Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Atom.DP сказал:

Ну ты доволен?

Это хороший вопрос :smile:

В общем доволен, но есть одно "но"...

Почему то "попу" перекосило вправо... Что может быть?

Завтра произведу замеры и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

У меня сзаде стоят Асоми комфорт про с переменным витком. Стало чуть более жостко, высота где то такая же, но при полном багажнике и трех пасажырах сзаде не затирает, как затирало на стоке  

На 2108 ставил десяточные амортизаторы и 2111 пружины. Жестче чем сток, но мне нравилось.

Минулого листопада міняв на своїй 99 пружини. Поставив 2111 белмаг. Вони трішки жорсткіші за сток (хоча порівняння не коректне, тому що сток мій був вже "втомленим"). Але ефект мені сподобався. авто н

Изображения в теме

поменяй местами пружины, посмотри измениться ли наклон
вообще там особо нечему перекаживаться: аморт в балке - чашка под пружину - пружина - резинка - стакан
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

поменяй местами пружины, посмотри измениться ли наклон
вообще там особо нечему перекаживаться: аморт в балке - чашка под пружину - пружина - резинка - стакан
 

Согласен... странно как-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
В 14.03.2017 в 14:12, Atom.DP сказал:

Ну ты доволен?

Які тактильні відчуття? Теж думка поколдувать з пружинами, і теж проблема вибору. Якось раніше менше знав і спокійніше до всього ставився, а зараз доступу до інфи багато і беруть сумніви до правильності вибору (тим паче вже проходив шлях від 10-х амортів, які на думку торгашів повинні були покрашити вагові характеристики, а як на мене тільки погіршили керованість авто, бо на поворотах з нерівностями переставляли попку. Були і Орловські 99-ті пружини, які рвали на ямках 8-мі аморти, і керованість з повною загрузкою була така що в заносі не реально було вирівнять машину ні газом, ні контрповоротом керма. Були і доміки, які теж не добавляли керованості і впливали на гальмо, приходилось колдувать з колдуном. Зараз стоять вищі резинки, які з виду покращили стан, але (як на мою думку) просівша пружина не встигає реагувать на дрібні нерівності, але дуже болісно реагує на великі нерівності вивільняючи при цьому всю енергію закладену на її зжим. Також наводить на роздуми давня стаття у свого часу авторитетному журналі "За рулем" №5 за 98рік (рік придбання мною авто 88року випуску) де такий собі Владимир Семаков, инженер ВАЗа викладає "секрети" про розміри і характеристики пружин і надає настанови по поводу небажаності установки пружин з різними кольоровими мітками на однйі осі авто і про відсутність 99-х пружин в арсеналі автоваза. Також на запитання журналіста відповідає: после "длительной" (5-7лет) экспуатации машины они проседают из-за усталости металла, при этом ход и энергоемкость подвески уменьшаются. Впрочем если применить более дорогой материал то... Пример - боевая пружина гранатного запала УЗРГМ находясь в полностю сжатом положении  50лет незначительно теряет в упругости и всегда готова надежносработать... Кстать в допусках автоваза були наші 2 заводи:  Славянск  і Нікополь. Отака малята хирня (сорі за все)...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеску нужно делать всю и перед, и зад, и пружины, и амортизаторы, и стабилизатор, и растяжки,и опоры. Тогда будет результат.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Удалите, уже не актуально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти