Владимир Тесленко 23 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Уважаемые! Как то за действиями команды Малкольма перед стартом на Power Stage, которое и не скрывалось даже Ожем в интервью, потерялись другие мелкие детали, которые честно говоря упустил из внимания. После результатов Power Stage не дождался окончательных результатов и ушел из Интернета. А напрасно……. Элфин Эванс на последнем КВ простоял необходимое время, что бы пропустить Ожа в общей квалификации. А это 1 очко за 10 место. Криминального ничего не произошло. Нормальная командная тактика, которая имеет право на жизнь, по нынешним правилам. Задержка старта на 25 минут позволила ему занять, по мнению Ожа и команды, более лучшее место для старта. И ему почти удалось это – все же 2 место и 4 очка. И тут то стало понятно, что уверенности у Малкольма стало слегка меньше в успехе Ожа в этом сезоне – следует команда Элфину Эвансу отстоять на КВ чуть больше чем отстоял Ожье -26 минут. Одно очко на дороге не валяется, особенно в начале сезона. И я почти уверен, что такая команда поступила бы и том случае, если бы Ож и выйграл Power Stage. Но есть в действиях Ожа и его собственные характерные «гнилушки» - исчезновение его сплитов в нужное время. А значит отсутствие его темпа по СУ, а значит и возможность откорректировать свой темп соперникам (естественно, если они смогут это сделать в тот момент). История очень старая, он начал это практиковать еще в команде Ситроен, когда боролся с Лоебом. Хотя надо сказать, что нынешнее программное обеспечение «по сплитам», кроме картинки, сильно проигрывает старому. И эффективно использовать эти данные становится проблематично, но…….. Причем есть одна особенность, что заметить это можно только он-лайн, поскольку через какое то время происходит коррекция таблицs сплитов (очевидно в ручном режиме), но время то упущено…. Наверно надо допустить, что это случайные совпадения, но не люблю я Ожа…… Так что с удовольствием приму другого Чемпиона. Наиболее вероятные кандидатуры Невиль и Отт, если они не прекратят делать ошибки, которые делать не стоит…… Есть еще правда Лаппи и Эванс (чем черт не шутит) «Будем посмотреть» Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Владимир Тесленко 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Жаль что уже Латвалу как чемпиона не кто не рассматривает( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 53 минуты назад, Tolyan сказал: Жаль что уже Латвалу как чемпиона не кто не рассматривает( Толя, його, крім тебе наврядчи хтось ще розглядав хоча б колись, як чемпіона RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 27 минут назад, rebus сказал: Толя, його, крім тебе наврядчи хтось ще розглядав хоча б колись, як чемпіона Года два назад я верил в него искренне. Сейчас понимаю что ошибался, ему чемпионство не нужно. Как в своё время и Хирво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 12 часов назад, Владимир Тесленко сказал: ...есть в действиях Ожа и его собственные характерные «гнилушки» - исчезновение его сплитов в нужное время. А значит отсутствие его темпа по СУ, а значит и возможность откорректировать свой темп соперникам (естественно, если они смогут это сделать в тот момент). История очень старая... 65.5.1 Transmission of data or information regarding performance and/or timing between a team and a competing vehicle by radio, telephone or any other means whether displayed within or outside the view of the crew, is forbidden when the car is running on special stages. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 9 часов назад, Aquagen сказал: 65.5.1 Transmission of data or information regarding performance and/or timing between a team and a competing vehicle by radio, telephone or any other means whether displayed within or outside the view of the crew, is forbidden when the car is running on special stages. Спасибо, конечно, за напоминание, видать я сильно постарел, но вроде я читать не разучился и стараюсь любимую литературу читать вовремя. Но там вроде не дураки что то делают и видят прорехи в законотворчестве. И раз это происходит, то кому то это надо. Просто так подставляться себе дороже. Мы можем сейчас (но не будем, я по крайней мере) влазить в тему трактовок, которыми достоверно не владеем. Ну к примеру а когда собственно начинается СУ? по времени? по нахождению экипажа на трассе СУ? На КВ? и тд. и тп. Я же не настаиваю, что владею абсолютной истиной, просто изложил свое личное мнение, не более того. И если это раздражает присутствующих, то прошу простить. Просто по опыту могу сказать, что там просто так ничего не делается.... А так называемые мелочи - могут помочь получить результат. И в завершение - хоть воскресенье соответствующее уже прошло, но прошу простить если кого обидел. Всего наилучшего участникам этой темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 1 час назад, Владимир Тесленко сказал: Спасибо, конечно, за напоминание, видать я сильно постарел, но вроде я читать не разучился и стараюсь любимую литературу читать вовремя. Но там вроде не дураки что то делают и видят прорехи в законотворчестве. И раз это происходит, то кому то это надо. Просто так подставляться себе дороже. Мы можем сейчас (но не будем, я по крайней мере) влазить в тему трактовок, которыми достоверно не владеем. Ну к примеру а когда собственно начинается СУ? по времени? по нахождению экипажа на трассе СУ? На КВ? и тд. и тп. Я же не настаиваю, что владею абсолютной истиной, просто изложил свое личное мнение, не более того. И если это раздражает присутствующих, то прошу простить. Просто по опыту могу сказать, что там просто так ничего не делается.... А так называемые мелочи - могут помочь получить результат. И в завершение - хоть воскресенье соответствующее уже прошло, но прошу простить если кого обидел. Всего наилучшего участникам этой темы. Владимир Ильич, какие обиды? Я только не понял упрек Себастьену/Жульену/команде по поводу исчезновения его сплитов, хоть и их передача по ходу СУ запрещена уже не первый год. Разумеется можно придумать каким нетривиальным способом информировать экипаж о темпе и необходимости его изменения, но на то есть и следующий пункт правил. Насколько необходимо рисковать в данном направлении, даже не берусь здесь обсуждать. И про "гнильцу" хотелось бы добавить, что отсюда видна только часть айсберга, действия Ожье наблюдаем как под микроскопом, на остальных пока не смотрим так как не чемпионы? Мы все можем вспомнить золотые 90-е когда Великие "исполняли" не меньше. Всегда склонялся к точке зрения, что Ожье образцовый спортсмен обладающий характером "выдирания" наивысшего возможного результата. 10 лет в мировом ралли, 6 титулов, место первого пилота в топ-команде и т.д. они ведь не просто так за хорошие глаза. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти