Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Nikolja сказал:

В свое время тоже болел этими вопросами. Из личного опыта:  110 вал на 1300 особого прихода не даст. Если дешево и сердито - ставь в КПП пару 3,9. Будет нормальная комфортная езда. Если дороже то, конечно 1,6 16кл. и т.д. 

Сейчас по идее стоит 3.9,если 3.7-то какой красавчик:smile: туда ее засунул.На прошлой девятке смотрел,стояла 4.1-она была повеселей,но между 1-й и 2-й провалище было.А на этой во двор под маленькую горку не могу нормально заехать-трусит как эпилепсика,зато провал меньше.

На сегоднешний день обмозговувается как будет вести себя 104 ряд на стоковом 1.3-в принципе устраивает стоковые 2-я,3-я передачи,о первой молчу,5-я так себе-непонятно,то она едет,то не едет.Между 3-й и 4-й тоже провал,в 104-м же 4-я подвинута к 3-й и 5-я к 4-й.Так как езжу не больше 120,редко прорывает до 130 и то если сам еду-меня устраивает максималка 130 по моему спидометру-по ЖПС на 10 км меньше показывает.Просто по городу мне хватает до 3-й,дальше 4-я в некоторых местах не тянет,а лупить 80 на 3-й как то не очень,хотя по трассе бывало путал с 5-й и ничего нормально-110:smile:не долго и думаеш шото не разгоняется дальше.

Так вот вопрос такой не решенный:какую пару стоит ставить под 104 ряд,чтобы с места было нормально тронутся или вообще оно шото получится,со временем дальше какой-то вал низовой можно подкинуть для старта-ВСЕ,с 1.3 больше вытягивать бесполезно,по крайней мере я не хочу и не буду и то все будет делатся по ходу поломок или нормального притока денег.Калькулятор калькулятором-он не объясняет,каково будет на старте.

Корочь,не так все просто,взять поставить и поехало так как хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

14 минуты назад, Volf сказал:

Корочь,не так все просто,взять поставить и поехало так как хочется.

Скорее всего у тебя стоит пара 3.7. У меня на 2108 (1300 ) стояла 3,9 - машинка была очень резвенькая. Поменял на новую коробку с 3,7 ( не нашел новых с 3.9 ) машина стала гораздо "тупее". Зато потом, когда подкинул двигатель 1500 все стало на свои места. Разумеется для обычной езды. Экспериментировать с рядами думаю будет накладно. Но хозяин - барин.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nikolja сказал:

Скорее всего у тебя стоит пара 3.7. У меня на 2108 стояла 3,9 - машинка была очень резвенькая. Поменял на новую коробку с 3,7 ( не нашел новых с 3.9 ) машина стала гораздо "тупее". Зато потом, когда подкинул двигатель 1500 все стало на свои места. Разумеется для обычной езды. Экспериментировать с рядами думаю будет накладно. Но хозяин - барин.

Время покажет,может будет возможность-взять сразу что-то с 1.8 объемом не прожорливое и не ковырять мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volf сказал:

Сейчас по идее стоит 3.9,если 3.7-то какой красавчик:smile: туда ее засунул.На прошлой девятке смотрел,стояла 4.1-она была повеселей,но между 1-й и 2-й провалище было.А на этой во двор под маленькую горку не могу нормально заехать-трусит как эпилепсика,зато провал меньше.

На сегоднешний день обмозговувается как будет вести себя 104 ряд на стоковом 1.3-в принципе устраивает стоковые 2-я,3-я передачи,о первой молчу,5-я так себе-непонятно,то она едет,то не едет.Между 3-й и 4-й тоже провал,в 104-м же 4-я подвинута к 3-й и 5-я к 4-й.Так как езжу не больше 120,редко прорывает до 130 и то если сам еду-меня устраивает максималка 130 по моему спидометру-по ЖПС на 10 км меньше показывает.Просто по городу мне хватает до 3-й,дальше 4-я в некоторых местах не тянет,а лупить 80 на 3-й как то не очень,хотя по трассе бывало путал с 5-й и ничего нормально-110:smile:не долго и думаеш шото не разгоняется дальше.

Так вот вопрос такой не решенный:какую пару стоит ставить под 104 ряд,чтобы с места было нормально тронутся или вообще оно шото получится,со временем дальше какой-то вал низовой можно подкинуть для старта-ВСЕ,с 1.3 больше вытягивать бесполезно,по крайней мере я не хочу и не буду и то все будет делатся по ходу поломок или нормального притока денег.Калькулятор калькулятором-он не объясняет,каково будет на старте.

Корочь,не так все просто,взять поставить и поехало так как хочется.

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да первым делом мне показалось, что 1-я передача очень длинная и не совсем привычно трогаться с места, потом привыкаешь и понимаешь, что стандартная коротюсенькая 1-я передача - это "ВООПШЕ ГУАНО полное"!

Так вот думаю тебе на твой 1300 объем со 104-м рядом нужно ставить пару 4,5 , чтоб можно было комфортно трогаться с места!

Изменено пользователем feshuk_yuriy
  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можете сказать про 18 ряд? Для мотора 1.3? Нужно ли ставить пару 4.1 для него или можно обойтись 3.9?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RLX сказал:

А что можете сказать про 18 ряд? Для мотора 1.3? Нужно ли ставить пару 4.1 для него или можно обойтись 3.9?

Такая же самая ситуация... На 18 ряду и пара 3,9 первая передача выходит почти идентичной 103-у ряду с парой 4,3, а выше я уже писал - что для мотора 1300 может быть трудно трогаться!

Тоисть к 18 ряду для движка 1300 советую пару 4,1 ставить!

Изменено пользователем feshuk_yuriy
  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да первым делом мне показалось, что 1-я передача очень длинная и не совсем привычно трогаться с места, потом привыкаешь и понимаешь, что стандартная коротюсенькая 1-я передача - это "ВООПШЕ ГУАНО полное"!

Так вот думаю тебе на твой 1300 объем со 104-м рядом нужно ставить пару 4,5 , чтоб можно было комфортно трогаться с места!

Если верить калькулятору,при 4000 тысч-максималка 131,на стоке с парой 3.9-142.В принципе меня это устраивает+ подкинуть вал.Кстати не скажеш,как понять низовой вал-то что на низах он гребет лучше,это понятно.Средина и высокие обороты остаются как на стоке или хуже?

 

5 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Да первым делом мне показалось, что 1-я передача очень длинная и не совсем привычно трогаться с места

Не привычно-это как,больше газу давать,сцепление дольше отпускать,вибрация лупит.Если на 104-м с ГП 4.5 трогатся будет как сейчас,меня это тоже устроит-но дальше представляю стоковые передачи с ГП 4.5-это должно быть нечто в своем роде+ еще 4-я близко к 3-й убирает провал,переключатся придется как на классике и по городу 5-ю можно будет местами втыкать смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Volf сказал:

Если верить калькулятору,при 4000 тысч-максималка 131,на стоке с парой 3.9-142.В принципе меня это устраивает+ подкинуть вал.Кстати не скажеш,как понять низовой вал-то что на низах он гребет лучше,это понятно.Средина и высокие обороты остаются как на стоке или хуже?

 

Не привычно-это как,больше газу давать,сцепление дольше отпускать,вибрация лупит.Если на 104-м с ГП 4.5 трогатся будет как сейчас,меня это тоже устроит-но дальше представляю стоковые передачи с ГП 4.5-это должно быть нечто в своем роде+ еще 4-я близко к 3-й убирает провал,переключатся придется как на классике и по городу 5-ю можно будет местами втыкать смело.

Вал низовой - серидина и верха не будут уступать стандарту.

Трогатся непривычно - сцепление дольше придерживать.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, feshuk_yuriy сказал:

Вал низовой - серидина и верха не будут уступать стандарту

Это радует!Спасибо.Пересматривал 104-й и 18-й,все таки у 104-го передачи более зближены,ему бы еще 1-ю от 18-го,был-бы так сказать идеальный ряд на любителя.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11 січня 2017 р. в 23:12, Volf сказал:

Сейчас по идее стоит 3.9,если 3.7-то какой красавчик:smile: туда ее засунул.На прошлой девятке смотрел,стояла 4.1-она была повеселей,но между 1-й и 2-й провалище было.А на этой во двор под маленькую горку не могу нормально заехать-трусит как эпилепсика,зато провал меньше.

На сегоднешний день обмозговувается как будет вести себя 104 ряд на стоковом 1.3-в принципе устраивает стоковые 2-я,3-я передачи,о первой молчу,5-я так себе-непонятно,то она едет,то не едет.Между 3-й и 4-й тоже провал,в 104-м же 4-я подвинута к 3-й и 5-я к 4-й.Так как езжу не больше 120,редко прорывает до 130 и то если сам еду-меня устраивает максималка 130 по моему спидометру-по ЖПС на 10 км меньше показывает.Просто по городу мне хватает до 3-й,дальше 4-я в некоторых местах не тянет,а лупить 80 на 3-й как то не очень,хотя по трассе бывало путал с 5-й и ничего нормально-110:smile:не долго и думаеш шото не разгоняется дальше.

Так вот вопрос такой не решенный:какую пару стоит ставить под 104 ряд,чтобы с места было нормально тронутся или вообще оно шото получится,со временем дальше какой-то вал низовой можно подкинуть для старта-ВСЕ,с 1.3 больше вытягивать бесполезно,по крайней мере я не хочу и не буду и то все будет делатся по ходу поломок или нормального притока денег.Калькулятор калькулятором-он не объясняет,каково будет на старте.

Корочь,не так все просто,взять поставить и поехало так как хочется.

104 с 5й 0.69 или 0.73  ? 
в любом случае не длиннее 4.3
 

11 час назад, RLX сказал:

А что можете сказать про 18 ряд? Для мотора 1.3? Нужно ли ставить пару 4.1 для него или можно обойтись 3.9?

проще, лучше и дешевле поставить 104+4.33
 

7 часов назад, Volf сказал:

Это радует!Спасибо.Пересматривал 104-й и 18-й,все таки у 104-го передачи более зближены,ему бы еще 1-ю от 18-го,был-бы так сказать идеальный ряд на любителя.

он и так идеальный (как альтернатива стоку и 6 ступке)
с первой от 18го будет опять провал между 1-2

у меня 103й был года 3, очень нравился
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти