Рекомендуемые сообщения

SS17 MINA CLAVERO - GIULIO CESARE (22.64 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 5 BELT. NEUVILLE 18:05.0    
2. 3 GBRE. EVANS 18:13.4 +8.4 +8.4
3. 8 IRLC. BREEN 18:16.7 +3.3 +11.7
4. 2 ESTO. TANAK 18:18.2 +1.5 +13.2
5. 10 FINJ. LATVALA 18:22.6 +4.4 +17.6
6. 14 NORM. OSTBERG 18:28.8 +6.2 +23.8
7. 6 ESPD. SORDO 18:39.5 +10.7 +34.5
8. 1 FRAS. OGIER 18:41.3 +1.8 +36.3
9. 4 NZLH. PADDON 18:50.6 +9.3 +45.6
10. 11 FINJ. HANNINEN 18:57.3 +6.7 +52.3

OVERALL

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 3 GBRE. EVANS 3:25:09.9    
2. 5 BELT. NEUVILLE 3:25:10.5 +0.6 +0.6
3. 2 ESTO. TANAK 3:25:37.7 +27.2 +27.8
4. 1 FRAS. OGIER 3:26:31.0 +53.3 +1:21.1
5. 10 FINJ. LATVALA 3:26:50.2 +19.2 +1:40.3
6. 4 NZLH. PADDON 3:30:27.0 +3:36.8 +5:17.1
7. 11 FINJ. HANNINEN 3:35:59.5 +5:32.5 +10:49.6
8. 6 ESPD. SORDO 3:39:09.0 +3:09.5 +13:59.1
9. 14 NORM. OSTBERG 3:40:02.6 +53.6 +14:52.7
10. 8 IRLC. BREEN 4:46:56.9 +1:06:54.3 +1:21:47.0

Еванса в кінці СУ знову почали переслідуваит трабли. Він уїхав мовчки фікситись (((

Нойвіль валить все ж неістово )

Еванс ТАЩІ ... 2с швидше Нойвіля... заїло британця. ДАВАЙ!!!

Но слив )

SS18 POWER STAGE EL CONDOR (16.32 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 5 BELT. NEUVILLE 13:00.1    
2. 3 GBRE. EVANS 13:01.4 +1.3 +1.3
3. 2 ESTO. TANAK 13:02.8 +1.4 +2.7
4. 1 FRAS. OGIER 13:04.3 +1.5 +4.2
5. 10 FINJ. LATVALA 13:08.5 +4.2 +8.4
6. 8 IRLC. BREEN 13:15.2 +6.7 +15.1
7. 14 NORM. OSTBERG 13:19.3 +4.1 +19.2
8. 11 FINJ. HANNINEN 13:28.0 +8.7 +27.9
9. 6 ESPD. SORDO 13:45.7 +17.7 +45.6
10. 31 SWEP. TIDEMAND 13:51.8 +6.1 +51.7
11. 4 NZLH. PADDON 15:26.3 +1:34.5 +2:26.2

OVERALL

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 5 BELT. NEUVILLE 3:38:10.6    
2. 3 GBRE. EVANS 3:38:11.3 +0.7 +0.7
3. 2 ESTO. TANAK 3:38:40.5 +29.2 +29.9
4. 1 FRAS. OGIER 3:39:35.3 +54.8 +1:24.7
5. 10 FINJ. LATVALA 3:39:58.7 +23.4 +1:48.1
6. 4 NZLH. PADDON 3:45:53.3 +5:54.6 +7:42.7
7. 11 FINJ. HANNINEN 3:49:27.5 +3:34.2 +11:16.9
8. 6 ESPD. SORDO 3:52:54.7 +3:27.2 +14:44.1
9. 14 NORM. OSTBERG 3:53:21.9 +27.2 +15:11.3
10. 31 SWEP. TIDEMAND 3:55:42.7 +2:20.8 +17:32.1
11. 8 IRLC. BREEN 5:00:12.1 +1:04:29.4 +1:22:01.5

Хм 

Вітаю Нойвіля. 

Еванс - гудлак

Танак доїхав.

Ож здувся.

Латвала - хз хз 

Ханінен - розчарування року - ждем Лаппі

Паддон Сордо - анлак

Осберг - гудлак але все ж ще є порох

Мік - удачі )))

Брін - думаю ще всім покаже.

От і все тут )

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Камінь Мадза ) А це його дифузер )   Кріс як завжди ))) Швидко їде швидко убирається.           Еванс їде на всі гроші:

SS17 MINA CLAVERO - GIULIO CESARE (22.64 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV

Список учасників Розклад етапу  

Изображения в теме

Да , обидно за эваса!

Не заводской пилот, и так раздать

Но рад за невиля, что он вышел на победную полосу

Фотографія

Слив эваса

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эванс чистое везение и не более. 

Невиль чемпион 2017 120%

Хянинен  - не о чем говорить.

Мик не смотря на креши все же обладает высоким потенциалом.

Ожье просто устал тянуть ведро на энтузиазме.

По тойотам, ну просто не их викенд, злой обвес не для Аргентины вообще.

Спасибо всем за коменты. С доченькой читали:)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • NORBY открепил тема

 Дилемма Тьерри Нёвилля

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Ралли Аргентины получилось очень насыщенным на события, но, безусловно, главной все же была борьба за победу. В первый день гонки не было равных Элфину Эвансу на Ford Fiesta WRC'17, но в субботу он потерял много времени: сначала из-за прокола, потом - из-за повреждений автомобиля, которые ухудшили его характеристики.

В итоге перед финальным днем у Эванса было лишь 11,5 секунд перевеса над Тьерри Нёвиллем. Гонщик Hyundai устремился за второй победой подряд, но на финальных допах ему нужно было отыграть достаточно много времени, учитывая, что у Эванса уже не было больших проблем.

Бельгиец начал сезон с двух сходов, поэтому ему с одной стороны не хотелось допустить еще одну ошибку, которая привела бы к потере очков, но с другой стороны - запах победы был очень сильным. Тьерри все же решил пойти в атаку и в итоге опередил Эванса на 0,7 секунды.

"Команда попросила меня продолжить атаковать, если мне удастся отыграть время на первом допе. Я знал, что у меня есть шанс, но спецучастки были очень скользкими. На первом СУ я отыграл лишь две секунды, поэтому понимал, что следующий доп будет ключевым, - сказал Тьерри Нёвилль.

- Мы сильно атаковали - это сработало. Перед стартом допа мы внесли изменения в настройки, благодаря которым я комфортно себя чувствовал за рулем. Стенограмма также была идеальная, поэтому я смог атаковать - время получилось отличное".

Перед стартом Power Stage Нёвилль проигрывал лишь 0,6 секунды. В напряженной борьбе он не допустил ошибок и воспользовался помаркой Эванса на мостике, что в итоге и решило судьбу победы.

"Я был обеспокоен лишь состоянием резины. Шины были в очень плохом состоянии, когда я начинал спецучасток. На финише они превратились в слики, - добавил Нёвилль.

- Было очевидно, что для начала я хотел финишировать в гонке, но когда отставание от лидера лишь 0,6 секунды, то нужно отдать всё".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ралли Аргентины. Полный обзор. ВИДЕО

Представляем вашему вниманию обзор предыдущего этапа Чемпионата мира по ралли.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти