC-Catalunya-Costa-Daurada-2016 52. RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 2016 13. 10. – 16. 10. 2016, Salou • asphalt - gravel 321,08 km • Other yearsWRC #12 - WRC 2 #12 - WRC 3 #12 - Drive Dmack Cup #5 Stage results Itinerary Entry list Shakedown Retirement Penalty Info Stats Stage times Photos Video Final results 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2. Leg 16 17 18 19 3. Leg All WRC 2 WRC 3 Drive Dmack Cup M All RC1 RC2 RC3 RC4 RC5 Switch on - autorefresh (90 s) SS16 Pratdip 1 (asphalt) - 19.30 km - 07:24 - 16. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 10:58.3 105.5 2. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:00.3 +2.0+2.0 105.2 0.10 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:00.9 +2.6+0.6 105.1 0.13 4. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:03.0 +4.7+2.1 104.8 0.24 5. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 11:04.6 +6.3+1.6 104.5 0.33 6. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 11:06.8 +8.5+2.2 104.2 0.44 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 11:17.2 +18.9+10.4 102.6 0.98 8. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 11:21.0 +22.7+3.8 102.0 1.18 9. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 11:21.9 +23.6+0.9 101.9 1.22 10. 10 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC M RC1 11:22.9 +24.6+1.0 101.7 1.27 11. 33 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 11:26.9 +28.6+4.0 101.2 1.48 12. 34 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 11:30.3 +32.0+3.4 100.7 1.66 13. 41 Suárez José Antonio - Carrera C. Peugeot 208 T16 RC2 11:32.8 +34.5+2.5 100.3 1.79 14. 31 Suninen Teemu - Markkula Mikko Škoda Fabia R5 RC2 11:33.3 +35.0+0.5 100.2 1.81 15. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 11:40.2 +41.9+6.9 99.2 2.17 16. 44 Veiby Ole Christian - Skjærmoen S. Škoda Fabia R5 RC2 11:40.8 +42.5+0.6 99.1 2.20 17. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 11:41.8 +43.5+1.0 99.0 2.25 18. 35 Aasen Marius - Gulbæk Engan V. Ford Fiesta R5 RC2 11:49.1 +50.8+7.3 98.0 2.63 19. 84 Solans Nil - Ibáñez Sotos M. Ford Fiesta R2T RC4 12:13.6 +1:15.3+24.5 94.7 3.90 20. 42 Turán Frigyes - Zsíros Gábor Ford Fiesta R5 RC2 12:13.7 +1:15.4+0.1 94.7 3.91 21. 63 Andolfi Fabio - Fenoli Manuel Peugeot 208 R2 RC4 12:16.1 +1:17.8+2.4 94.4 4.03 22. 48 Pärn Sander - Morgan James Ford Fiesta R5 RC2 12:24.4 +1:26.1+8.3 93.3 4.46 23. 81 Boland Eamonn - Morrissey M. Ford Fiesta R5 RC2 12:31.9 +1:33.6+7.5 92.4 4.85 24. 14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC RC1 12:32.4 +1:34.1+0.5 92.3 4.88 25. 49 van den Heuvel Jim - Dockx Jouri Mitsubishi Lancer Evo X RC2 12:37.9 +1:39.6+5.5 91.7 5.16 26. 36 Loubet Pierre-Louis - Landais V. Citroën DS3 R5 RC2 12:47.5 +1:49.2+9.6 90.5 5.66 27. 22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC RC1 13:02.4 +2:04.1+14.9 88.8 6.43 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:46:11.1 100.2 2. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:46:19.5 +8.4+8.4 100.1 0.03 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:47:19.7 +1:08.6+1:00.2 99.5 0.25 4. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:47:33.1 +1:22.0+13.4 99.4 0.30 5.+1 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:49:09.5 +2:58.4+1:36.4 98.5 0.64 6.+1 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:50:54.7 +4:43.6+1:45.2 97.4 1.02 7.+1 10 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC M RC1 2:52:58.4 +6:47.3+2:03.7 96.3 1.47 8.+1 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:54:07.9 +7:56.8+1:09.5 95.6 1.72 9.+1 34 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 2:54:24.7 +8:13.6+16.8 95.5 1.78 10.+1 33 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 2:54:35.6 +8:24.5+10.9 95.4 1.82 11.+2 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 2:55:57.92:20 +9:46.8+1:22.3 95.9 2.11 12. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 2:56:10.1 +9:59.0+12.2 94.5 2.16 13.+1 36 Loubet Pierre-Louis - Landais V. Citroën DS3 R5 RC2 3:03:33.8 +17:22.7+7:23.7 90.7 3.76 14.+1 14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC RC1 3:03:33.9 +17:22.8+0.1 90.7 3.76 15.+1 22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC RC1 3:05:12.4 +19:01.3+1:38.5 89.9 4.11 16.+1 42 Turán Frigyes - Zsíros Gábor Ford Fiesta R5 RC2 3:07:28.3 +21:17.2+2:15.9 88.8 4.60 17.+2 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:07:48.7 +21:37.6+20.4 88.7 4.67 18. 63 Andolfi Fabio - Fenoli Manuel Peugeot 208 R2 RC4 3:08:42.6 +22:31.5+53.9 88.3 4.87 19.+1 84 Solans Nil - Ibáñez Sotos M. Ford Fiesta R2T RC4 3:10:57.3 +24:46.2+2:14.7 87.2 5.35 20.+1 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:13:18.3 +27:07.2+2:21.0 86.2 5.86 21.+1 81 Boland Eamonn - Morrissey M. Ford Fiesta R5 RC2 3:14:50.20:50 +28:39.1+1:31.9 85.8 6.19 22.+4 49 van den Heuvel Jim - Dockx Jouri Mitsubishi Lancer Evo X RC2 3:16:45.82:30 +30:34.7+1:55.6 85.7 6.61 23.+10 31 Suninen Teemu - Markkula Mikko Škoda Fabia R5 RC2 3:22:56.7 +36:45.6+6:10.9 82.1 7.95 24.+11 44 Veiby Ole Christian - Skjærmoen S. Škoda Fabia R5 RC2 3:24:30.2 +38:19.1+1:33.5 81.4 8.28 25.+14 35 Aasen Marius - Gulbæk Engan V. Ford Fiesta R5 RC2 3:27:58.0 +41:46.9+3:27.8 80.1 9.03 26.+17 48 Pärn Sander - Morgan James Ford Fiesta R5 RC2 3:31:39.50:10 +45:28.4+3:41.5 78.7 9.83 27.+21 41 Suárez José Antonio - Carrera C. Peugeot 208 T16 RC2 3:36:31.0 +50:19.9+4:51.5 76.9 10.9 52. RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 2016 13. 10. – 16. 10. 2016, Salou • asphalt - gravel 321,08 km • Other yearsWRC #12 - WRC 2 #12 - WRC 3 #12 - Drive Dmack Cup #5 Stage results Itinerary Entry list Shakedown Retirement Penalty Info Stats Stage times Photos Video Final results 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2. Leg 16 17 18 19 3. Leg All WRC 2 WRC 3 Drive Dmack Cup M All RC1 RC2 RC3 RC4 RC5 Switch on - autorefresh (90 s) SS17 Duesaigües 1 (asphalt) - 12.10 km - 08:13 - 16. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 8:00.4 90.7 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 8:00.6 +0.2+0.2 90.6 0.02 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:04.3 +3.9+3.7 89.9 0.32 = 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:04.3 +3.9+0.0 89.9 0.32 5. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:04.9 +4.5+0.6 89.8 0.37 6. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 8:05.1 +4.7+0.2 89.8 0.39 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:10.7 +10.3+5.6 88.8 0.85 8. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:13.4 +13.0+2.7 88.3 1.07 9. 33 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 8:15.3 +14.9+1.9 87.9 1.23 10. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:15.5 +15.1+0.2 87.9 1.25 = 10 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC M RC1 8:15.5 +15.1+0.0 87.9 1.25 12. 34 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 8:16.1 +15.7+0.6 87.8 1.30 13. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 8:19.0 +18.6+2.9 87.3 1.54 14. 14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC RC1 8:30.4 +30.0+11.4 85.3 2.48 15. 22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC RC1 8:46.9 +46.5+16.5 82.7 3.84 16. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 9:30.6 +1:30.2+43.7 76.3 7.45 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:54:11.7 99.8 2. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:54:24.4 +12.7+12.7 99.7 0.04 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:55:24.0 +1:12.3+59.6 99.1 0.25 4. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:55:37.4 +1:25.7+13.4 99.0 0.30 5. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:57:22.9 +3:11.2+1:45.5 98.0 0.66 6. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:59:05.4 +4:53.7+1:42.5 97.1 1.01 7. 10 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC M RC1 3:01:13.9 +7:02.2+2:08.5 95.9 1.46 8.+1 34 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 3:02:40.8 +8:29.1+1:26.9 95.1 1.76 9.+1 33 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 3:02:50.9 +8:39.2+10.1 95.1 1.79 10.-2 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:03:38.5 +9:26.8+47.6 94.6 1.96 11. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 3:04:03.02:20 +9:51.3+24.5 95.6 2.04 12. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 3:04:29.1 +10:17.4+26.1 94.2 2.13 13.+1 14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC RC1 3:12:04.3 +17:52.6+7:35.2 90.5 3.70 14.+1 22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC RC1 3:13:59.3 +19:47.6+1:55.0 89.6 4.10 15.+2 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:15:49.1 +21:37.4+1:49.8 88.8 4.48 16.+4 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:21:33.8 +27:22.1+5:44.7 86.2 5.67 Сход Прокопа Судя по всему, довольствоваться одним только Крисом Миком заключительный день ралли Каталония не пожелал. За сходом пилота Citroën последовала авария еще одного обитателя зачетной десятки... Посмотреть изображение в Твиттере Читать BILLIOT Jérémie @planetemarcus #WRC Sadly sunday for @ProkopOfficial lost a wheel in SS17 @RallyRACC #photos via@markusnou 09:48 - 16 октября 2016 RallyRACC Catalunya, СУ17. Ожье наращивает отрыв от Сордо Себастьян Ожье уверенно продолжил свои субботние атаки в последний день гонки. Французский пилот поймал отличный темп на асфальте - и упускать победу уже не собирается: несмотря на все старания, Дани Сордо не может за ним угнаться. На последний день Ралли Испании организаторы подготовили два круга по два спецучастка средней длины: 19 км и 12 км. После вчерашней атаки Ожье получил преимущество в 5.8 секунды, которое еще можно было упустить. Но француз не расслабился. Первый же воскресный спецучасток, который проходил в темноте, Себастьян выиграл и увеличил свое преимущество над Сордо еще на две секунды, а с рассветом его темп лишь вырос. Сордо после финиша СУ17 сказал: "Тут так много болельщиков, я очень стараюсь побороться с Ожье за победу, чтобы отблагодарить их за поддержку". Увы для испанца, но после первого воскресного круга он проигрывает лидеру более 12-ти секунд. Борьбы за третье место также практически нет, но Хэйдену Паддону удалось сократить отставание от Тьерри Нёвилля до 13-ти секунд. Интересно, что оба гонщика Hyundai испытывают разного рода проблемы. Новозеландец пробует новые настройки, которыми не очень доволен, а у бельгийца возникает недостаточная поворачиваемость и он вынужден тормозить раньше. В общем, темп у них не оптимальный, но при этом достаточно близкий к лидерам. Полностью потерял шансы на подиум Крис Мик, который в субботу держал отличный темп, но ошибки и проколы не позволяли ему дотянуться до лидеров. На этот раз британец вовсе закончил борьбу после схода на первом воскресном допе. На пятое место поднялся Мадс Остберг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Помчали последнюю секцию ралли... всего два допа... http://www.ewrc-results.com/results.php?e=27504&s=121150&t=RallyRACC-Catalunya-Costa-Daurada-2016 52. RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 2016 13. 10. – 16. 10. 2016, Salou • asphalt - gravel 321,08 km • Other yearsWRC #12 - WRC 2 #12 - WRC 3 #12 - Drive Dmack Cup #5 Stage results Itinerary Entry list Shakedown Retirement Penalty Info Stats Stage times Photos Video Final results 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2. Leg 16 17 18 19 3. Leg All WRC 2 WRC 3 Drive Dmack Cup M All RC1 RC2 RC3 RC4 RC5 Switch on - autorefresh (90 s) SS18 Pratdip 2 (asphalt) - 19.30 km - 10:39 - 16. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 10:53.1 106.4 2. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 11:02.1 +9.0+9.0 104.9 0.47 3. 22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC RC1 12:13.8 +1:20.7+1:11.7 94.7 4.18 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1.+14 22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini John Cooper Works WRC RC1 3:26:13.1 89.9 2.+14 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:26:42.2 +29.1+29.1 89.7 0.09 3.+17 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:32:35.9 +6:22.8+5:53.7 87.2 1.24 Retirement Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) SS18 PRATDIP 2 (ASPHALT) (19.30 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 10:53.1 2. 1 S. OGIER 10:54.5 +1.4 +1.4 3. 20 H. PADDON 10:54.6 +0.1 +1.5 4. 3 T. NEUVILLE 10:55.2 +0.6 +2.1 5. 4 D. SORDO 10:55.8 +0.6 +2.7 6. 8 C. BREEN 10:56.7 +0.9 +3.6 7. 6 E. CAMILLI 11:02.1 +5.4 +9.0 8. 5 M. OSTBERG 11:02.9 +0.8 +9.8 9. 12 O. TANAK 11:09.2 +6.3 +16.1 10. 10 K. ABBRING 11:09.9 +0.7 +16.8 11. 34 J. KOPECKY 11:17.7 +7.8 +24.6 12. 33 P. TIDEMAND 11:20.3 +2.6 +27.2 13. 44 O. VEIBY 11:24.4 +4.1 +31.3 14. 31 T. SUNINEN 11:27.1 +2.7 +34.0 15. 37 L. BERTELLI 11:30.9 +3.8 +37.8 16. 35 M. AASEN 11:43.4 +12.5 +50.3 17. 36 P. LOUBET 11:54.6 +11.2 +1:01.5 18. 48 S. PÄRN 12:01.3 +6.7 +1:08.2 19. 14 S. AL QASSIMI 12:01.6 +0.3 +1:08.5 20. 42 F. TURAN 12:04.5 +2.9 +1:11.4 21. 63 F. ANDOLFI 12:07.7 +3.2 +1:14.6 22. 84 N. SOLANS 12:10.7 +3.0 +1:17.6 23. 22 V. GORBAN 12:13.8 +3.1 +1:20.7 24. 81 E. BOLAND 12:18.1 +4.3 +1:25.0 25. 49 J. VAN DEN HEUVEL 12:27.8 +9.7 +1:34.7 SS19 DUESAIGÜES 2 (ASPHALT) (POWER STAGE) (12.10 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 7:55.8 2. 1 S. OGIER 7:57.4 +1.6 +1.6 3. 4 D. SORDO 7:59.0 +1.6 +3.2 4. 3 T. NEUVILLE 7:59.4 +0.4 +3.6 5. 20 H. PADDON 7:59.4 +0.0 +3.6 6. 8 C. BREEN 8:01.0 +1.6 +5.2 7. 5 M. OSTBERG 8:02.2 +1.2 +6.4 8. 6 E. CAMILLI 8:06.1 +3.9 +10.3 9. 10 K. ABBRING 8:11.1 +5.0 +15.3 10. 37 L. BERTELLI 8:11.2 +0.1 +15.4 11. 12 O. TANAK 8:13.9 +2.7 +18.1 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 3:13:03.6 2. 4 D. SORDO 3:13:19.2 +15.6 +15.6 3. 3 T. NEUVILLE 3:14:18.6 +59.4 +1:15.0 4. 20 H. PADDON 3:14:31.4 +12.8 +1:27.8 5. 5 M. OSTBERG 3:16:28.0 +1:56.6 +3:24.4 6. 12 O. TANAK 3:18:28.5 +2:00.5 +5:24.9 7. 10 K. ABBRING 3:20:34.9 +2:06.4 +7:31.3 8. 8 C. BREEN 3:23:00.7 +2:25.8 +9:57.1 9. 37 L. BERTELLI 3:24:11.2 +1:10.5 +11:07.6 10. 2 J. LATVALA 3:34:38.0 +10:26.8 +21:34.4 11. 6 E. CAMILLI 3:40:42.0 +6:04.0 +27:38.4 Изменено 16 октября, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 RallyRACC Catalunya: Ожье и Инграссиа – чемпионы! Фото: Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа Как обычно, перед Power Stage канал немного «уплотнили» - главная группа была сокращена до 11 экипажей (Валерия Горбаня и Халида Аль-Кассими «переставили» за спину Себастьяна Ожье). Таким образом, трассу должен был открывать Эрик Камийи (M-Sport WRT), за ним в бой сразу шли Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport) и Крейг Брин (Abu Dhabi Total WRT)… И дальше все идет согласно итогам вчерашнего дня – все лидеры на WRC отправляются на старт в обратном порядке, а замыкает этот «золотой» ряд Себастьян Ожье. Своего рода «отсроченный» триумф француза - так сказать, на десерт… Конечно, результат открывавшего трассу Камийи сложно было назвать более-менее точным ориентиром для всех остальных – особенно с учетом того, что сразу за ним стартовал Латвала, который готов лечь костьми, но взять какие-то бонусные очки на Power Stage. Так и получилось – финн сразу привез французу добрый десяток секунд, выставил высокую планку (7.55,8, почти на пять секунд быстрее, чем при первой попытке утром). Теперь Яри-Матти оставалось лишь наблюдать на финише – сумеет ли кто-то превзойти его результат? По большому счету, опасаться надо было только троих – Тьерри Нёвилля, Даниэля Сордо и Себастьяна Ожье. Так и получилось – хоть результат финна никто так и не смог превзойти, но в тройку лучших на Power Stage пробились также Ожье с Сордо. Более того, пять первых мест на финальном СУ принадлежали исключительно экипажам VW Motorsport и Hyundai Motorsport –это при том, что сегодня отсутствовал Андреас Миккельсен. Но центральным событием все-таки стал очередной триумф Себастьяна Ожье – француз праздновал победу в Каталонии и окончательно гарантировал себе четвертый чемпионский титул подряд! Но об окончании сезона говорить рано – только сейчас начинает разворачиваться баталия за второе-третье места в чемпионате мира…RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 3:13.03,6 2. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +15,6 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.15,0 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.27,8 5. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +3.24,4 6. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +5.24,9 7. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Hyundai i20 WRC) +7.31,3 8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +9.05,1 9. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +9.20,4 10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +9.57,1 …15. Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +21.41,6 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 WRC. Ожье – четырехкратный чемпион Победа на Гран-при Каталонии позволила французскому гонщику Фольксвагена Себастьяну Ожье праздновать победу в чемпионате WRC. Финишировав первым в каталонском этапе WRC, Ожье оформил чемпионство за два этапа до окончания сезона. Начиная гонку с преимуществом в 6 секунд над Дани Сордо, Себастьян лишь увеличил свой отрыв, в итоге опередив соперника на 15.6 секунды. Победа в Каталонии сделала француза недосягаемым для других гонщиков, и принесла ему четвертый чемпионский титул подряд начиная с 2013 года. По итогам заезда на подиум поднялся и Тьерри Нёвиль, опередивший Хейдена Пэддона, который пересек финишную линию с четвертым результатом. Украинец Валерий Горбань из команды Мини занял 15-е место. 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Смотрим видео) RALLY DE ESPAÑA. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ Экипаж Eurolamp WRT преодолел заключительные четыре скоростные участка Rally de España. Как и в субботу, финальный день испанского этапа прошел без технических проблем и ошибок со стороны пилота и штурмана. Валерий Горбань и Владимир Корся по ходу дня поднялись еще на одну позицию в абсолютном зачете гонки. В итоговом протоколе двенадцатого этапа Чемпионата мира по ралли украинский дуэт занял пятнадцатую строку. «Довольны ли мы своим выступлением в Испании? Скорее нет. Хотелось бы ехать быстрее – от быстрой езды получаешь гораздо больше удовольствия. Но нехватка асфальтового опыта не позволила нам проехать испанский этап в полную силу...» — отметил Владимир Корся. «Нашей целью на гонку был обязательный финиш. И мы с поставленной перед собой и перед командой задачей справились», — со своей стороны добавил Валерий Горбань, подводя итог. Следующий старт команды Eurolamp WRT в Чемпионате мира по ралли запланирован на этап в Великобритании. Гонка состоится уже через две недели. Галерея Rally España 2016Информация о Rally España 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 «Фонтан» штрафов в Каталонии Фото: Фридьеш Туран (Ford Fiesta R5) Безусловно, из всех эпизодов нынешнего сезона, когда кто-то из участников во время техкома был пойман с «нелегальной» техникой, самой заметной стала история с Hyundai Motorsport. Напомним, что в июне после финиша Rally Italia Sardegna выяснилось, что автомобили Hyundai i20 WRC 2016 почти полгода стартовали в гонках в «недопустимом» виде – стекла в задних дверях не соответствовали оммологационным документам. К счастью для корейско-немецкой команды, эта история завершилась благополучно – 50 тысяч евро штрафа очень сложно назвать серьезным наказанием… После RallyRACC Catalunya - Costa Daurada «копилка» подобных историй пополнилась еще двумя эпизодами. Первый из них существенно повлиял на итоги гонки в зачете WRC-2 – венгр Фридьеш Туран, который стал третьим в этом дивизионе, получил штраф 25 минут и «упал» на восьмое место. Как показало изучение Ford Fiesta R5, рычаги подвески весили больше, чем указано в омологационных документах – 3218 г и 3296 г (при максимально допустимом весе в 3190,95 г). По словам команды TRT, рычаги были приобретены у поставщика и перед установкой не взвешивались… Тут скорее, приходится удивляться относительно мягкости наказания. Другой «пролетевшей» стороной оказалась британская компания M-Sport Ltd, на чьих Ford Fiesta R2T также нашли отклонения от омологационной документации – на всех машинах было установлено дополнительное оборудование для охлаждения блока управления двигателем. Самое интересное, что подобным «новшеством» все Fiesta R2T были оснащены еще с прошлогоднего Rally de Portugal, то есть почти полтора года назад! В M-Sport признали свою ошибку (в том, что не согласовали все изменения с FIA), компании «выписали» штраф в размере 30 тысяч евро. Радует, что в этой ситуации не пострадали экипажи, по неведению использовавшие «нелегальную» технику – наказана только фирма, готовившая и продававшая эти автомобили. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Jaime Palau-Ribes, DMACK Trophy 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти