новое авто на последней странице


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Опель продан.

 

Теперь Мазда 6 2.0LPG  AT  рестайл 2007 г

Теперь passat 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

установил эйбахи  

Пока только такое 

EMsetup | Hamownia | Chip tuning | DPF serwis | EGR | Grodzisk Maz -рекомендую, пацаны свое дело знают. 

Изображения в теме

В 24.02.2018 в 10:42, shkrek сказал:

VoLan, такой вопрос. А как шили машину? Просто залили тюнингованную прошивку и все, или в онлайне катали? Спрашиваю от того, что задумываюсь купить прошивку у проверенных людей и самому залить, выйдет хорошо дешевле. В прошивке изменят карты (насколько я понимаю), говорят с моего мотора не меняя железа можно выжать до 200 коней.

шили в онлайне, есть дино стенд.

можно и 200 снять, но зачем? машина на каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VoLan сказал:

шили в онлайне, есть дино стенд.

можно и 200 снять, но зачем? машина на каждый день.

Я вот подумываю считать свою прошивку и отправить одному человеку, он там правит все что нужно, и присылает обратно, заливаешь обратно и огонь. Вот не знаю правильно ли это, удаленно прошивку править, хотя железо все стандартное... Отзывы о нем положительные. И это удовольствие, с отключением ЕГР стоит 110 евро. Чудак говорит что можно выжать до 200 коней, вроди как для этих моторов (16 клапанных) реальные цифры, те альфы ГТ что свежее шли, то имели уже по 170 коней с завода, отличались только форсунками. В общем в раздумьях, пока все равно денег нет на это ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shkrek сказал:

Я вот подумываю считать свою прошивку и отправить одному человеку, он там правит все что нужно, и присылает обратно, заливаешь обратно и огонь. Вот не знаю правильно ли это, удаленно прошивку править, хотя железо все стандартное... Отзывы о нем положительные. И это удовольствие, с отключением ЕГР стоит 110 евро. Чудак говорит что можно выжать до 200 коней, вроди как для этих моторов (16 клапанных) реальные цифры, те альфы ГТ что свежее шли, то имели уже по 170 коней с завода, отличались только форсунками. В общем в раздумьях, пока все равно денег нет на это ))

Да, но иногда как правило в большинстве случаев, чето да не так) то не заводится то троит и так далее) я себе тоже чипанул, и как на зло с этими морозами по командировкам на поезде посылают) зато билеты берут в третьем вагон) где Вог кафе) кофе вкусный, выпил карты разложил вот ты и на месте. Завтра утром тук тук тук тук...хотя почему-то в Интерсити не так стучит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне последнее время наоборот, чем ближе к заводу тем лучше.

Старею, что ли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, shkrek сказал:

Я вот подумываю считать свою прошивку и отправить одному человеку, он там правит все что нужно, и присылает обратно, заливаешь обратно и огонь. Вот не знаю правильно ли это, удаленно прошивку править, хотя железо все стандартное... Отзывы о нем положительные. И это удовольствие, с отключением ЕГР стоит 110 евро. Чудак говорит что можно выжать до 200 коней, вроди как для этих моторов (16 клапанных) реальные цифры, те альфы ГТ что свежее шли, то имели уже по 170 коней с завода, отличались только форсунками. В общем в раздумьях, пока все равно денег нет на это ))

Тут прооблема в том, что ты не видишь реально, что и сколько у тебя. я решил сделать дороже с гарантией 3 года и сертификатом качества.

Товарищ сделал без замера, так ему обещаили 170+, а по факту печаль 157, при стоке 143.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hahashka сказал:

Мне последнее время наоборот, чем ближе к заводу тем лучше.

Старею, что ли)

Мне тоже самое, но Лятавский убедил, для трассы, для обгонов мне самэ воно. Расход дизеля не поднялся а кобылок добавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolyan сказал:

Мне тоже самое, но Лятавский убедил, для трассы, для обгонов мне самэ воно. Расход дизеля не поднялся а кобылок добавили.

мне тоже)

Только добавилось эластичности и буст под правой педалькой) в любой момент -- стрельнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал на помыться, все как бы просто. На кассе чек с кодом, за углом въезд и автомат выбора программ. Всегда моюсь по программе премиум. Каждый раз при мойке дают скидку на следующую 20%.

Всем ?

d60a9cds-960.jpg

 

de0a9cds-960.jpg
be0a9cds-960.jpg
7e0a9cds-960.jpg
10a9cds-960.jpg
410a9cds-960.jpg
210a9cds-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз пробовал автоматическую мойку, еще на двенашке.

Не понравилось. Зеркала повыворачивало, дворники перекосило, и результат так себе..

Больше не езжу на такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, hahashka сказал:

Один раз пробовал автоматическую мойку, еще на двенашке.

Не понравилось. Зеркала повыворачивало, дворники перекосило, и результат так себе..

Больше не езжу на такие.

У меня норм, и качество хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • VoLan изменил название на новое авто на последней странице

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти