ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) В 24.03.2021 в 10:19, Nikolja сказал: Глюк с завода. Скорее всего плохие массы (недотяг, посадка на покрашенные не зачищенные места на кузове). Да только на кузов от АКБ кинь большего сечения. Перекинь на шпильку стартера. Убери и кинь медную шину со шпильки термоса на одну из шпилек коробки. Не думай, а делай. В начале безпроблемные качественные массы, а потом все остальное. Показать Провода в магазині є мідні 1Х10 і 1Х16. стандартний чорний грубий провід лишу від АКБ до шпильки термоса 1Х10 думаю пустити на клеми, що біля ЕБУ (два коричневі грубі провода) з мінуса АКБ (чи може з шпилькі від термоса) 1Х16 на кузов від АКБ 1Х16 від шпильки термоса на стартер 1Х16 від шпильки термоса на КПП (або шину чи косу) Изменено 24 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 10:19, Nikolja сказал: Глюк с завода. Скорее всего плохие массы (недотяг, посадка на покрашенные не зачищенные места на кузове). Показать ну, занимайтесь тогда In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 11:40, Emissions сказал: ну, занимайтесь тогда Показать А вдруг все получится. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 11:26, ВОВ@Н сказал: стандартний чорний грубий провід лишу від АКБ до шпильки термоса Показать Боже упаси. Его перекинь на шпильку стартера. В 24.03.2021 в 11:26, ВОВ@Н сказал: 1Х16 на кузов від АКБ Показать Правильно. В 24.03.2021 в 11:26, ВОВ@Н сказал: 1Х16 від шпильки термоса на стартер Показать Не нужно. В 24.03.2021 в 11:26, ВОВ@Н сказал: 1Х16 від шпильки термоса на КПП (або шину чи косу) Показать Правильно. В 24.03.2021 в 11:26, ВОВ@Н сказал: 1Х10 думаю пустити на клеми, що біля ЕБУ (два коричневі грубі провода) з мінуса АКБ Показать Только с АКБ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Клеми спочатку обжимати а потім пропаювати? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 19:12, ВОВ@Н сказал: Клеми спочатку обжимати а потім пропаювати? Показать Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Если масса на насосе не дало результата, значит массу нужно проверять на приборке! И вообще, минус датчика нужно соединить прямым проводом с минусом приборки , а не с АКБ или другими железяками. Обычно такие датчики разработчики подключают в состав мостовой схемы, для защиты от синфазных помех, и напряжения питания, по этому ответный резистор должен быть в приборке и вторым концом он должен быть подключен к массе приборки, которая отличается от массы датчика чего быть не должно. В 24.03.2021 в 09:31, Emissions сказал: какой глюк? Показать Часто это несовершенство схематических решений, экономия на хитросплетениях проводов, и качественных разъёмах. Например, по той же причини вольтметр на НП дёргается при включении поворотников (но не аварики) и плохо работают дворники. По этому в процессе доводки, (в 2115 )схему питания дворников пересмотрели "по дешёвке", уменьшили количество разъёмов в цепи питания двигателя стеклоочистителя с 12 до 10 штук. Больше не смогли. По этому просто вольтметр исключили из приборки. Чтобы починить эту схемотехническую проблему требуется два доп рэле, а для завода это дорого и не унифицировано с 2109. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) В 25.03.2021 в 12:38, MotorManiac сказал: И вообще, минус датчика нужно соединить прямым проводом с минусом приборки , а не с АКБ или другими железяками Показать Тобто чорний провід маси ДУТа з'єднати з масою приборки, яка прикручена болтиком до кузова під приборами? Изменено 25 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Не знаю сколько плюсов и масс в приборке VDO, но да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В 25.03.2021 в 14:18, MotorManiac сказал: Не знаю сколько плюсов и масс в приборке VDO, но да. Показать Ти писав за мінус датчика, тобто датчика того що в баку чи мінус самого датчика з стрілкою? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти