Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Mustang-1991 сказал:

А вообще глупо не воспользоваться возможностью прокатится на готовых конфигах, тем более в моем "недоготовом" конфиге уже пару недель катается твой ДМРВ. Так же есть другой коллега - адвокат, который на сток калине ездит 1.6 8в, могу с ним поговорить чтобы дал тебе проехать, поймешь разницу с отцовской десяткой, так как обьемы те же, а только в гбц отличия.

Вот с этим согласен.
Если тебе в дальнейшем не захочется и не будет надобности рости, в моменте и мощности мотора, то может деиствительно проехаться на сток 16кл и сток 8кл и определится, что больше тебе подходит. Может 8кл тебя устроит в моменте.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

облегчать смысл есть для оборотов, которых у тебя не будет ) сток клапан отлично продувается, опять же со сток каналом гармонично работает.  если хочешь всё таки чего-то добавить, то поставь р

1.8 наборка в помощь... Буш сверлить як дядька??

Если цель реально такая, то 16ве тебе наверное не нужен.   +1

1 час назад, Mustang-1991 сказал:

Продай ту голову кому-то под турбо и под эти цели возьми сток 8v, да просто подровняй каналы в ней и состыкуй с колекторами. Ах да, еще и денег останется на поршня да другие плюшки) Да и валик туда только один тюненый нужно покупать, а не два, с шестернями то же самое. В общем мои ИМХО - 16 клапанная голова с твоими целями финансово нецелесообразна. 

А вообще глупо не воспользоваться возможностью прокатится на готовых конфигах, тем более в моем "недоготовом" конфиге уже пару недель катается твой ДМРВ. Так же есть другой коллега - адвокат, который на сток калине ездит 1.6 8в, могу с ним поговорить чтобы дал тебе проехать, поймешь разницу с отцовской десяткой, так как обьемы те же, а только в гбц отличия.

Надо будет покататься, но ты ж я так понимаю на бензе ездишь?

а на газу много рекомендаций регулировать клапана раз в 10к, лично меня это харит, хочется иномарочности какой то) чисто менять жидкости, да грм)  Я ж это с живого примера вижу, 210к двигателю у бати, крышку не снимали ?

44 минуты назад, feshuk_yuriy сказал:

Вот с этим согласен.
Если тебе в дальнейшем не захочется и не будет надобности рости, в моменте и мощности мотора, то может деиствительно проехаться на сток 16кл и сток 8кл и определится, что больше тебе подходит. Может 8кл тебя устроит в моменте.

пока явно нет, для стрит сракинга достраиваю свою 2106)

а на 08 движку уже 238к, поддымливает, масло ест, по этому думаю если капиталить, то сразу и подойти к этому вопросу норм.

на сток 16ве я катался ? у отца ж сарай 21114)

1 час назад, Spike сказал:

Кубок Лада 8.6 ...

посмотрел, немного редкие валы что ли, и вроде как приход с 3-3500 =\  или с моим таким РСом они раньше начнут работать?

 

 

 

 

з.ы, вот у меня сейчас вопрос стоит, где бы клапана отрегулировать т_т

Изменено пользователем Emissions

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Emissions сказал:

Надо будет покататься, но ты ж я так понимаю на бензе ездишь?

Не, я на газу. Бенз тоже кушает, но 98ой. При правильной настройке за 20 тыс. еле приседают те клапана. Тем более ты хочешь двухрежимку прошивку.

 

3 часа назад, Emissions сказал:

а на газу много рекомендаций регулировать клапана раз в 10к, лично меня это харит, хочется иномарочности какой то) чисто менять жидкости, да грм)  Я ж это с живого примера вижу, 210к двигателю у бати, крышку не снимали ?

Не вижу проблеммы в регулировке. Можешь даже сам купить приспособу и каждую вторую замену масла делать, там делов на час. Я вот как раз обзавелся, но все как то под другие работы попадало, то на сервисе и клапана регулировали сразу

А геморность регулировки клапанов восьмиклопа в 16в тебе компенсируется более геморойным грм и менее удачным подкапотным пространством. . О иномарочности молчи, утопия это на наших пробегах, даже если держать машину в стоке.

 

3 часа назад, Emissions сказал:

з.ы, вот у меня сейчас вопрос стоит, где бы клапана отрегулировать т_т

Так что, дать тебе инструмент и набор шайб поюзать? Ну и в Киеве можно легко найти мастера, который тебе это сделает за 250-300 грн.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2019 в 14:04, Emissions сказал:

Чет на форуме тихо стало, решил подкинуть свою мысль на всеобщее образование, может опытным советом подскажите\поделитесь\поможете.

 

Хочется городской двигатель, есть в планах собрать с своего родного блока 1.5 16ве.

Пока что остановился на такой конфигурации, конечно понимаю что она будет вообще ничтожной по сравнению с другими машинами которые тут есть и ралийки, но все же

калино колено 75.6 вместо родного 71.

шатуны 2110 под плавающий палец.

поршневая с смещением 2.3мм

 

По верху 16ве голова досталась с пиляными каналами, но она без валов, по этому собственно и вопрос, машина больше городская на газу, хотелось бы что б с низов пулила норм, что скажете про валы ОКБ 32-32 или 32-37 ??

кпп стоковая, если это имеет значение

 

если бошка пиленна, еще неизвестно кем как и для чего, низа не будет всё равно

продай ту бошку "гонсчикам", поставь сток бошку со сток валами и радуйся

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atom.DP сказал:

если бошка пиленна, еще неизвестно кем как и для чего, низа не будет всё равно

да, вот этот момент меня тоже немного напрягает, скорость потока все дела

4 минуты назад, Atom.DP сказал:

и для чего

на турбо 99 у fataljke была

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для твоих целей есть смысл поджать только степень

а она в турбо головке наоборот разжата

остальное сток лучший выбор (канал, клапан, валы, впуск пластик)

максимум 4-2-1 паук, даже дроссель 46й я бы оставил

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Atom.DP сказал:

для твоих целей есть смысл поджать только степень

а она в турбо головке наоборот разжата

остальное сток лучший выбор (канал, клапан, валы, впуск пластик)

максимум 4-2-1 паук, даже дроссель 46й я бы оставил

И турбу сверху:viannen_37:

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Atom.DP сказал:

для твоих целей есть смысл поджать только степень

а она в турбо головке наоборот разжата

остальное сток лучший выбор (канал, клапан, валы, впуск пластик)

максимум 4-2-1 паук, даже дроссель 46й я бы оставил

понял, пообщаюсь с другом, он недавно 16ве стоковый купил, планирует под турбу, возможно сделаю чейндж на сток гбц, единственное что надо будет увеличить отверстия под болты гбц 08

пластиковый ресак имеется, подарили)

паук 4-2-1 думаю все таки будет, ведь он во всем диапазоне прирост чуть дает. По дросселю понял.

3 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

И турбу сверху

дорого :(

Изменено пользователем Emissions

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колено сток 75.6 найти можно живое, номинал до 2000
есть у меня шлифованное в 0.25 без пробега, могу отдать не дорого
шатун 2110 пойдёт, только втулки проверь под палец
поршни ТДМК -2.3 ок, только кольца возьми хорошие (наборные импортные Гётц \ НПР)
приора прокладку (под болты м12 развернёшь чуть) 
сток гбц (главное качественные запчасти и самое главное - правильная сборка). в головке намного важнее всяких дурацких распилов правильные фаски на седле и клапане! 

будет тебе честных сил 90 (с огромным диапозоном), с расходом смешным и большим ресурсом.
только сток маховик оставь

и надо будет прошить её в он-лайне (и газ и бенз)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Atom.DP сказал:

есть у меня шлифованное в 0.25 без пробега, могу отдать не дорого

черкану в лс, по остальному понял, примерно так и планировал.

клапаны облегчать смысла нету как я понял?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти