Wrc: ралли мексика 2017, 9-12 марта


Рекомендуемые сообщения

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

SS4 EL CHOCOLATE 2 (54.90 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV

Изображения в теме

Eurolamp WRT: воспоминания перед Ралли Мексики

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

На своем пути в Мексику, где с 9 по 12 марта пройдет третий этап Чемпионата мира по ралли, Eurolamp World Rally Team традиционно посетила Португалию, чтобы провести тренировку.

На протяжении двух дней в первый уик-энд марта инженеры и механики команды экспериментировали с гравийными настройками техники. А Валерий Горбань и Сергей Ларенc работали на тренировочной трассе, адаптируясь после мороза и снега Швеции к теплу и камням Португалии.

После тренировки, подводя итоги и составляя планы на предстоящую гонку, в команде не могли не вспомнить, что в прошлом году в Мексике после финиша ее экипажа на десятой позиции Eurolamp WRT стала первой украинской командой, чьи пилоты заработали очки в зачет WRC, выступая на технике, подготовленной и обслуживаемой во время гонки украинскими инженерами и механиками. При этом пилот и штурман, продолжая цепочку приятных воспоминаний, рассказали о своих гонках, в которых были добыты первые очки в зачет Чемпионата мира по ралли.

«Фактически, первый результативный финиш на этапах мирового первенства состоялся в Польше, в 2009 году. Но та гонка в зачет Чемпионата мира не шла, поэтому формально мои первые мировые очки были заработаны в Швеции, в 2011. И когда я вспоминаю ту гонку, то первое, что всплывает в памяти — это мои квадратные глаза от всего происходящего», — рассказал Валерий Горбань, пилот Eurolamp WRT.

«На улице 30 градусов мороза. Безумные дистанции переездов и скоростных участков. Ощущения, что есть только холод и еще раз холод, и ничего больше. Мы спали по 4-5 часов в сутки… Впервые в жизни после финиша — после долгожданного финиша! — от спортивных сидений болели ягодицы. В общем-это было настоящее испытание всей команды и экипажа на прочность. И пройти это испытание было очень приятно!»

Примечательно, что для Сергея Ларенса первой гонкой на Чемпионате мира по ралли, в которой он заработал зачетные баллы, стала Португалия 2011 года. Та самая гонка, когда он впервые выступил вместе с Валерием Горбанем.

«Тогда мне пришлось экстренно собраться на гонку, чтобы заменить Женю Леонова, который получил серьезную травму спины», — вспоминает Сергей Ларенс.

«Все мысли были только о том, чтобы обеспечить Валерию Горбаню максимально возможный в сложившейся ситуации ездовой комфорт. Дело осложнялось тем, что у Валеры очень непростая стенограмма. И мне тогда очень трудно пришлось. Помню, как мозг буквально кипел не на шутку… Но в результате все получилось нормально,  мы заняли пятое место и все три машины команды тогда доехали до финиша.

«Очень хорошо помню, что у всех было приподнятое настроение и день закончился отличным общекомандным ужином в рыбном ресторанчике города Фару, где мы отведали шикарную рыбную катаплану...»

Старт Ралли Мексики состоится в четверг, 9 марта. А после трех напряженных дней и 370 километров борьбы на трассе, коллектив Eurolamp WRT обязательно соберется на общекомандный ужин. Обязательно — в отличном настроении. И обязательно вспомнит еще что-нибудь приятное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Podczas pierwszego dnia zapoznania z trasą Rajdu Meksyku największe problemy mieli kierowcy M-Sportu. Ott Tanak roztszaskał swoje Volvo na jednym z drzew. Natomiast w Fordzie Focusie Rs u Mistrza Świata Sebastiana Ogiera doszło do awarii zawieszenia.

17201031_1461143793917892_59446724210628

17203019_1461143813917890_56900192445798

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VoLan сказал:

Podczas pierwszego dnia zapoznania z trasą Rajdu Meksyku największe problemy mieli kierowcy M-Sportu. Ott Tanak roztszaskał swoje Volvo na jednym z drzew. Natomiast w Fordzie Focusie Rs u Mistrza Świata Sebastiana Ogiera doszło do awarii zawieszenia.

17201031_1461143793917892_59446724210628

17203019_1461143813917890_56900192445798

Тежелое в учении легко в бою!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Мексики. Странная прописка для M-Sport

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Команда M-Sport была одной из лучших на первых двух этапах Чемпионата мира по ралли 2017 года: одна победа, два двойных подиума, множество выигранных спецучастков. Поэтому перед стартом Ралли Мексики британский коллектив также можно считать грозной силой, хотя пока непонятно, как на высокогорье проявит себя Ford Fiesta RS WRC.

Но, как ни странно, проблемы у команды начались еще до старта гонки. Причем, самые невероятные. Во время ознакомления и Отт Тянак, и Себастьян Ожье попали в различные неприятности. Эстонский пилот, словно следуя своей нестабильности на раллийных трассах, врезался в дерево на прописочной машине (пытался увернутья от местного фермера, который на своем пикапе выехал ему почти в лоб), а у Ожье возникли механические проблемы, которые он вынужден был устранять вдали от сервиса.

Эти проблемы - лишь неприятный осадок для гонщиков, поскольку они получили новые машины и продолжили ознакомление. Но что предвещают такие проблемы: полный успех или полный провал?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z13qNyvUhFc.jpg

хундай снова вне досягаемости))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти