ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Всім привіт. Почав збирати ще одну КПП. 5 передача та що стояла на ній зовсім погана. Один із форумчан мені дав 5 передачу від ВАЗ 2110, але проблема в тому, що шестерня на десятій коробці сидить на втулці, яка змащується примусово щерез вал, тому в ній немає отворів для змащування, а якщо ставити таку шестерню на вал 2108 із роліковим сепаратором, то треба мабуть сверлити дирки в шестерні, бо сепаратор довго мабуть не протягне. Був сьогодні у двох токарів, один сказав, що у нього немає такого тонкого сверла, другий сказав, що шестерня кальона і просверлити в ній дирки не получиться. Підкажіть чим можна просверлити чи ставити так як є? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Просверить будет стоить дороже чем шестерни Про купить от 2108 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Купляні можуть свистіти і вити, а ця не свистіла і не вила. А якщо не буде дирки, які наслідки будуть? Изменено 30 января, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 18 часов назад, ВОВ@Н сказал: Купляні можуть свистіти і вити, а ця не свистіла і не вила. это единственная на планете которая не свистит ?) 18 часов назад, ВОВ@Н сказал: А якщо не буде дирки, які наслідки будуть? в теории расплавиться пластиковый подшипник (игольчатый), а за ним и обе шестерни на практике: по городу пофиг, по трассе если много масла залить и не ехать 150 км\ч без остановки 3 часа - тоже пофиг Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 11 минут назад, Atom.DP сказал: это единственная на планете которая не свистит ?) В мому випадку да. 13 минут назад, Atom.DP сказал: на практике: по городу пофиг, по трассе если много масла залить и не ехать 150 км\ч без остановки 3 часа - тоже пофиг Мені підходить Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 подшипники свои закрытые только выкинь сразу, потому что иначе смазки 5й не будет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Ця 5 планується ставитись на іншу кпп, де підшипники будуть відкриті. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 12 часов назад, Atom.DP сказал: это единственная на планете которая не свистит ?) в теории расплавиться пластиковый подшипник (игольчатый), а за ним и обе шестерни на практике: по городу пофиг, по трассе если много масла залить и не ехать 150 км\ч без остановки 3 часа - тоже пофиг я могу ошибаться. но я считаю, что максимальная нагрузка на подшипники шестерен пятой передачи на холостом ходу и первой передаче. потому, что максимальная разница между скоростью вращения шестерни и вала. а когда включена пятая, то вал и шестерня заблокированы и подшипник стоит. и ему все до ламбады. у меня так подшипник под шестерней пятой или на первой или на второй размололо. пришлось на пятой закушеной на вал до гаража ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 нагрев происходит больше не от вращения, а от нагрузки (передачи момента). когда оно в холостую крутиться никаких проблем, только начнешь разгоняться (или тормозить) двигателем - начинается "давление" Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 8 часов назад, Atom.DP сказал: нагрев происходит больше не от вращения, а от нагрузки (передачи момента). когда оно в холостую крутиться никаких проблем, только начнешь разгоняться (или тормозить) двигателем - начинается "давление" Можно поспорить. Шатунные и коренные без масла в движении могут прожить, т.е. когда на них идет нагрузка. А если на х.х. крутануть в отсечку без давления масла в системе, думаю умрут за 2 секунды. Т.о. скорость со счетов сбрасывать нельзя тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти