вова80 0 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Всем доброго дня, сегодня случилась такая ситуация, собрались в поездку, по пути начал сильно греется движок, на крутом подъеме до 130 градусов дошло, включили печку на всю и с горем пополам доехали. Посмотрели в расширительный бачок, там пусто, хотя пару дней назад была норма. Собрались ехать обратно, долили тосола, двигатель очень быстро набрал температуру и опять начал греться, через 10 км остановились, течет тосол в районе бачка, где именно не понятно, подтеки из-под крышки и из-под датчика, соответственно опять почти пустой бачок.Пришлось проверять на месте патрубки на целостность, сам бачок - все оказалось целым. Долили тосол и поехали дальше, причину так и не нашли, движок продолжал греться. Даже когда через несколько часов гнал машину в гараж где-то 3-4 км она успела нагреться и включился вентилятор. Подскажите что именно предпринять и в чем может быть причина, иначе придется много чего менять начиная от крышки, заканчивая термостатом. Машина ваз 2115. Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Ну термостат проверить можно и не меняя. Думаю, что причина в нем, раз уж так быстро греется. Если крышка не держит давление, то ОЖ закипает раньше включения вентилятора (на бош 7.0 темп включения вентилятора 107 град.). У меня были похожие проблемы, я тогда скидывал фишку датчика температуры и у меня вентилятор маслал всегда (как временное решение тупо доехать - хватало). Еще возможно где-то забита система охлаждения. Проверь циркуляцию по обратке. Да и теперь надо поглядывать на масло - ГБЦ очень боится перегрева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 готовся к капиталке. поршни 90% что перегрелись с последствиями, цилиндры 95% зарваны. горький опыт капиталки с одного закипания двигателя был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В 20.08.2017 в 21:36, вова80 сказал: Всем доброго дня, сегодня случилась такая ситуация, собрались в поездку, по пути начал сильно греется движок, на крутом подъеме до 130 градусов дошло, включили печку на всю и с горем пополам доехали. Посмотрели в расширительный бачок, там пусто, хотя пару дней назад была норма. Собрались ехать обратно, долили тосола, двигатель очень быстро набрал температуру и опять начал греться, через 10 км остановились, течет тосол в районе бачка, где именно не понятно, подтеки из-под крышки и из-под датчика, соответственно опять почти пустой бачок.Пришлось проверять на месте патрубки на целостность, сам бачок - все оказалось целым. Долили тосол и поехали дальше, причину так и не нашли, движок продолжал греться. Даже когда через несколько часов гнал машину в гараж где-то 3-4 км она успела нагреться и включился вентилятор. Подскажите что именно предпринять и в чем может быть причина, иначе придется много чего менять начиная от крышки, заканчивая термостатом. Машина ваз 2115. Заранее спасибо! Это к деньгам :) ... Посмотри не пробило ли прокладку. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вова80 0 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Всем спасибо, проблема была в термостате, все остальное пока целое, дальше посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 чтобы не плодить тему с одноименным названием, добавлю свою проблему. Позавчера собрался поехать на море, выезд в 5 утра, на у лице +20, проехал через весь Киев, на выезде заправился и в полет. Первые 40-50 км не предвещали беды, но и ехал я до 90 км/час, спокойно проезжая ремонтные участки. За Белоцерковским КПП бысто вышел на крейсерскую 120 км/час и уже через пару минут заметил,что температура уверенно ползет к закипанию. Вентилятор у меня срабатывает при 95, увидев на БК 99 градусов поспешил остановиться на обочине. Как и многие бы в таком случае, я грешил на термостат, но оба патрубка были горячие, радиатор тоже. Остается пробка. Довольно быстро система остыла до 88 и я продолжил путь. Уже не так смело давлю на газ, но сотку еду. Медленно, но уверенно снова температура зашкаливает,на нейтралке спустился со спуска и температура снова упала до рабочей. Так ковылял почти до Умани, как на очередном подъеме температура поднялась до 109,бачек был высушен. 1л нз зеленого антифриза оказалось мало, пришлось долить простой воды. На всякий случай на холостых прогрел до включения вентилятора,вдруг завоздушину словил. Довольно долго пришлось греть,но остывала до рабочей температуры как и всегда. В раене Кривого озера купил новую крышку и датчик, надеялся, что в этом вся проблема,но увы. На ближайшей заправке перепрошил мозги и установил включение вентилятора при 93 градусах.Смог подобрать скорость примерно 85км/час, дабы температура выше 97 не поднималася. При въезде в Авангард купил термостат и дистилированой воды. Пока тянулся по Овидеопольской дороге, то приходилось частенько переключать передачи или катить на нейтралке и тут через полчаса этой тошниловки замечаю,что скорость 110 км/час, а температура больше 93 не растет. На радостях, что машина испугалась предстоящей операции по замене термостата и перестала греться, перешел в режим полета и начал обгонять. На обгонах больше 120 не развивал. Поскольку все снова работало, не решился менять термостат в дали от цивилизации, знаяя, что по закону подлости или хомуты порву или патрубки соеденительные. Дорога домой тоже не предвещала беды, но как только порехал одесское кпп и вышел на крейсерскую, снова температару полезла вверх. Заметил интересный факт,как только температура доходила до 102 я включал нейтралку и катился сикунд 15-20, температура падала до 101, включаю 4 передачу,скорость 85-90 км/час обороты 3500 примерно и газую, температура резко падает, разгоняюсь до 110-120, включаю 5ю. Постепенно температура растет. Так проехал 200 км.Пришла мысля, что если так быстро остывает, значит клинит термоста, т.к. на холостых, пока качусь вода в радиаторе быстро остывает от встречного воздуха, а когда даю 4ю и обороты,то резко поднимаю давление в системе,которое и продавливает термостат. На ближайшей заправке решил таки поменять термостат. Залил литра 3 дистилированой и уже настроился лететь. На всякий случай проверил на холостых работу нового термостата, открываеться он примерно при 85 градусах. Начинаю взлет, еду 135км/час, температура растет до 88, рост прекратился, открылся полностью термостат. Уже обрадовался, но тут температура ночинает расти дальше, 93 и включился вентилятор,95, 97,101,103 и я понял, что проблема не в термостате. Снова перешел в режим 15-20 сек нейтралки, а потом резкий разгон. Так и доехал до Киева. За бортом +19, по городу проблем не заметил, даже наоборот, до 95 не прогревалась. Еже завез попутчицу в Борирсполь, при скорости около 100км/час на 5й передаче температура 87-88 градусов, скинул скорость до 80км/час и вообще температура упала до 84. Только начинаю давить больше 3000 об/мин температура растет. На 4й передаче растет быстрее, на 5й медленнее. Остается только на помпу грешить. Кто что подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Такое впечатление, что нет минуса с движком, у меня была плохо зажата масса на коробке и на 5 при разгоне температура росла до 120 градусов, при снижении скорости температура тоже опускалась. Но потом оказалось, что пробило прокладку ГБЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) так в стоке на инжекторе вентилятор включается на 102-105 градусах, шо вы паникуете... хотя на ходу не должна расти температура..... дето беда у меня стоит 98 изза теплонагруженности системы турбиной, доходит до 100, и вентилятор быстренько за 2 мин до 90 скидывет Изменено 4 сентября, 2017 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 7 часов назад, pishchansky.m сказал: чтобы не плодить тему с одноименным названием, добавлю свою проблему. Позавчера собрался поехать на море, выезд в 5 утра, на у лице +20, проехал через весь Киев, на выезде заправился и в полет. Первые 40-50 км не предвещали беды, но и ехал я до 90 км/час, спокойно проезжая ремонтные участки. За Белоцерковским КПП бысто вышел на крейсерскую 120 км/час и уже через пару минут заметил,что температура уверенно ползет к закипанию. Вентилятор у меня срабатывает при 95, увидев на БК 99 градусов поспешил остановиться на обочине. Как и многие бы в таком случае, я грешил на термостат, но оба патрубка были горячие, радиатор тоже. Остается пробка. Довольно быстро система остыла до 88 и я продолжил путь. Уже не так смело давлю на газ, но сотку еду. Медленно, но уверенно снова температура зашкаливает,на нейтралке спустился со спуска и температура снова упала до рабочей. Так ковылял почти до Умани, как на очередном подъеме температура поднялась до 109,бачек был высушен. 1л нз зеленого антифриза оказалось мало, пришлось долить простой воды. На всякий случай на холостых прогрел до включения вентилятора,вдруг завоздушину словил. Довольно долго пришлось греть,но остывала до рабочей температуры как и всегда. В раене Кривого озера купил новую крышку и датчик, надеялся, что в этом вся проблема,но увы. На ближайшей заправке перепрошил мозги и установил включение вентилятора при 93 градусах.Смог подобрать скорость примерно 85км/час, дабы температура выше 97 не поднималася. При въезде в Авангард купил термостат и дистилированой воды. Пока тянулся по Овидеопольской дороге, то приходилось частенько переключать передачи или катить на нейтралке и тут через полчаса этой тошниловки замечаю,что скорость 110 км/час, а температура больше 93 не растет. На радостях, что машина испугалась предстоящей операции по замене термостата и перестала греться, перешел в режим полета и начал обгонять. На обгонах больше 120 не развивал. Поскольку все снова работало, не решился менять термостат в дали от цивилизации, знаяя, что по закону подлости или хомуты порву или патрубки соеденительные. Дорога домой тоже не предвещала беды, но как только порехал одесское кпп и вышел на крейсерскую, снова температару полезла вверх. Заметил интересный факт,как только температура доходила до 102 я включал нейтралку и катился сикунд 15-20, температура падала до 101, включаю 4 передачу,скорость 85-90 км/час обороты 3500 примерно и газую, температура резко падает, разгоняюсь до 110-120, включаю 5ю. Постепенно температура растет. Так проехал 200 км.Пришла мысля, что если так быстро остывает, значит клинит термоста, т.к. на холостых, пока качусь вода в радиаторе быстро остывает от встречного воздуха, а когда даю 4ю и обороты,то резко поднимаю давление в системе,которое и продавливает термостат. На ближайшей заправке решил таки поменять термостат. Залил литра 3 дистилированой и уже настроился лететь. На всякий случай проверил на холостых работу нового термостата, открываеться он примерно при 85 градусах. Начинаю взлет, еду 135км/час, температура растет до 88, рост прекратился, открылся полностью термостат. Уже обрадовался, но тут температура ночинает расти дальше, 93 и включился вентилятор,95, 97,101,103 и я понял, что проблема не в термостате. Снова перешел в режим 15-20 сек нейтралки, а потом резкий разгон. Так и доехал до Киева. За бортом +19, по городу проблем не заметил, даже наоборот, до 95 не прогревалась. Еже завез попутчицу в Борирсполь, при скорости около 100км/час на 5й передаче температура 87-88 градусов, скинул скорость до 80км/час и вообще температура упала до 84. Только начинаю давить больше 3000 об/мин температура растет. На 4й передаче растет быстрее, на 5й медленнее. Остается только на помпу грешить. Кто что подскажет? начни с помпы, а там может и прокладка быть Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Не пойму, как может прокладка прогореть и не мешать работать при малых нагрузках? Когда у меня прошлый раз прогорела прокладка и тосол в 3 и 4 цилиндры шел, то и завести было сложно,и не ехала, и кипела моментально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти