Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nikolja сказал:

Глюк с завода. Скорее всего плохие массы (недотяг, посадка на покрашенные не зачищенные места на кузове).

 

Да только на кузов от АКБ кинь большего сечения.

Перекинь на шпильку стартера.

Убери и кинь медную шину со шпильки термоса на одну из шпилек коробки.

Не думай, а делай. В начале безпроблемные качественные массы, а потом все остальное.

Провода в магазині є мідні 1Х10 і 1Х16.

 

стандартний чорний грубий провід лишу від АКБ до шпильки термоса

1Х10 думаю пустити на клеми, що біля ЕБУ (два коричневі грубі провода)  з мінуса АКБ (чи може з шпилькі від термоса)

1Х16 на кузов від АКБ

1Х16 від шпильки термоса на стартер  

1Х16  від шпильки термоса на КПП (або шину чи косу)

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 час назад, Nikolja сказал:

Глюк с завода. Скорее всего плохие массы (недотяг, посадка на покрашенные не зачищенные места на кузове).

ну, занимайтесь тогда ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Emissions сказал:

ну, занимайтесь тогда ?

А вдруг все получится.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ВОВ@Н сказал:

стандартний чорний грубий провід лишу від АКБ до шпильки термоса

Боже упаси. Его перекинь на шпильку стартера.

5 часов назад, ВОВ@Н сказал:

1Х16 на кузов від АКБ

Правильно.

5 часов назад, ВОВ@Н сказал:

1Х16 від шпильки термоса на стартер  

Не нужно.

5 часов назад, ВОВ@Н сказал:

1Х16  від шпильки термоса на КПП (або шину чи косу)

Правильно.

5 часов назад, ВОВ@Н сказал:

1Х10 думаю пустити на клеми, що біля ЕБУ (два коричневі грубі провода)  з мінуса АКБ

Только с АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеми спочатку обжимати а потім пропаювати?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВОВ@Н сказал:

Клеми спочатку обжимати а потім пропаювати?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масса на насосе не дало результата, значит массу нужно проверять на  приборке!

И вообще, минус датчика нужно соединить прямым проводом с минусом приборки , а не с АКБ или другими железяками.

Обычно такие датчики разработчики подключают в состав мостовой схемы, для защиты от синфазных помех, и напряжения питания, по этому ответный резистор должен быть в приборке и вторым концом он должен быть подключен к массе приборки, которая отличается от массы датчика чего быть не должно.

В 24.03.2021 в 11:31, Emissions сказал:

какой глюк?

Часто это несовершенство схематических решений, экономия на хитросплетениях проводов, и качественных разъёмах.

Например, по той же причини вольтметр на НП дёргается при включении поворотников (но не аварики) и плохо работают дворники.

По этому в процессе доводки, (в 2115 )схему питания дворников пересмотрели "по дешёвке", уменьшили количество разъёмов в цепи питания двигателя стеклоочистителя с 12 до 10 штук. Больше не смогли. По этому просто вольтметр  исключили из приборки. Чтобы починить эту схемотехническую проблему требуется два доп рэле, а для завода это дорого и не унифицировано с 2109.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, MotorManiac сказал:

 

И вообще, минус датчика нужно соединить прямым проводом с минусом приборки , а не с АКБ или другими железяками

 

Тобто чорний провід маси ДУТа з'єднати з масою приборки, яка прикручена болтиком до кузова під приборами?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько плюсов и масс в приборке VDO, но да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MotorManiac сказал:

Не знаю сколько плюсов и масс в приборке VDO, но да.

Ти писав за мінус датчика, тобто датчика того що в баку чи мінус самого датчика з стрілкою?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти