Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ВОВ@Н сказал:

А куди потім той провід розовий йде - прамо в приборку? Чи є ще десь колодка (з'єднаня)?

У меня в приборку, но у меня приоровская (одно окно с БК). По идее у тебя тоже самое должно быть. Нужно схему найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

3 часа назад, Nikolja сказал:

У меня в приборку, но у меня приоровская (одно окно с БК). По идее у тебя тоже самое должно быть. Нужно схему найти.

Підключив старий ДУТ окремо від баку, якщо в ручну піднімати або опускати поплавок, то стрілка реагує на найменший рух.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ВОВ@Н сказал:

то стрілка реагує на найменший рух.

Если реагирует адекватно то ты сам ответил на свой вопрос. Снимай по новой ДУТ, пропаивай разъемы. И обрати внимание на свободу перемещения рычага поплавка. Проблема внутри бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні вже навіть відєднував датчик скорості, бо на Драйві читав, що може теж впливати на показання кількості палива. Від'єднання датчика скорості не помогло. Розібрав торпеду, виняв прибори, підключив провід на пряму від ДУТа, все те саме, стрілка опускається всеодно. Я вже не знаю куди дивитись.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хіба брати в когось колбу з робочим 100% ДУТом і ставити собі, щоб виключити питання проводки чи приборки

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ВОВ@Н сказал:

щоб виключити питання проводки чи приборки

Оно уже несколько раз подряд исключено. Рой внутри колбы. Щепетильно и тщательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Nikolja сказал:

Оно уже несколько раз подряд исключено. Рой внутри колбы. Щепетильно и тщательно.

Я вже не знаю де рити. Купувати ще один ДУТ.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, привет.

Осмотри внимательно саму колбу и всю проводку в колбе, скорее всего при сборке провода к чему-то касаются и соответственно меняеться показатель на приборной доске.

И проверь поплавок как он ведёт себя в жидкости, возможно подвисает на самой плате.

Либо снеми поплавок со старого датчика и поставь на новый, возможно проблема в покрытии контактов или идёт сильное намагничивание и показатель падает, при отключении зажигания происходит размагничивание и стрелка показует правильные показатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zampolit сказал:

Володь, привет.

Осмотри внимательно саму колбу и всю проводку в колбе, скорее всего при сборке провода к чему-то касаются и соответственно меняеться показатель на приборной доске.

И проверь поплавок как он ведёт себя в жидкости, возможно подвисает на самой плате.

Либо снеми поплавок со старого датчика и поставь на новый, возможно проблема в покрытии контактов или идёт сильное намагничивание и показатель падает, при отключении зажигания происходит размагничивание и стрелка показует правильные показатели.

Привіт.

Провода там трохи заплутані, але вони торкаються пластмасових частин чи трубоктбензонасосу.

Відєднував бензонасос і погружав колбу в обрізану каністру з бензином ( імітував бак) піднімав її опускав і стрілка реагувала на всі мої дії.

Проблема в тому, що новий, що старий датчик ведуть себе абсолютно однаково.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда где-то есть кз, оно и даёт не правильные показания, просадка напряжения, без массы обычно показатели ростут в верх, в данной ситуации имеется проблема с электромагнитным полем, нужно убрать статику.

Снимай колбу и прозвони все провода, что бы исключить утечку напряжения в нутри самого узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти