feshuk_yuriy 209 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 35 минут назад, Mustang-1991 сказал: А вообще глупо не воспользоваться возможностью прокатится на готовых конфигах, тем более в моем "недоготовом" конфиге уже пару недель катается твой ДМРВ. Так же есть другой коллега - адвокат, который на сток калине ездит 1.6 8в, могу с ним поговорить чтобы дал тебе проехать, поймешь разницу с отцовской десяткой, так как обьемы те же, а только в гбц отличия. Вот с этим согласен. Если тебе в дальнейшем не захочется и не будет надобности рости, в моменте и мощности мотора, то может деиствительно проехаться на сток 16кл и сток 8кл и определится, что больше тебе подходит. Может 8кл тебя устроит в моменте. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Mustang-1991 сказал: Продай ту голову кому-то под турбо и под эти цели возьми сток 8v, да просто подровняй каналы в ней и состыкуй с колекторами. Ах да, еще и денег останется на поршня да другие плюшки) Да и валик туда только один тюненый нужно покупать, а не два, с шестернями то же самое. В общем мои ИМХО - 16 клапанная голова с твоими целями финансово нецелесообразна. А вообще глупо не воспользоваться возможностью прокатится на готовых конфигах, тем более в моем "недоготовом" конфиге уже пару недель катается твой ДМРВ. Так же есть другой коллега - адвокат, который на сток калине ездит 1.6 8в, могу с ним поговорить чтобы дал тебе проехать, поймешь разницу с отцовской десяткой, так как обьемы те же, а только в гбц отличия. Надо будет покататься, но ты ж я так понимаю на бензе ездишь? а на газу много рекомендаций регулировать клапана раз в 10к, лично меня это харит, хочется иномарочности какой то) чисто менять жидкости, да грм) Я ж это с живого примера вижу, 210к двигателю у бати, крышку не снимали 44 минуты назад, feshuk_yuriy сказал: Вот с этим согласен. Если тебе в дальнейшем не захочется и не будет надобности рости, в моменте и мощности мотора, то может деиствительно проехаться на сток 16кл и сток 8кл и определится, что больше тебе подходит. Может 8кл тебя устроит в моменте. пока явно нет, для стрит сракинга достраиваю свою 2106) а на 08 движку уже 238к, поддымливает, масло ест, по этому думаю если капиталить, то сразу и подойти к этому вопросу норм. на сток 16ве я катался у отца ж сарай 21114) 1 час назад, Spike сказал: Кубок Лада 8.6 ... посмотрел, немного редкие валы что ли, и вроде как приход с 3-3500 =\ или с моим таким РСом они раньше начнут работать? з.ы, вот у меня сейчас вопрос стоит, где бы клапана отрегулировать т_т Изменено 2 июля, 2019 пользователем Emissions In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Emissions сказал: Надо будет покататься, но ты ж я так понимаю на бензе ездишь? Не, я на газу. Бенз тоже кушает, но 98ой. При правильной настройке за 20 тыс. еле приседают те клапана. Тем более ты хочешь двухрежимку прошивку. 3 часа назад, Emissions сказал: а на газу много рекомендаций регулировать клапана раз в 10к, лично меня это харит, хочется иномарочности какой то) чисто менять жидкости, да грм) Я ж это с живого примера вижу, 210к двигателю у бати, крышку не снимали Не вижу проблеммы в регулировке. Можешь даже сам купить приспособу и каждую вторую замену масла делать, там делов на час. Я вот как раз обзавелся, но все как то под другие работы попадало, то на сервисе и клапана регулировали сразу А геморность регулировки клапанов восьмиклопа в 16в тебе компенсируется более геморойным грм и менее удачным подкапотным пространством. . О иномарочности молчи, утопия это на наших пробегах, даже если держать машину в стоке. 3 часа назад, Emissions сказал: з.ы, вот у меня сейчас вопрос стоит, где бы клапана отрегулировать т_т Так что, дать тебе инструмент и набор шайб поюзать? Ну и в Киеве можно легко найти мастера, который тебе это сделает за 250-300 грн. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 01.07.2019 в 14:04, Emissions сказал: Чет на форуме тихо стало, решил подкинуть свою мысль на всеобщее образование, может опытным советом подскажите\поделитесь\поможете. Хочется городской двигатель, есть в планах собрать с своего родного блока 1.5 16ве. Пока что остановился на такой конфигурации, конечно понимаю что она будет вообще ничтожной по сравнению с другими машинами которые тут есть и ралийки, но все же калино колено 75.6 вместо родного 71. шатуны 2110 под плавающий палец. поршневая с смещением 2.3мм По верху 16ве голова досталась с пиляными каналами, но она без валов, по этому собственно и вопрос, машина больше городская на газу, хотелось бы что б с низов пулила норм, что скажете про валы ОКБ 32-32 или 32-37 ?? кпп стоковая, если это имеет значение если бошка пиленна, еще неизвестно кем как и для чего, низа не будет всё равно продай ту бошку "гонсчикам", поставь сток бошку со сток валами и радуйся Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Только что, Atom.DP сказал: если бошка пиленна, еще неизвестно кем как и для чего, низа не будет всё равно да, вот этот момент меня тоже немного напрягает, скорость потока все дела 4 минуты назад, Atom.DP сказал: и для чего на турбо 99 у fataljke была In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 для твоих целей есть смысл поджать только степень а она в турбо головке наоборот разжата остальное сток лучший выбор (канал, клапан, валы, впуск пластик) максимум 4-2-1 паук, даже дроссель 46й я бы оставил Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 39 минут назад, Atom.DP сказал: для твоих целей есть смысл поджать только степень а она в турбо головке наоборот разжата остальное сток лучший выбор (канал, клапан, валы, впуск пластик) максимум 4-2-1 паук, даже дроссель 46й я бы оставил И турбу сверху ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 44 минуты назад, Atom.DP сказал: для твоих целей есть смысл поджать только степень а она в турбо головке наоборот разжата остальное сток лучший выбор (канал, клапан, валы, впуск пластик) максимум 4-2-1 паук, даже дроссель 46й я бы оставил понял, пообщаюсь с другом, он недавно 16ве стоковый купил, планирует под турбу, возможно сделаю чейндж на сток гбц, единственное что надо будет увеличить отверстия под болты гбц 08 пластиковый ресак имеется, подарили) паук 4-2-1 думаю все таки будет, ведь он во всем диапазоне прирост чуть дает. По дросселю понял. 3 минуты назад, Mustang-1991 сказал: И турбу сверху дорого Изменено 2 июля, 2019 пользователем Emissions In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 колено сток 75.6 найти можно живое, номинал до 2000 есть у меня шлифованное в 0.25 без пробега, могу отдать не дорого шатун 2110 пойдёт, только втулки проверь под палец поршни ТДМК -2.3 ок, только кольца возьми хорошие (наборные импортные Гётц \ НПР) приора прокладку (под болты м12 развернёшь чуть) сток гбц (главное качественные запчасти и самое главное - правильная сборка). в головке намного важнее всяких дурацких распилов правильные фаски на седле и клапане! будет тебе честных сил 90 (с огромным диапозоном), с расходом смешным и большим ресурсом. только сток маховик оставь и надо будет прошить её в он-лайне (и газ и бенз) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 56 минут назад, Atom.DP сказал: есть у меня шлифованное в 0.25 без пробега, могу отдать не дорого черкану в лс, по остальному понял, примерно так и планировал. клапаны облегчать смысла нету как я понял? In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти