Nikolja 71 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 В 23.03.2021 в 13:58, ВОВ@Н сказал: То може зробити просто масу кращу грубшим проводом? Щоб вистачало і на ДУТ і на бензонасос. Показать Делать нужно все по порядку, как я писал выше. И не спеша. Качественно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Виймав запобіжник бензонасоса і їхав на газу, стрілка всеодно падає. Значить бензонасос ні при чому. В 23.03.2021 в 18:23, ВОВ@Н сказал: Показать Кидав провід з мінуса АКБ на колодку колби, від'єднавши штатний провід маси біля ручника, толку ноль. А як тільки котитися з увімкнутим запаленням все показує добре Изменено 23 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 В 23.03.2021 в 18:23, ВОВ@Н сказал: А як тільки котитися з увімкнутим запаленням все показує добре Показать Значит в проблеме принимает участие или система зажигания и топливоподачи (газовые форсунки) , или генератор. Генератор давно проверял? Сколько на выходе гены и на клеммах АКБ? Все проблемы в электрооборудовании начинаются с плохих масс. При этом другие приборы могут правильно показывать. Приведи в порядок все массы и проверь гену. Только после этого переходим к следующему пункту. Электроника "оккультная" наука. В ней все взаимосвязано. Ну и как самое оккультное предположение - свечи с резисторами стоят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 да блин я бы оставил как есть, ибо очень похоже что это штатная работа катался на батиной, стояла под горку, минуты 3 еду, а бак все горит, заглушил\дал зажигание, не горит, и поехал дальше скорей всего при запуске приборки она показывает значения сразу которые дает ДУТ, а вот уже потом она ну очень медленно\плавно меняет показания, это для того что бы стрелка судорожно не бегала In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) В 23.03.2021 в 20:35, Nikolja сказал: Значит в проблеме принимает участие или система зажигания и топливоподачи (газовые форсунки) , или генератор. Генератор давно проверял? Сколько на выходе гены и на клеммах АКБ? Все проблемы в электрооборудовании начинаются с плохих масс. При этом другие приборы могут правильно показывать. Приведи в порядок все массы и проверь гену. Только после этого переходим к следующему пункту. Электроника "оккультная" наука. В ней все взаимосвязано. Ну и как самое оккультное предположение - свечи с резисторами стоят? Показать Знімав вчора ремінь з генератора, щоб він не крутився. Результату не дало. Сьогодні заміряв напругу. Прямо на генераторі 14.9 на АКБ 14.8 Це машина прогріта була десь градусів 75 В 23.03.2021 в 21:47, Emissions сказал: да блин я бы оставил как есть, ибо очень похоже что это штатная работа катался на батиной, стояла под горку, минуты 3 еду, а бак все горит, заглушил\дал зажигание, не горит, и поехал дальше скорей всего при запуске приборки она показывает значения сразу которые дает ДУТ, а вот уже потом она ну очень медленно\плавно меняет показания, это для того что бы стрелка судорожно не бегала Показать Стрілка і не бігає, вона протягом кількох кілометрів з першої білої поділки може впасти на середину червоної, а це вже світить лампа. І якщо як ти кажеш під гору вона може бути на нулі, то під час руху вона не підіймається взагалі Ставати через кожні пару десяток квлометрів не вихід, а не контролювати тоже лажа, а вдруге бенз тікає. Изменено 24 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 05:15, ВОВ@Н сказал: Знімав вчора ремінь з генератора, щоб він не крутився. Результату не дало. Показать Делай качественно массы. В любом случае лишним не будет. Массу двигателя убери с головы на крепеж стартера. Кинь дополнительную массу с головы на кузов (что-бы все по Фен-Шую). Дальше будем посмотреть. В 23.03.2021 в 21:47, Emissions сказал: ибо очень похоже что это штатная работа Показать Нет это реальный глюк. Да, еще полезная вещь - дополнительная масса от "-" АКБ на консоль крепления ЭБУ (не на корпус). Когда все потребители будут запитаны правильно, глядишь и глюк пройдет. При условии, что все будет качественно зачищено, протянуто и пропаяно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) В 24.03.2021 в 05:48, Nikolja сказал: Да, еще полезная вещь - дополнительная масса от "-" АКБ на консоль крепления ЭБУ (не на корпус). Показать Про це тоже думав. Дякую В 24.03.2021 в 05:48, Nikolja сказал: Массу двигателя убери с головы на крепеж стартера. Кинь дополнительную массу с головы на кузов (что-бы все по Фен-Шую). Дальше будем посмотреть. Показать Доп масу кинути з голови на кузов, а з АКБ на кузов залишити? В мене маса на кузов (біля АКБ) іде тонкий провід. Один штатний грубий провід іде на ГБЦ, інший тонший, якись саморобний обмотаний ізолентою - тоже на ГБЦ і прикручені обидва до шпильки біля термостата. Изменено 24 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 05:48, Nikolja сказал: Нет это реальный глюк. Показать какой глюк? машина с салона 2005 года, всегда так было In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) В 24.03.2021 в 09:31, Emissions сказал: какой глюк? машина с салона 2005 года, всегда так было Показать Читав на Драйві, там тоже в багатьох така проблема і авто нові були І якби ж вона падала і підіймалася тоще пів біди,а так вона тільки падає постійно Изменено 24 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 09:31, Emissions сказал: какой глюк? машина с салона 2005 года, всегда так было Показать Глюк с завода. Скорее всего плохие массы (недотяг, посадка на покрашенные не зачищенные места на кузове). В 24.03.2021 в 06:53, ВОВ@Н сказал: Доп масу кинути з голови на кузов, а з АКБ на кузов залишити? Показать Да только на кузов от АКБ кинь большего сечения. В 24.03.2021 в 06:53, ВОВ@Н сказал: Один штатний грубий провід іде на ГБЦ Показать Перекинь на шпильку стартера. В 24.03.2021 в 06:53, ВОВ@Н сказал: якись саморобний обмотаний ізолентою - тоже на ГБЦ і прикручені обидва до шпильки біля термостата. Показать Убери и кинь медную шину со шпильки термоса на одну из шпилек коробки. В 24.03.2021 в 06:53, ВОВ@Н сказал: Про це тоже думав Показать Не думай, а делай. В начале безпроблемные качественные массы, а потом все остальное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти