Рекомендуемые сообщения

@Volf , а на коробке (примерно в районе под термостатом) никаких капель не замечено? Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начинает сифонить

  • Like 1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

насколько мне помнится, в десятке там ниша, и если печка потечет, то в салон ничего не попадет, поправьте если не прав

@Volf , а на коробке (примерно в районе под термостатом) никаких капель не замечено? Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начи

ой не, герметос не в обиду но колхоз неплохо помогает на новый патрубок намотать немного изоленты, что бы червячный хомут не резал патрубок, ну а так, это все качество РТИ изделий( из тех кто дольше

13 минут назад, Odessit_1 сказал:

@Volf , а на коробке (примерно в районе под термостатом) никаких капель не замечено? Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начинает сифонить

На счет хомутов, то все никак не соберусь перейти на самообжимные. Говорят решает проблему кардинально

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Odessit_1 сказал:

Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начинает сифонить

патрубки дубеют(

3 часа назад, Mustang-1991 сказал:

перейти на самообжимные. Говорят решает проблему кардинально

я как то вот не доверяю самообжимным...

думаю вот такие реально должны работать:

99365t-homut_silovoi.jpg

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Odessit_1 сказал:

@Volf , а на коробке (примерно в районе под термостатом) никаких капель не замечено? Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начинает сифонить

Да нету никаких даже намеков,тем более Хепа(а может уже не Хепа) должна оставлять кристалики.

Нашел бачек б/у заводской(с завода что ставили),поставлю-посмотрим.На том что стоит(говно),а стоит он только из-за того что горловина хорошая-потому что до этого поменял на море(мой потек в дороге) бачек хороший-горловина была говно.

Так вот на том говне что сейчас стоит,когда снимал есть намеки на микротрещины снизу,а снизу в свою очередь никак не увидиш-там еще и дренаж идет.

Как-то так:crazy: сам сижу смеюсь.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Emissions сказал:

патрубки дубеют(

На морозе или просто от возраста? У меня Лузар два года не проходил - потрескался, падла ((

 

@Volf , не знаю, что там с бачком, но я в свое время обвязал каждый стык патрубков с железом (с термостатом, мотором, печными штуцерами) использованной влажной салфеткой. После пары поездок в районах слабых мест салфетки промокли. В моем случае сифонили патрубки на стыке с мотором и с одним из печных штуцеров. Ну, и на стыке с расширительным бачком тоже, но это отдельная история )

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Odessit_1 сказал:

На морозе или просто от возраста? У меня Лузар два года не проходил - потрескался, падла ((

от возраста на морозе дубовые(

вот у меня пока не прогреются - сцыкотно их сжимать даже, еще треснет)  а когда прогрелся - мягенький :D

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustang-1991 сказал:

На счет хомутов, то все никак не соберусь перейти на самообжимные. Говорят решает проблему кардинально

Кардинально решить проблему-может имел ввиду попрощаться с жигулями.

П.С.Можна поумничать немного?:smile:

 

Течи решает герметик,раньше конечно я был против герметика.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volf сказал:

Кардинально решить проблему-может имел ввиду попрощаться с жигулями.

У меня этот коммент все время на языке вертелся :D Но тут даже не в Жиге дело. Любая машина после 200-300 тык (особенно по нашим дорогам) - это доильный аппарат.

 

2 часа назад, Volf сказал:

Течи решает герметик,раньше конечно я был против герметика.

На патрубках? Думаешь, поможет?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой не, герметос не в обиду но колхоз
неплохо помогает на новый патрубок намотать немного изоленты, что бы червячный хомут не резал патрубок, ну а так, это все качество РТИ изделий( из тех кто дольше всех живет так это БРТ (не паленый)

Кардинально решает вопрос - силиконовые патрубки, но по карману бьют(

Изменено пользователем Emissions
  • Like 1

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Emissions сказал:

патрубки дубеют(

я как то вот не доверяю самообжимным...

самообжимние постоянно играют с расширением патрубка и держат постоянное усилие сжатия. Если их правильно подобрать по размеру, то практически вечно ходить будут. Практически везде на иномарках стоят такие. В семье несколько тойот с пробегом овер 300 с такими хомутами с завода и не один не потек, а вот врезки гбо на обичных хомутах и там постоянно подтекает. 

 

В общем для эксперемента влепил себе на 99 один такой на редуктор, посмотрим как себя покажет.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти